- 01, Apr 2023
- #1
Устраивая разноплановые конкурсы по стоимости, мы увидели какую-то аномалию реакцию.
Например, 90% людей, которые выигрывают малобюджетные подарки радуются им, как дети.
А вот люди, которые выигрывают подарки на суммы в районе 15 000 - 30 000 руб.
реагируют весьма странно В этом случае, приблизительно 50/50 реагируют с позитивными эмоциями или сухо. В скриншотах (прикреплённых к посту) мы показали два последних ответа на выигрыш подарка. 1. Регина.
Выиграла детскую, стоимостью в 20 000 руб.
На наше поздравительное письмо был ответ в виде номера телефона.
Ни приветствия, ни удивлённых восторгов, ничего! Только номер телефона 2. Машечка.
Выиграла пополнение счёта на 50 рублей.
Её реакцию можете оценить сами Как Вы считаете в чём может быть причина и как бы отреагировали Вы на малобюджетный и на дорогостоящий подарок ? * Целевая аудитория в основном рабочий класс Типичная ошибка в организации конкурса
Получается мне бы не сообщили об этом ? А если мне не сообщили, то я не нужен этому бренду или компании.
То зачем они нужны мне?!
Подобные ошибки - это всегда минус в Вашу систему лояльности клиентов.
Старайтесь всегда себя ставить на место своей аудитории.
Как поднять активность в сообществе?
Наверное,большинство владельцев сообществ знают, что залог успеха в продвижении группы ВКонтакте не только количество участников, но и их активность.
Сегодня мы Вам расскажем и покажем один простой и довольно эффективный метод повышения активности.
Суть конкурса проста.
Берём любую картинку с интерьером квартир и закрываем в картинке какую-нибудь часть.
Закрывайте более сложную часть, чтобы было интересней) И постарайтесь найти картинку на каком нибудь фотостоке, чтобы её сложно было найти через поиск. Можете сделать просто розыгрыш на интерес, а можете и за небольшое вознаграждение.
Мы например делаем подарок пополнение на 50 руб.
тому, кто более точно ответит что скрыто за закрытой частью.
Обязательно принимайте участие.Давайте подсказки или направляйте аудиторию игроков, чтобы они не потеряли интерес.
После того, как дадут правильный ответ, не забудьте разместить на стене изображение без закрытой части.
По нашим наблюдениям такой конкурс лучше проводить в субботу вечером.
Как снизить количество отписок после проведения конкурса?
Одним из самых популярных методов продвижения с социальных сетях являются конкурсы с обязательным условием “вступить в сообщество”
Мы организовываем конкурс, запускаем на него рекламу, набираем определённое количество человек.
Однако после определения победителя от 10% до 50% (по нашим наблюдениям) вступивших в сообщество, через конкурс, человек отписываются. И получается обидная ситуация.
Вы вложили время, усилие и средства в организацию бесплатного подарка, и около 30% затраченных усилий были напрасны?! В чём может быть причина? У Вас не качественные или не целевые посты Мы провели небольшой эксперимент, который по нашим неоднократным наблюдениям оказался успешным.
Дело в том, что некоторые участники после того, как узнают, что они не выиграли получают небольшой стресс, который выражается в виде комментариев “опять не я” или “я никогда не выиграю” или “почему опять выиграл кто-то другой” и т.д. И чтобы снизить уровень стресса, а соответственно и количество отписок, мы решили после основного конкурса провести второстепенный, менее значимый, менее затратный, но всё же приятный для разочаровавшихся участников сообщества)
Этим конкурсом может быть любая интерактивная игра с участниками группы плюс небольшой подарок (по Вашему желанию). При таком подходе количество отписок в нашем случае снизилось до 3 раз
Внизу на скриншоте Вы можете увидеть результаты и условия нашей игры
Примечание! Этот способ является дополнением к обязательным условиям удержания аудитории Вашего сообщества.
Некоторые обязательные условия для удержания сообщества:
- контент в группе должен быть направленн на удовлетворение желаний и потребностей Вашей ЦА,иначе будут отписки в любом случае
- конкурс должен быть интересен Вашей целевой аудитории
- ну и конечно реклама должны запускаться не на всех подряд, потому что желающих принять участие в конкурсе может оказаться немало, а вот желающих остаться в Вашем сообществе может оказаться немного)
Фишка для конкурса
Привет, друзьяХочу с Вами поделиться интересным экспериментом
У одного из наших заказчиков комбинированное сообщество, на 80% по интересам и на 20% продающий контент.
И практически все продажи происходят через альбом.
То есть человек заходит в альбом, видит товар, задаёт вопросы под товаром ну и потом с помощью ответов происходит продажа
Сейчас проводим конкурс, разыгрываем коляску для ребёнка, ЦА - молодые мамы, но товар заказчика далёк от колясок и это не имеет значение, главное, чтобы конкурс нравился Вашей ЦА
Перед проведением конкурса придумали такую фишечку.
Разыграть не одну коляску, а 7 штук - одну на выбор, чтобы их на баннере было плохо видно, а девочкам ведь хочется рассмотреть подробнее разыгрываемый подарок.
А чтобы рассмотреть подробнее нужно перейти в альбом, куда мы и закинули все колясочки, ссылка на раздел "фотоальбомы" стоит в условиях конкурса
В итоге девчонки заходят в раздел "фотоальбомы" посмотреть на коляски и видят наш товар и конечно же задают вопросы
Количество вопросов по товару увеличилась приблизительно в 2 раза
Если Вам такая фишечка поможет, буду очень рада
Идейка для оживления сообщества
Если у Вас есть какие-то идейки или примеры, подкидывайте в "предлагаемые новости"
Например, 90% людей, которые выигрывают малобюджетные подарки радуются им, как дети.
А вот люди, которые выигрывают подарки на суммы в районе 15 000 - 30 000 руб.
реагируют весьма странно В этом случае, приблизительно 50/50 реагируют с позитивными эмоциями или сухо. В скриншотах (прикреплённых к посту) мы показали два последних ответа на выигрыш подарка. 1. Регина.
Выиграла детскую, стоимостью в 20 000 руб.
На наше поздравительное письмо был ответ в виде номера телефона.
Ни приветствия, ни удивлённых восторгов, ничего! Только номер телефона 2. Машечка.
Выиграла пополнение счёта на 50 рублей.
Её реакцию можете оценить сами Как Вы считаете в чём может быть причина и как бы отреагировали Вы на малобюджетный и на дорогостоящий подарок ? * Целевая аудитория в основном рабочий класс Типичная ошибка в организации конкурса
vk.com/id..... У меня, как у участника подобного конкурса возникало бы какое-то неприятное ощущение ... Если бы я был победителем и не помнил о конкурсе.
Получается мне бы не сообщили об этом ? А если мне не сообщили, то я не нужен этому бренду или компании.
То зачем они нужны мне?!
Подобные ошибки - это всегда минус в Вашу систему лояльности клиентов.
Старайтесь всегда себя ставить на место своей аудитории.
Как поднять активность в сообществе?
Наверное,большинство владельцев сообществ знают, что залог успеха в продвижении группы ВКонтакте не только количество участников, но и их активность.
Сегодня мы Вам расскажем и покажем один простой и довольно эффективный метод повышения активности.
Суть конкурса проста.
Берём любую картинку с интерьером квартир и закрываем в картинке какую-нибудь часть.
Закрывайте более сложную часть, чтобы было интересней) И постарайтесь найти картинку на каком нибудь фотостоке, чтобы её сложно было найти через поиск. Можете сделать просто розыгрыш на интерес, а можете и за небольшое вознаграждение.
Мы например делаем подарок пополнение на 50 руб.
тому, кто более точно ответит что скрыто за закрытой частью.
Обязательно принимайте участие.Давайте подсказки или направляйте аудиторию игроков, чтобы они не потеряли интерес.
После того, как дадут правильный ответ, не забудьте разместить на стене изображение без закрытой части.
По нашим наблюдениям такой конкурс лучше проводить в субботу вечером.
Как снизить количество отписок после проведения конкурса?
Одним из самых популярных методов продвижения с социальных сетях являются конкурсы с обязательным условием “вступить в сообщество”
Мы организовываем конкурс, запускаем на него рекламу, набираем определённое количество человек.
Однако после определения победителя от 10% до 50% (по нашим наблюдениям) вступивших в сообщество, через конкурс, человек отписываются. И получается обидная ситуация.
Вы вложили время, усилие и средства в организацию бесплатного подарка, и около 30% затраченных усилий были напрасны?! В чём может быть причина? У Вас не качественные или не целевые посты Мы провели небольшой эксперимент, который по нашим неоднократным наблюдениям оказался успешным.
Дело в том, что некоторые участники после того, как узнают, что они не выиграли получают небольшой стресс, который выражается в виде комментариев “опять не я” или “я никогда не выиграю” или “почему опять выиграл кто-то другой” и т.д. И чтобы снизить уровень стресса, а соответственно и количество отписок, мы решили после основного конкурса провести второстепенный, менее значимый, менее затратный, но всё же приятный для разочаровавшихся участников сообщества)
Этим конкурсом может быть любая интерактивная игра с участниками группы плюс небольшой подарок (по Вашему желанию). При таком подходе количество отписок в нашем случае снизилось до 3 раз
Внизу на скриншоте Вы можете увидеть результаты и условия нашей игры
Примечание! Этот способ является дополнением к обязательным условиям удержания аудитории Вашего сообщества.
Некоторые обязательные условия для удержания сообщества:
- контент в группе должен быть направленн на удовлетворение желаний и потребностей Вашей ЦА,иначе будут отписки в любом случае
- конкурс должен быть интересен Вашей целевой аудитории
- ну и конечно реклама должны запускаться не на всех подряд, потому что желающих принять участие в конкурсе может оказаться немало, а вот желающих остаться в Вашем сообществе может оказаться немного)
Фишка для конкурса
Привет, друзьяХочу с Вами поделиться интересным экспериментом
У одного из наших заказчиков комбинированное сообщество, на 80% по интересам и на 20% продающий контент.
И практически все продажи происходят через альбом.
То есть человек заходит в альбом, видит товар, задаёт вопросы под товаром ну и потом с помощью ответов происходит продажа
Сейчас проводим конкурс, разыгрываем коляску для ребёнка, ЦА - молодые мамы, но товар заказчика далёк от колясок и это не имеет значение, главное, чтобы конкурс нравился Вашей ЦА
Перед проведением конкурса придумали такую фишечку.
Разыграть не одну коляску, а 7 штук - одну на выбор, чтобы их на баннере было плохо видно, а девочкам ведь хочется рассмотреть подробнее разыгрываемый подарок.
А чтобы рассмотреть подробнее нужно перейти в альбом, куда мы и закинули все колясочки, ссылка на раздел "фотоальбомы" стоит в условиях конкурса
В итоге девчонки заходят в раздел "фотоальбомы" посмотреть на коляски и видят наш товар и конечно же задают вопросы
Количество вопросов по товару увеличилась приблизительно в 2 раза
Если Вам такая фишечка поможет, буду очень рада
Идейка для оживления сообщества
Если у Вас есть какие-то идейки или примеры, подкидывайте в "предлагаемые новости"