- 18, May 2024
- #1
В процессе SEO для веб-сайта, который хочет ранжировать изображения и галереи в Google Images. Позвольте мне нарисовать в уме картину. У меня есть веб-сайт, на котором размещены галереи, которые организованы следующим образом:
Дом
|
|------------------------------------------------------------|
Модель------------------------------------------------- -------Модель
|-------------------|-------------------------------------- | ----------------------- |
Галерея-------------- Галерея------------------------------Галерея--- ----------------Галерея
И ради ширины поста я разбил галереи ниже.
Каждое изображение в галерее ссылается на страницу, посвященную этому отдельному изображению. Галерея | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| img img img img img img img img Затем я связываю каждую из этих страниц с изображениями с соответствующей страницей о модели на фотографии.
Эта страница оптимизирована для конверсий и предлагает посетителю перейти на внешний платный сайт, если он хочет увидеть больше.
Исследования показали мне, что это называется буферной страницей.
Он объединяет все ссылки на соответствующие страницы изображений из каждой галереи, связанной с конкретной моделью, и направляет трафик на одну внешнюю ссылку.
Галерея
|
|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
img img img img img img img img
|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|
Буферная страница
|
Платный сайт
Это хорошая стратегия внутренних ссылок? Мне интересно, поможет ли это страницам, расположенным выше в иерархии.
Дом
|
|------------------------------------------------------------|
Модель------------------------------------------------- -------Модель
|-------------------|-------------------------------------- | ----------------------- |
Галерея-------------- Галерея------------------------------Галерея--- ----------------Галерея
И ради ширины поста я разбил галереи ниже.
Каждое изображение в галерее ссылается на страницу, посвященную этому отдельному изображению. Галерея | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| img img img img img img img img Затем я связываю каждую из этих страниц с изображениями с соответствующей страницей о модели на фотографии.
Эта страница оптимизирована для конверсий и предлагает посетителю перейти на внешний платный сайт, если он хочет увидеть больше.
Исследования показали мне, что это называется буферной страницей.
Он объединяет все ссылки на соответствующие страницы изображений из каждой галереи, связанной с конкретной моделью, и направляет трафик на одну внешнюю ссылку.
Галерея
|
|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
img img img img img img img img
|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|
Буферная страница
|
Платный сайт
Это хорошая стратегия внутренних ссылок? Мне интересно, поможет ли это страницам, расположенным выше в иерархии.