- 09, Jan 2014
- #1
Билд Храмовника в Archeage
http://aa.mail.ru/calculator#1_7_10:...11429_10104_13
Почему он?
Класс довольно редкий, имеет солидный арсенал приемов, за счет мощного отхила и тяжелой брони невероятно живуч, имеет кучу гап клозеров и снятий контроля, сам может держать цель в контроле очень долгое время, требует умения быстро соображать и при прямых руках, способен легко заовнить попсовые нагибаторские билды.
Также в отличие от обычных милишников, он может довольно успешно заниматься суппортом в масс пвп выполняя роль хилера и притягивалки.
Шмот и статы
Поскольку у нас есть способы прерывать нюки магов с долгими кастами, а урон от обычных фаерболов легко отхиливается, броню носим тяжелую, в руках по ситуации или двуручное копье (максимальный урон с критов, нужные нам статы: сила+инт+дух) или одноручный посох + щит (поможет против лучников и милишников). Два приоритетных стата для нас: сила и интеллект.
К счастью, подобные хеви арморы в АА встречаются.
Как дамажим
Оупенер телепорт + рывок позволяет моментально сократить дистанцию до лучника, который открылся по нам их инвиза на максимальной дистанции выстрела. Дальше происходит следующее:
Врубаем адреналин, первый хит Тройного удара отпрокидывает на землю, от чего сейфов насколько я знаю в игре нет.
Тут же кастуем копья правосудия.
К тому времени как опрокидывание закончится, цель получает примерно 2500 некритового урона от копий и паралайз на 2.5 секунды.
Заходим за спину, бьем Решающим ударом у которого будет крит шанс более 50% и крит дамаг 300%. Сразу после этого кастуем Раскол земли и после него Вихрь ударов, который.
снова опракидывает цель на землю, так как на цели висит дебаф замедления после раскола.
Пока цель лежит, выдаем полный цикл Тройного удара и когда она поднимается, херачим инстантовым Щит + Свет и Тьма, а через 5 секунд еще одним.
Считаем некритовые цифры в вакууме: 600 (рывок) + 300 (первый хит ТУ) + 2500 (копья) + 1500 решающий удар, который скорее всего кританет на 4к + 1000 (Раскол земли) + 800 (Вихрь ударов) + 800 полный цикл ТУ + 2к (ладошки) = порядка 9 тысяч дамага.
Часть будет снижена за счет армора, но так как мы открываемся Решающим ударом, у нас есть более 50% шанса критануть и снизить армор врага до нуля за счет пассивки Раскол брони.
После нашей комбо связки, жертва будет едва жива. Но сюрпризы для нее на этом не кончатся, так как к этому времени у нас уже за счет адреналина откатился кулдаун на Рывок и ему снова придется полежать 3 секунды на земле.
При этом после завершенной связки у нас еще есть:
Лассо - чтобы тут же притянуть цель, которая портанулась от нас сразу после выхода из контроля.
Жертвенный огонь - рут, который вообще не даст ей портануться или позволит гарантированно притянуть Лассом.
Громовые раскаты - гап клозер, который позволит моментально переместиться к цели на расстоянии 20 м.
Кража чар - слип, который мы можем использовать после гап клозера, чтобы отхилить полный столб и выдать бекстаб с последующей комбо связкой Рывка.
Божественное превосходство - 42% замедление, чтобы цель не смогла нас легко кайтить.
То есть мы все еще остаемся в мили и можем добивать циклами Тройного удара.
Из всех пасивок лечения взято только Быстрое восстановление, так как мы кастуем щит в самом конце нашего контроля, и любой крит по нам за 9 секунд пока висит щит, аукнется врагу еще одной ладошкой на 2-5к. Главное научиться не прозевать эти криты.
Что если нас законтролят?
Мы же можем снять снять следующие виды контроля: рут, замедление, телекинез, водяной пузырь, стан и паралич. То есть практически все, кроме страха и усыпления из ветки Гипноз.
Но почти у всех есть ветка Сопротивления и они тут же выйдут из паралайза Копий!
Почти, но не у всех.
И в отличие от Еретика, которого я расписал недавно, Храмовнику это не сильно помешает наносить урон, так как Раскол земли кастуется всего секунду, и после этого цель тут же будет опрокинута в любом случае.
Храмовник не имеет проблем "нечем дамажить", так как всегда может харачить между кулдаунами циклами Тройного удара.
И его сложно кайтить из-за большого количества замедлений, рутов и гап клозеров.
Кстати, в этом билде Солнечный мост уже не так важен, поэтому вместо него взята пасивка на +3% точность в мили и +2% крита заклинаниями - в этом билде оба бонусы хорошо помогут с дамагом.
Вот такой вот "хилер" получается. Критика, указание на оплошности, искрометный юморок Palm'а приветствуются
http://aa.mail.ru/calculator#1_7_10:...11429_10104_13
Почему он?
Класс довольно редкий, имеет солидный арсенал приемов, за счет мощного отхила и тяжелой брони невероятно живуч, имеет кучу гап клозеров и снятий контроля, сам может держать цель в контроле очень долгое время, требует умения быстро соображать и при прямых руках, способен легко заовнить попсовые нагибаторские билды.
Также в отличие от обычных милишников, он может довольно успешно заниматься суппортом в масс пвп выполняя роль хилера и притягивалки.
Шмот и статы
Поскольку у нас есть способы прерывать нюки магов с долгими кастами, а урон от обычных фаерболов легко отхиливается, броню носим тяжелую, в руках по ситуации или двуручное копье (максимальный урон с критов, нужные нам статы: сила+инт+дух) или одноручный посох + щит (поможет против лучников и милишников). Два приоритетных стата для нас: сила и интеллект.
К счастью, подобные хеви арморы в АА встречаются.
Как дамажим
Оупенер телепорт + рывок позволяет моментально сократить дистанцию до лучника, который открылся по нам их инвиза на максимальной дистанции выстрела. Дальше происходит следующее:
Врубаем адреналин, первый хит Тройного удара отпрокидывает на землю, от чего сейфов насколько я знаю в игре нет.
Тут же кастуем копья правосудия.
К тому времени как опрокидывание закончится, цель получает примерно 2500 некритового урона от копий и паралайз на 2.5 секунды.
Заходим за спину, бьем Решающим ударом у которого будет крит шанс более 50% и крит дамаг 300%. Сразу после этого кастуем Раскол земли и после него Вихрь ударов, который.
снова опракидывает цель на землю, так как на цели висит дебаф замедления после раскола.
Пока цель лежит, выдаем полный цикл Тройного удара и когда она поднимается, херачим инстантовым Щит + Свет и Тьма, а через 5 секунд еще одним.
Считаем некритовые цифры в вакууме: 600 (рывок) + 300 (первый хит ТУ) + 2500 (копья) + 1500 решающий удар, который скорее всего кританет на 4к + 1000 (Раскол земли) + 800 (Вихрь ударов) + 800 полный цикл ТУ + 2к (ладошки) = порядка 9 тысяч дамага.
Часть будет снижена за счет армора, но так как мы открываемся Решающим ударом, у нас есть более 50% шанса критануть и снизить армор врага до нуля за счет пассивки Раскол брони.
После нашей комбо связки, жертва будет едва жива. Но сюрпризы для нее на этом не кончатся, так как к этому времени у нас уже за счет адреналина откатился кулдаун на Рывок и ему снова придется полежать 3 секунды на земле.
При этом после завершенной связки у нас еще есть:
Лассо - чтобы тут же притянуть цель, которая портанулась от нас сразу после выхода из контроля.
Жертвенный огонь - рут, который вообще не даст ей портануться или позволит гарантированно притянуть Лассом.
Громовые раскаты - гап клозер, который позволит моментально переместиться к цели на расстоянии 20 м.
Кража чар - слип, который мы можем использовать после гап клозера, чтобы отхилить полный столб и выдать бекстаб с последующей комбо связкой Рывка.
Божественное превосходство - 42% замедление, чтобы цель не смогла нас легко кайтить.
То есть мы все еще остаемся в мили и можем добивать циклами Тройного удара.
Из всех пасивок лечения взято только Быстрое восстановление, так как мы кастуем щит в самом конце нашего контроля, и любой крит по нам за 9 секунд пока висит щит, аукнется врагу еще одной ладошкой на 2-5к. Главное научиться не прозевать эти криты.
Что если нас законтролят?
Мы же можем снять снять следующие виды контроля: рут, замедление, телекинез, водяной пузырь, стан и паралич. То есть практически все, кроме страха и усыпления из ветки Гипноз.
Но почти у всех есть ветка Сопротивления и они тут же выйдут из паралайза Копий!
Почти, но не у всех.
И в отличие от Еретика, которого я расписал недавно, Храмовнику это не сильно помешает наносить урон, так как Раскол земли кастуется всего секунду, и после этого цель тут же будет опрокинута в любом случае.
Храмовник не имеет проблем "нечем дамажить", так как всегда может харачить между кулдаунами циклами Тройного удара.
И его сложно кайтить из-за большого количества замедлений, рутов и гап клозеров.
Кстати, в этом билде Солнечный мост уже не так важен, поэтому вместо него взята пасивка на +3% точность в мили и +2% крита заклинаниями - в этом билде оба бонусы хорошо помогут с дамагом.
Вот такой вот "хилер" получается. Критика, указание на оплошности, искрометный юморок Palm'а приветствуются