- 24, Oct 2016
- #1
Имидж — это все.
В жесткой конкурентной битве современности за предпочтения аудитории он стал мощным щитом и разящим оружием, способным серьезно повлиять на исход схватки.
Огромные средства вкладываются крупнейшими корпорациями в формирование и укрепление своего имиджа.
Сайт, претендующий на известность и популярность, также должен создавать и поддерживать собственный благоприятный образ в глазах общественности. Имидж и репутация — разные понятия.
Имидж — это образ, ярлык, способ восприятия, совокупность представлений об объекте, которая базируется на внешних признаках.
Репутация — характеристика объекта, основанная на его реальных свойствах Под "благоприятным" и "хорошим" имиджем мы будем понимать образ, который требуется от сайта для его успешного развития, а не образ, наделенный некими безусловно положительными свойствами.
Заботиться об имидже не нужно только сайтам-однодневкам, рассчитанным лишь на то, что посетитель хотя бы один раз зайдет на их страницы или совершит хоть одну покупку.
Вложение в имидж — это вложение в перспективу.
Хороший имидж вновь и вновь привлекает пользователя на ресурс, делает посетителя постоянным клиентом и подвигает на распространение благоприятной информации о сайте.
Посетитель не только совершает новые покупки, но и сам способствует раскрутке ресурса, рекомендуя его знакомым и оставляя лестные отзывы.
Хороший имидж магазина или производителя товара не влияет на уровень продаж напрямую, но порой становится решающим фактором выбора, обходя таких лидеров конкурентной гонки, как цена продукта и его потребительские качества.
Формирование имиджа — сложнейший процесс переработки и осмысления полученной (и неполученной) информации в сознании человека, зависящий от его личностных характеристик и проходящий на фоне сиюминутного настроения.
Складывается имидж под воздействием огромного множества факторов, и учесть все из них, чтобы получить задуманный образ, — весьма непростая задача. Если говорить об имиджевой составляющей текстового контента, то здесь важным будет оправдать и превзойти ожидания читателя.
Благоприятное впечатление сложится от разнообразия материалов, их насыщения полезной и занимательной информацией, от доступности и легкости восприятия — тех основных составляющих текста, которые интересуют читателя.
Осознанно или подсознательно посетитель оценивает это как заботу о себе и ставит сайту в заслугу.
Широкие имиджевые возможности открываются перед владельцами Web- ресурса, как и перед владельцем любого средства массовой информации.
Сайт, как любое СМИ, — это собственный канал передачи данных, который позволяет доносить до конечного потребителя специально отобранную информацию в виде и в свете, наиболее выгодном его хозяину.
В соответствии с желаемым результатом подбираются факты, определяется количество текстов, их тематика, структура и стилистика.
Имиджевый текст — это, прежде всего, тщательно отобранные данные, говорящие о достоинствах, преимуществах и самых положительных моментах деятельности, а также исключительно позитивная лексика, формирующая у читателя благоприятное настроение.
Имидж может быть разный — надежного партнера и опытного работника, перспективной организации и самого дешевого магазина, честной компании и скандального дизайнера.
Важно, чтобы он "нравился" целевой аудитории и продвигал предложения сайта.
Есть типовой набор качеств, которого придерживается большая часть ресурсов с помощью типовых процедур.
Это опытность, качество, надежность, доступные цены, индивидуальный подход и быстрота обслуживания, заявленные открытым текстом.
Но этот образ обезличен, за ним сегодня кроются практически все компании.
Да, положительные характеристики необходимы, но еще важна индивидуальная неповторимость — приметы, выделяющие образ из ряда подобных.
Самый "удачный" имидж тот, который обладает персональными чертами.
Разумеется, один лишь словесный портрет не дает ясного представления об объекте, однако позволяет выразить его внутреннюю сущность, глубинные отличия, которые не проявляются на картинке.
С максимальной отдачей текстовый контент действует в тесной взаимосвязи с контентом графическим и фактическим.
В жесткой конкурентной битве современности за предпочтения аудитории он стал мощным щитом и разящим оружием, способным серьезно повлиять на исход схватки.
Огромные средства вкладываются крупнейшими корпорациями в формирование и укрепление своего имиджа.
Сайт, претендующий на известность и популярность, также должен создавать и поддерживать собственный благоприятный образ в глазах общественности. Имидж и репутация — разные понятия.
Имидж — это образ, ярлык, способ восприятия, совокупность представлений об объекте, которая базируется на внешних признаках.
Репутация — характеристика объекта, основанная на его реальных свойствах Под "благоприятным" и "хорошим" имиджем мы будем понимать образ, который требуется от сайта для его успешного развития, а не образ, наделенный некими безусловно положительными свойствами.
Заботиться об имидже не нужно только сайтам-однодневкам, рассчитанным лишь на то, что посетитель хотя бы один раз зайдет на их страницы или совершит хоть одну покупку.
Вложение в имидж — это вложение в перспективу.
Хороший имидж вновь и вновь привлекает пользователя на ресурс, делает посетителя постоянным клиентом и подвигает на распространение благоприятной информации о сайте.
Посетитель не только совершает новые покупки, но и сам способствует раскрутке ресурса, рекомендуя его знакомым и оставляя лестные отзывы.
Хороший имидж магазина или производителя товара не влияет на уровень продаж напрямую, но порой становится решающим фактором выбора, обходя таких лидеров конкурентной гонки, как цена продукта и его потребительские качества.
Формирование имиджа — сложнейший процесс переработки и осмысления полученной (и неполученной) информации в сознании человека, зависящий от его личностных характеристик и проходящий на фоне сиюминутного настроения.
Складывается имидж под воздействием огромного множества факторов, и учесть все из них, чтобы получить задуманный образ, — весьма непростая задача. Если говорить об имиджевой составляющей текстового контента, то здесь важным будет оправдать и превзойти ожидания читателя.
Благоприятное впечатление сложится от разнообразия материалов, их насыщения полезной и занимательной информацией, от доступности и легкости восприятия — тех основных составляющих текста, которые интересуют читателя.
Осознанно или подсознательно посетитель оценивает это как заботу о себе и ставит сайту в заслугу.
Широкие имиджевые возможности открываются перед владельцами Web- ресурса, как и перед владельцем любого средства массовой информации.
Сайт, как любое СМИ, — это собственный канал передачи данных, который позволяет доносить до конечного потребителя специально отобранную информацию в виде и в свете, наиболее выгодном его хозяину.
В соответствии с желаемым результатом подбираются факты, определяется количество текстов, их тематика, структура и стилистика.
Имиджевый текст — это, прежде всего, тщательно отобранные данные, говорящие о достоинствах, преимуществах и самых положительных моментах деятельности, а также исключительно позитивная лексика, формирующая у читателя благоприятное настроение.
Имидж может быть разный — надежного партнера и опытного работника, перспективной организации и самого дешевого магазина, честной компании и скандального дизайнера.
Важно, чтобы он "нравился" целевой аудитории и продвигал предложения сайта.
Есть типовой набор качеств, которого придерживается большая часть ресурсов с помощью типовых процедур.
Это опытность, качество, надежность, доступные цены, индивидуальный подход и быстрота обслуживания, заявленные открытым текстом.
Но этот образ обезличен, за ним сегодня кроются практически все компании.
Да, положительные характеристики необходимы, но еще важна индивидуальная неповторимость — приметы, выделяющие образ из ряда подобных.
Самый "удачный" имидж тот, который обладает персональными чертами.
Разумеется, один лишь словесный портрет не дает ясного представления об объекте, однако позволяет выразить его внутреннюю сущность, глубинные отличия, которые не проявляются на картинке.
С максимальной отдачей текстовый контент действует в тесной взаимосвязи с контентом графическим и фактическим.