- 08, Apr 2023
- #1
Название:Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр (2015)
Автор:GEEKBRAINS
Чему вы научитесь:
Программа курса:
Описание далееУрок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
Урок 2. Проектирование интерфейса
Interface Builder, UI элементы, переходы.
Основные шаблоны проектирования интерфейса Урок 3. AutoLayout Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами.
Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами Урок 4. CoreAnimation Особенности работы с CALayer.
Основные инструменты и возможности.
Работа с анимациями. Урок 5. Многопоточность и Асинхронность. Понятие потока.
Особенности работы с асинхронной моделью.
Синхронизация потоков Урок 6. Core Data Описание возможностей и особенностей.
Работа в многопоточном режиме. Урок 7. Работа с сетью. Изучение основных способов работы с сетью.
Загрузка и сохранение файлов.
Upload файлов Урок 8. Закрепление изученного материала. Работа с API соц.
сетей.
Отображение стены пользователя ВКонтакте.
- Создавать красивые приложения под iOS и OS X
- Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
- Пользоваться системой контроля версий
- Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
- Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
- Работать с видео и аудио файлами
- Использовать технологию webkit
- Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
- Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
Программа курса:
Описание далееУрок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
Урок 2. Проектирование интерфейса
Interface Builder, UI элементы, переходы.
Основные шаблоны проектирования интерфейса Урок 3. AutoLayout Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами.
Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами Урок 4. CoreAnimation Особенности работы с CALayer.
Основные инструменты и возможности.
Работа с анимациями. Урок 5. Многопоточность и Асинхронность. Понятие потока.
Особенности работы с асинхронной моделью.
Синхронизация потоков Урок 6. Core Data Описание возможностей и особенностей.
Работа в многопоточном режиме. Урок 7. Работа с сетью. Изучение основных способов работы с сетью.
Загрузка и сохранение файлов.
Upload файлов Урок 8. Закрепление изученного материала. Работа с API соц.
сетей.
Отображение стены пользователя ВКонтакте.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »