- 05, May 2023
- #1
"Graphics.h" - это библиотека для языка программирования С, которая позволяет создавать графические приложения.
Она часто используется для обучения программированию и разработки простых графических приложений. Однако, стоит отметить, что эта библиотека устарела и не поддерживается в современных версиях С компиляторов.
Если вы пытаетесь подключить "graphics.h" в современном проекте, вероятно, у вас возникнут проблемы. Если вы все же хотите использовать "graphics.h", то вам нужно будет выполнить следующие шаги:
Пример использования: cCopy code
Она часто используется для обучения программированию и разработки простых графических приложений. Однако, стоит отметить, что эта библиотека устарела и не поддерживается в современных версиях С компиляторов.
Если вы пытаетесь подключить "graphics.h" в современном проекте, вероятно, у вас возникнут проблемы. Если вы все же хотите использовать "graphics.h", то вам нужно будет выполнить следующие шаги:
- Установите библиотеку Turbo C++ (http://turboc.codeplex.com/
), которая включает в себя "graphics.h".
- Откройте IDE Turbo C++ и создайте новый проект.
- Выберите меню "Options" -> "Linker" -> "Libraries" и добавьте "graphics.lib" в список библиотек.
- Импортируйте "graphics.h" в свой код с помощью директивы #include.
Пример использования: cCopy code
#include <graphics.h>
int main() {
int gd = DETECT, gm;
initgraph(&gd, &gm, "");
circle(100, 100, 50);
getch();
closegraph();
return 0;
}
Этот код создаст окно с графикой и нарисует круг в координатах (100, 100). Вы можете изменить этот код и добавлять свою графику.
Однако, если вы хотите создавать современные графические приложения, рекомендуется использовать более современные библиотеки, такие как OpenGL или DirectX.