- 24, Oct 2018
- #1
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.
К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.
Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.
Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.
В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования.
Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части.
Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.
Отдельный день отведён рекламе. Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем. Програма курса
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачал, помоги создать зеркало.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.
К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.
Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.
Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.
В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования.
Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части.
Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.
Отдельный день отведён рекламе. Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем. Програма курса
- Принципы редактирования
- Информативность
- Стоп-слова
- Факты и убедительность текста
- Фальшь, честность и игра
- Ошибки троечников, хорошистов и отличников
- Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
- Второй день: предложение, абзац и текст
- Информационная ёмкость предложения
- Энергичный синтаксис
- Знаки препинания
- Распространённые ошибки в пунктуации
- Строение абзаца
- Организация идей и логика изложения
- Структура текста
- Согласование и реструктурирование
- Ритм текста
- Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
- Практика: статья для блога
- Третий день: информационный продукт
- Работа редактора. Инструменты. Редполитика
- Польза и вред текста. Когда лучше не писать
- Жанры текста
- Текст в мире читателя
- Заголовки и подзаголовки
- Списки
- Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
- Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
- Идеальные члены предложения
- Синтаксис иллюстраций
- Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
- Практика: параллельное изложение
- Синтаксис элементов интерфейса
- Текст кнопок, меню, ссылок
- Запрет, просьба и обязательные поля
- Текст в работоспособной системе
- Язык людей и язык роботов
- Четвёртый день: реклама
- Принцип «Быть полезным»
- Реклама, которой поделятся с друзьями
- Рекламный заголовок
- Структура продающего текста
- Личность и эмоции в рекламе
- Грязные и чистые приёмы рекламного текста
- Умная гарантия
- Работа с возражениями
- Отзывы
- «Травление лески»
- Длинная и короткая промостраница
- Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
- Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
- Практика: длинная промостраница
- Рассылка и тема письма
- Репутация отправителя
- Короткое и длинное информационное письмо
- Подведение итогов: алгоритм создания текста
- Хитрости работы редактора
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачал, помоги создать зеркало.