Идеальный Пиксель

  • Автор темы Obitatelll
  • 241
  • Обновлено
  • 06, Dec 2020
  • #1
Идеальный Пиксель

<Идеальный пиксель/>

Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.

149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.

В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.

35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.

1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$

В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.

Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!

---------------------

Книга состоит из трёх блоков:

ПЕРВЫЙ БЛОК КНИГИ

Идеальный пиксель

Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске.

4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей.

Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации.

Тригеры времени пикселя.

Facebook. Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM). Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook.

Особенно ретаргетинг рекламы. Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад.

Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время.

ВТОРОЙ БЛОК КНИГИ

Таргетинг

В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории.

В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию.



Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы.

Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!

ТРЕТИЙ БЛОК КНИГИ

Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях?

Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета…

Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе.

Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг.

Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты.

Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга.

Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.

Благодаря информации, данной в этом блоке, вы сможете усилить ваши рекламные кампании и оптимизировать воронку продаж.

Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно