Храмовник Исцеление, Нападение, Сопротивление

  • Автор темы 315St.
  • 1147
  • Обновлено
  • 09, Jan 2014
  • #1
Билд Храмовника в Archeage

http://aa.mail.ru/calculator#1_7_10:...11429_10104_13

Почему он?



Класс довольно редкий, имеет солидный арсенал приемов, за счет мощного отхила и тяжелой брони невероятно живуч, имеет кучу гап клозеров и снятий контроля, сам может держать цель в контроле очень долгое время, требует умения быстро соображать и при прямых руках, способен легко заовнить попсовые нагибаторские билды.



Также в отличие от обычных милишников, он может довольно успешно заниматься суппортом в масс пвп выполняя роль хилера и притягивалки.

Шмот и статы



Поскольку у нас есть способы прерывать нюки магов с долгими кастами, а урон от обычных фаерболов легко отхиливается, броню носим тяжелую, в руках по ситуации или двуручное копье (максимальный урон с критов, нужные нам статы: сила+инт+дух) или одноручный посох + щит (поможет против лучников и милишников). Два приоритетных стата для нас: сила и интеллект.



К счастью, подобные хеви арморы в АА встречаются.

Как дамажим

Оупенер телепорт + рывок позволяет моментально сократить дистанцию до лучника, который открылся по нам их инвиза на максимальной дистанции выстрела. Дальше происходит следующее:
Врубаем адреналин, первый хит Тройного удара отпрокидывает на землю, от чего сейфов насколько я знаю в игре нет.

Тут же кастуем копья правосудия.

К тому времени как опрокидывание закончится, цель получает примерно 2500 некритового урона от копий и паралайз на 2.5 секунды.

Заходим за спину, бьем Решающим ударом у которого будет крит шанс более 50% и крит дамаг 300%. Сразу после этого кастуем Раскол земли и после него Вихрь ударов, который.

снова опракидывает цель на землю, так как на цели висит дебаф замедления после раскола.

Пока цель лежит, выдаем полный цикл Тройного удара и когда она поднимается, херачим инстантовым Щит + Свет и Тьма, а через 5 секунд еще одним.

Считаем некритовые цифры в вакууме: 600 (рывок) + 300 (первый хит ТУ) + 2500 (копья) + 1500 решающий удар, который скорее всего кританет на 4к + 1000 (Раскол земли) + 800 (Вихрь ударов) + 800 полный цикл ТУ + 2к (ладошки) = порядка 9 тысяч дамага.

Часть будет снижена за счет армора, но так как мы открываемся Решающим ударом, у нас есть более 50% шанса критануть и снизить армор врага до нуля за счет пассивки Раскол брони.

После нашей комбо связки, жертва будет едва жива. Но сюрпризы для нее на этом не кончатся, так как к этому времени у нас уже за счет адреналина откатился кулдаун на Рывок и ему снова придется полежать 3 секунды на земле.

При этом после завершенной связки у нас еще есть:
Лассо - чтобы тут же притянуть цель, которая портанулась от нас сразу после выхода из контроля.
Жертвенный огонь - рут, который вообще не даст ей портануться или позволит гарантированно притянуть Лассом.
Громовые раскаты - гап клозер, который позволит моментально переместиться к цели на расстоянии 20 м.
Кража чар - слип, который мы можем использовать после гап клозера, чтобы отхилить полный столб и выдать бекстаб с последующей комбо связкой Рывка.
Божественное превосходство - 42% замедление, чтобы цель не смогла нас легко кайтить.
То есть мы все еще остаемся в мили и можем добивать циклами Тройного удара.

Из всех пасивок лечения взято только Быстрое восстановление, так как мы кастуем щит в самом конце нашего контроля, и любой крит по нам за 9 секунд пока висит щит, аукнется врагу еще одной ладошкой на 2-5к. Главное научиться не прозевать эти криты.

Что если нас законтролят?

Мы же можем снять снять следующие виды контроля: рут, замедление, телекинез, водяной пузырь, стан и паралич. То есть практически все, кроме страха и усыпления из ветки Гипноз.

Но почти у всех есть ветка Сопротивления и они тут же выйдут из паралайза Копий!

Почти, но не у всех.

И в отличие от Еретика, которого я расписал недавно, Храмовнику это не сильно помешает наносить урон, так как Раскол земли кастуется всего секунду, и после этого цель тут же будет опрокинута в любом случае.

Храмовник не имеет проблем "нечем дамажить", так как всегда может харачить между кулдаунами циклами Тройного удара.

И его сложно кайтить из-за большого количества замедлений, рутов и гап клозеров.

Кстати, в этом билде Солнечный мост уже не так важен, поэтому вместо него взята пасивка на +3% точность в мили и +2% крита заклинаниями - в этом билде оба бонусы хорошо помогут с дамагом.

Вот такой вот "хилер" получается. Критика, указание на оплошности, искрометный юморок Palm'а приветствуются

315St.


Рег
20 Jun, 2013

Тем
921

Постов
1046

Баллов
10256
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно