- 15, Apr 2019
- #1
Highlights
SMM-специалист (2018)
Описание: Обучаем продвижению в социальных сетях и как на этом хорошо зарабатывать, из любой точки мира! Подробный план занятий Блок 1. Введение. - Знакомство с курсом.
Общие правила. - Что такое СММ.
Зачем нужно? Что дает? - Как выбрать нишу / что продвигать в ходе курса? - Анализ конкурентов.
Зачем он нужен? Как выбрать конкурента? Как сделать анализ?
Блок 2. ЦА и Аватары
- Что такое ЦА, зачем ее изучать?
- Как определить свою ЦА? Как описать ЦА?
- Что такое Аватар клиента и зачем он нужен?
- Что такое Боли клиента, как их определить?
- Как использовать боли / как написать УТП.
Блок 3. Контент.
- Что такое контент и почему он важен?
- Типы контента и золотое правило контента.
- Какой контент использовать для ВК, ИГ, ФБ. В какое время постить? Какая частота постинга оптимальна?
- Автопостинг, штатные и програмные варианты.
- Контент-план для блога.
- Контент-план для магазина.
- Контент-план для паблика.
Блок 4. Инстаграмм.
- Особенности соц.
сети. - Описание аккаунта + аватар, как правильно выбрать/описать - Контент для ленты. - Взаимодействие с фотографами/видеографами.
На что обратить внимание, как построить работу, что бы получился хороший контент.
- Контент для сториз + прямые эфиры/парные прямые эфиры.
- Продвижение: покупка прокси
- Продвижение: настройка хаммера
- Продвижение: взаимодействие с блогерами и пабликами + шаблон письма
Блок 5. Facebook
- Особенности соц.
сети - Типы аккаунтов в ФБ. - Оформление личного аккаунта. - Френдинг вручную на личную страницу. - Оформление бизнес-страницы - Сторителинг - Взаимный пиар: коментинг, обмен постами, гостевой постинг Блок 6. Вконтакте - Особенности соц.
сети
- Типы аккаунтов в ВК, какой выбрать и для чего.
- Оформление группы ВК
- Кнопка - заявка
- Приветственное сообщение в группе (под новостями)
- Приветственное сообщение в ЛС
- Биржи блогеров/пабликов
Блок 7. Таргетинг
- Особенности этого вида продвижения
- Составление УТП
- Подбор картинки
- Базовая настройка ИГ
- Базовая настройка ВК
- Базовая настройка ФБ.
Блок 8. Продажи
- Что лучше: на себя или на дядю?
- Особенности удаленной работы
- Составление резюме / портфолио
- Прохождение удаленного собеседования / переговоры с клиентом
- Составление пакета услуг, ценообразование
- Биржи фриланса
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ!
+ Продвигать товары и услуги в социальных сетях: Vkontakte, Instagram, Facebook
+ Настраивать таргетированную рекламу эффективнее 97% рекламщиков.
+ Выявлять целевую аудиторию и цеплять ее правильным контентом.
+ Создавать бомбический визуальный, текстовый и видео контент, писать контент-планы
+ Узнаете все необходимые сервисы и ресурсы, чтобы тратить на работу всего пару часов в день
+Находить заказчиков и продавать свои услуги
Уже в процессе обучения вы создадите портфолио SMM-Специалиста, заработаете первые деньги (по опыту 30-120 тыс рублей)
Подробнее: Highlights — Курсы
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Обучаем продвижению в социальных сетях и как на этом хорошо зарабатывать, из любой точки мира! Подробный план занятий Блок 1. Введение. - Знакомство с курсом.
Общие правила. - Что такое СММ.
Зачем нужно? Что дает? - Как выбрать нишу / что продвигать в ходе курса? - Анализ конкурентов.
Зачем он нужен? Как выбрать конкурента? Как сделать анализ?
Блок 2. ЦА и Аватары
- Что такое ЦА, зачем ее изучать?
- Как определить свою ЦА? Как описать ЦА?
- Что такое Аватар клиента и зачем он нужен?
- Что такое Боли клиента, как их определить?
- Как использовать боли / как написать УТП.
Блок 3. Контент.
- Что такое контент и почему он важен?
- Типы контента и золотое правило контента.
- Какой контент использовать для ВК, ИГ, ФБ. В какое время постить? Какая частота постинга оптимальна?
- Автопостинг, штатные и програмные варианты.
- Контент-план для блога.
- Контент-план для магазина.
- Контент-план для паблика.
Блок 4. Инстаграмм.
- Особенности соц.
сети. - Описание аккаунта + аватар, как правильно выбрать/описать - Контент для ленты. - Взаимодействие с фотографами/видеографами.
На что обратить внимание, как построить работу, что бы получился хороший контент.
- Контент для сториз + прямые эфиры/парные прямые эфиры.
- Продвижение: покупка прокси
- Продвижение: настройка хаммера
- Продвижение: взаимодействие с блогерами и пабликами + шаблон письма
Блок 5. Facebook
- Особенности соц.
сети - Типы аккаунтов в ФБ. - Оформление личного аккаунта. - Френдинг вручную на личную страницу. - Оформление бизнес-страницы - Сторителинг - Взаимный пиар: коментинг, обмен постами, гостевой постинг Блок 6. Вконтакте - Особенности соц.
сети
- Типы аккаунтов в ВК, какой выбрать и для чего.
- Оформление группы ВК
- Кнопка - заявка
- Приветственное сообщение в группе (под новостями)
- Приветственное сообщение в ЛС
- Биржи блогеров/пабликов
Блок 7. Таргетинг
- Особенности этого вида продвижения
- Составление УТП
- Подбор картинки
- Базовая настройка ИГ
- Базовая настройка ВК
- Базовая настройка ФБ.
Блок 8. Продажи
- Что лучше: на себя или на дядю?
- Особенности удаленной работы
- Составление резюме / портфолио
- Прохождение удаленного собеседования / переговоры с клиентом
- Составление пакета услуг, ценообразование
- Биржи фриланса
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ!
+ Продвигать товары и услуги в социальных сетях: Vkontakte, Instagram, Facebook
+ Настраивать таргетированную рекламу эффективнее 97% рекламщиков.
+ Выявлять целевую аудиторию и цеплять ее правильным контентом.
+ Создавать бомбический визуальный, текстовый и видео контент, писать контент-планы
+ Узнаете все необходимые сервисы и ресурсы, чтобы тратить на работу всего пару часов в день
+Находить заказчиков и продавать свои услуги
Уже в процессе обучения вы создадите портфолио SMM-Специалиста, заработаете первые деньги (по опыту 30-120 тыс рублей)
Подробнее: Highlights — Курсы
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »