- 06, Dec 2020
- #1
Идеальный Пиксель
<Идеальный пиксель/>
Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.
149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.
В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.
35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.
1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$
В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.
Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!
---------------------
Книга состоит из трёх блоков:
ПЕРВЫЙ БЛОК КНИГИ
Идеальный пиксель
Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске.
4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей.
Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации.
Тригеры времени пикселя.
Facebook. Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM). Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook.
Особенно ретаргетинг рекламы. Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад.
Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время.
ВТОРОЙ БЛОК КНИГИ
Таргетинг
В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории.
В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию.
Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете.
Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы.
Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!
ТРЕТИЙ БЛОК КНИГИ
Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях?
Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета…
Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе.
Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг.
Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты.
Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга.
Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.
Благодаря информации, данной в этом блоке, вы сможете усилить ваши рекламные кампании и оптимизировать воронку продаж.
Подробнее »
Скачать »
<Идеальный пиксель/>
Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.
149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.
В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.
35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.
1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$
В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.
Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!
---------------------
Книга состоит из трёх блоков:
ПЕРВЫЙ БЛОК КНИГИ
Идеальный пиксель
Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске.
4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей.
Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации.
Тригеры времени пикселя.
Facebook. Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM). Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook.
Особенно ретаргетинг рекламы. Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад.
Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время.
ВТОРОЙ БЛОК КНИГИ
Таргетинг
В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории.
В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию.
Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете.
Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы.
Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!
ТРЕТИЙ БЛОК КНИГИ
Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях?
Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета…
Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе.
Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг.
Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты.
Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга.
Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.
Благодаря информации, данной в этом блоке, вы сможете усилить ваши рекламные кампании и оптимизировать воронку продаж.
Подробнее »
Скачать »