- 16, Apr 2023
- #1
О чем эта книга В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводятся подробное описание - кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать.
Почему мы решили издать эту книгу На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. И очень нужная в нынешних условиях. В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же?
Для кого эта книга
- Для владельцев и руководителей компаний.
- Для коммерческих директоров.
- Для маркетеров.
Фишка книги
- Невероятно высокий КПД руководства!
От автора
Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный.
Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис.
Но не всегда причиной был кризис.
Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь в этой книге.
https://yadi.sk/i/kaa6Ojh1kanQR