- 31, Oct 2019
- #1
Любишь деньги - люби клиентов!
Автор: Игорь Манн
«Ого! Почему 49 тысяч рублей? Почему это книга стоит так дорого?» — уверен, когда вы увидели стоимость моей новой книги, вы точно задались таким вопросом. Объясняю.
Почему стоит купить эту книгу? Во-первых, информация, которую вы найдете в этой книге, просто уникальная.
Я прочитал более 100 книг на эту тему — и я гарантирую, ничего подобного вы не найдете нигде. Во-вторых, это книга-действие.
Я гарантирую, что если вы начнете читать книгу и сразу действовать — результаты придут моментально.
Это книга-инструкция, книга-руководство, книга-гид, это книга-результат. В-третьих, это мотивационная стоимость.
Когда вы инвестировали 49 тысяч рублей в эту книгу — вы точно начнете работать над этой темой.
И точно не отдадите ее никому, потому что будет очень жалко (и заслуженно жалко!). В-четвертых, мне дешевле продавать эту книгу бессмысленно и очень жалко.
Она стоит каждого рубля.
Это дешевле моей консультации — но это, пожалуй, даже лучше моей консультации.
Если вы решились заняться вопросами удержания клиентов, клиентоориентированности — и заняться системно, правильно, пошагово — лучшей книги в мире нет и не будет. И, наконец, если вам книга не понравится, напишите мне, в чем вы разочаровались, почему разочарованы — и мы вернем вам деньги.»
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Автор: Игорь Манн
«Ого! Почему 49 тысяч рублей? Почему это книга стоит так дорого?» — уверен, когда вы увидели стоимость моей новой книги, вы точно задались таким вопросом. Объясняю.
Почему стоит купить эту книгу? Во-первых, информация, которую вы найдете в этой книге, просто уникальная.
Я прочитал более 100 книг на эту тему — и я гарантирую, ничего подобного вы не найдете нигде. Во-вторых, это книга-действие.
Я гарантирую, что если вы начнете читать книгу и сразу действовать — результаты придут моментально.
Это книга-инструкция, книга-руководство, книга-гид, это книга-результат. В-третьих, это мотивационная стоимость.
Когда вы инвестировали 49 тысяч рублей в эту книгу — вы точно начнете работать над этой темой.
И точно не отдадите ее никому, потому что будет очень жалко (и заслуженно жалко!). В-четвертых, мне дешевле продавать эту книгу бессмысленно и очень жалко.
Она стоит каждого рубля.
Это дешевле моей консультации — но это, пожалуй, даже лучше моей консультации.
Если вы решились заняться вопросами удержания клиентов, клиентоориентированности — и заняться системно, правильно, пошагово — лучшей книги в мире нет и не будет. И, наконец, если вам книга не понравится, напишите мне, в чем вы разочаровались, почему разочарованы — и мы вернем вам деньги.»
Подробнее:
https://www.igor-mann.ru/shop/lyubish-dengi-lyubi-klientov/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »