[Highlights] SMM-специалист (2018)

  • Автор темы I AM
  • 559
  • Обновлено
  • 15, Apr 2019
  • #1
Highlights SMM-специалист (2018)



Описание: Обучаем продвижению в социальных сетях и как на этом хорошо зарабатывать, из любой точки мира! Подробный план занятий Блок 1. Введение. - Знакомство с курсом.

Общие правила. - Что такое СММ.

Зачем нужно? Что дает? - Как выбрать нишу / что продвигать в ходе курса? - Анализ конкурентов.

Зачем он нужен? Как выбрать конкурента? Как сделать анализ?

Блок 2. ЦА и Аватары

- Что такое ЦА, зачем ее изучать?

- Как определить свою ЦА? Как описать ЦА?

- Что такое Аватар клиента и зачем он нужен?

- Что такое Боли клиента, как их определить?

- Как использовать боли / как написать УТП.

Блок 3. Контент.

- Что такое контент и почему он важен?

- Типы контента и золотое правило контента.

- Какой контент использовать для ВК, ИГ, ФБ. В какое время постить? Какая частота постинга оптимальна?

- Автопостинг, штатные и програмные варианты.

- Контент-план для блога.

- Контент-план для магазина.

- Контент-план для паблика.

Блок 4. Инстаграмм.

- Особенности соц.

сети. - Описание аккаунта + аватар, как правильно выбрать/описать - Контент для ленты. - Взаимодействие с фотографами/видеографами.

На что обратить внимание, как построить работу, что бы получился хороший контент.

- Контент для сториз + прямые эфиры/парные прямые эфиры.

- Продвижение: покупка прокси

- Продвижение: настройка хаммера

- Продвижение: взаимодействие с блогерами и пабликами + шаблон письма

Блок 5. Facebook

- Особенности соц.

сети - Типы аккаунтов в ФБ. - Оформление личного аккаунта. - Френдинг вручную на личную страницу. - Оформление бизнес-страницы - Сторителинг - Взаимный пиар: коментинг, обмен постами, гостевой постинг Блок 6. Вконтакте - Особенности соц.

сети

- Типы аккаунтов в ВК, какой выбрать и для чего.

- Оформление группы ВК

- Кнопка - заявка

- Приветственное сообщение в группе (под новостями)

- Приветственное сообщение в ЛС

- Биржи блогеров/пабликов

Блок 7. Таргетинг

- Особенности этого вида продвижения

- Составление УТП

- Подбор картинки

- Базовая настройка ИГ

- Базовая настройка ВК

- Базовая настройка ФБ.

Блок 8. Продажи

- Что лучше: на себя или на дядю?

- Особенности удаленной работы

- Составление резюме / портфолио

- Прохождение удаленного собеседования / переговоры с клиентом

- Составление пакета услуг, ценообразование

- Биржи фриланса

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ!

+ Продвигать товары и услуги в социальных сетях: Vkontakte, Instagram, Facebook

+ Настраивать таргетированную рекламу эффективнее 97% рекламщиков.

+ Выявлять целевую аудиторию и цеплять ее правильным контентом.

+ Создавать бомбический визуальный, текстовый и видео контент, писать контент-планы

+ Узнаете все необходимые сервисы и ресурсы, чтобы тратить на работу всего пару часов в день

+Находить заказчиков и продавать свои услуги

Уже в процессе обучения вы создадите портфолио SMM-Специалиста, заработаете первые деньги (по опыту 30-120 тыс рублей)

Подробнее: Highlights — Курсы


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно