Информационный Стиль И Редактура Текста [максим Ильяхов]

  • Автор темы I AM
  • 530
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Автор курса — Максим Ильяхов Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте, редактуре и информационном стиле, создатель сервиса «Главред», кандидат педагогических наук. Текст пишут все.

Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.

К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.

Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.

Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.

В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования.

Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

Каждый день состоит из лекции и практической части.

Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.

Отдельный день отведён рекламе. Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем. Програма курса
  • Принципы редактирования
  • Информативность
  • Стоп-слова
  • Факты и убедительность текста
  • Фальшь, честность и игра
  • Ошибки троечников, хорошистов и отличников
  • Практика: повышение информативности. Редактура типового текста


  • Второй день: предложение, абзац и текст
  • Информационная ёмкость предложения
  • Энергичный синтаксис
  • Знаки препинания
  • Распространённые ошибки в пунктуации
  • Строение абзаца
  • Организация идей и логика изложения
  • Структура текста
  • Согласование и реструктурирование
  • Ритм текста
  • Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
  • Практика: статья для блога


  • Третий день: информационный продукт
  • Работа редактора. Инструменты. Редполитика
  • Польза и вред текста. Когда лучше не писать
  • Жанры текста
  • Текст в мире читателя


  • Заголовки и подзаголовки
  • Списки
  • Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
  • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
  • Идеальные члены предложения
  • Синтаксис иллюстраций
  • Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
  • Практика: параллельное изложение


  • Синтаксис элементов интерфейса
  • Текст кнопок, меню, ссылок
  • Запрет, просьба и обязательные поля
  • Текст в работоспособной системе
  • Язык людей и язык роботов


  • Четвёртый день: реклама
  • Принцип «Быть полезным»
  • Реклама, которой поделятся с друзьями
  • Рекламный заголовок
  • Структура продающего текста
  • Личность и эмоции в рекламе


  • Грязные и чистые приёмы рекламного текста
  • Умная гарантия
  • Работа с возражениями
  • Отзывы
  • «Травление лески»


  • Длинная и короткая промостраница
  • Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
  • Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
  • Практика: длинная промостраница


  • Рассылка и тема письма
  • Репутация отправителя
  • Короткое и длинное информационное письмо


  • Подведение итогов: алгоритм создания текста
  • Хитрости работы редактора


Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачал, помоги создать зеркало.

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Feb 2019
  • #2
Автор курса — Максим Ильяхов Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте, редактуре и информационном стиле, создатель сервиса «Главред», кандидат педагогических наук. Текст пишут все.

Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.

К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.

Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.

Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.

В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования.

Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

Каждый день состоит из лекции и практической части.

Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.

Отдельный день отведён рекламе. Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем. Програма курса
  • Принципы редактирования
  • Информативность
  • Стоп-слова
  • Факты и убедительность текста
  • Фальшь, честность и игра
  • Ошибки троечников, хорошистов и отличников
  • Практика: повышение информативности. Редактура типового текста


  • Второй день: предложение, абзац и текст
  • Информационная ёмкость предложения
  • Энергичный синтаксис
  • Знаки препинания
  • Распространённые ошибки в пунктуации
  • Строение абзаца
  • Организация идей и логика изложения
  • Структура текста
  • Согласование и реструктурирование
  • Ритм текста
  • Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
  • Практика: статья для блога


  • Третий день: информационный продукт
  • Работа редактора. Инструменты. Редполитика
  • Польза и вред текста. Когда лучше не писать
  • Жанры текста
  • Текст в мире читателя


  • Заголовки и подзаголовки
  • Списки
  • Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
  • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
  • Идеальные члены предложения
  • Синтаксис иллюстраций
  • Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
  • Практика: параллельное изложение


  • Синтаксис элементов интерфейса
  • Текст кнопок, меню, ссылок
  • Запрет, просьба и обязательные поля
  • Текст в работоспособной системе
  • Язык людей и язык роботов


  • Четвёртый день: реклама
  • Принцип «Быть полезным»
  • Реклама, которой поделятся с друзьями
  • Рекламный заголовок
  • Структура продающего текста
  • Личность и эмоции в рекламе


  • Грязные и чистые приёмы рекламного текста
  • Умная гарантия
  • Работа с возражениями
  • Отзывы
  • «Травление лески»


  • Длинная и короткая промостраница
  • Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
  • Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
  • Практика: длинная промостраница


  • Рассылка и тема письма
  • Репутация отправителя
  • Короткое и длинное информационное письмо


  • Подведение итогов: алгоритм создания текста
  • Хитрости работы редактора


Продажник
Курс «Информационный стиль и редактура текста»

Файл из Облака Mail.Ru

Пароль: va#6$-[lumtu.com]-88*g%dd#3
Скачал, помоги создать зеркало.
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно