Geekbrains | Swift (2015)

  • Автор темы mskorolewa
  • 14
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Курс предназначен для тех, кто интересуется разработкой под iOS и стремится всегда идти в ногу со временем.

Для тех кто хочет быстро писать приложения и использовать для этого не устаревшие технологии, а современный яркий и выразительный язык, такой, каким и является Swift.

Для обучения на курсе необходимо наличие компьютера или ноутбука с установленной Mac OS Yosemite (или новее) и Xcode версии 6.3, также желательно иметь базовые знания о разработке под платформу Apple iOS.Чему Вы научитесь
  • Вы сможете вести разработку приложений на новейшем мощном языке программирования Swift, который, благодаря простому синтаксису, будет по достоинству оценен не только новичками, но и теми, кто уже знаком с программированием под Apple.

    Изучив Swift, вы в полной мере прочувствуете, что процесс создания приложений под iOS стал более простым, безопасным и эффективным.


Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift



Причины появления и история языка Swift, Преимущества перед Objective-C, Перечень основных возможностей Swift, Отличия и сходства Swift с другими языками программирования, Почему надо использовать Swift, Основные проблемы при переходе на Swift с других языков, Xcode Playground и его использование, Первое приложение на Swift в Playground

Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции Объявление переменных и констант, их различия, Стандартные типы в Swift, Преобразование типов, Опциональные типы, Базовые операторы, Циклические операторы, Ветвление и выбор в Swift, Оператор перечисления, Модернизация приложения в Playground Урок 3. ООП на Swift Основные концепции ООП, Модификаторы доступа в Swift, Типы Any и AnyObject, Различия ООП по сравнению с Objective C, Классы, Конструкторы и деструкторы, Протоколы, мутирующие функции, Структуры и Перечесления, Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !, Приложение с примером использования Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле Основные сведения о функциях, Классы в Swift, Протоколы, Структуры и их отличия от классов, Расширения (extensions), Уровни доступа, Инициализация и уничтожение классов, Начало разработки полнофункционального приложения Урок 5. Хранение данных и работа с сетью Эмулятор iOS, Storyboard и Interface Builder, Краткий обзор Core Data, Сохранение и чтение данных, Концепции REST, AFNetworking и другие сетевые библиотеки, Синхронизация данных, Приложение работающее с сетью Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны) Observer и события, Делегирование, плюсы и минусы, Binding и как его реализовывать, Model-View-Controller (MVC) паттерн, MVVM и чем он отличается от MVC, GameDev паттерны, Фабрика, Как строить приложение с помощью паттернов, Пример приложения Урок 7. Игры на Swift Подходы в создании игр, Почему надо создавать игры на Swift, Игровой движок Sprite Kit, Игровой движок Cocos2D и его особенности, Кратко о Core Graphics/Quartz, Как разрабратывать игры, Создание игры на примере 2048 Урок 8. Приложение на Swift Цикл жизни приложения, Работа в фоне, Написание приложения аудиоплеер, Отладка, Как публиковать приложение, Ресурсы и документация, Подведение итогов Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

mskorolewa


Рег
06 May, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11