- 02, Apr 2023
- #1
Автор (режиссер): Geekbrains
Жанр: Программирование, Java
Описание: ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования.
Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.
Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.
Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.
Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов.
Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.
Урок 1. Часть 1 - Базовые понятия; Часть 2 - Приступаем к ООП; Часть 3 - Основы ООП. Часть 1 Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA.
Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму.
Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения.
Основы ввода-вывода в Java.
Циклы в Java.
Массивы в Java.
Перерыв 5 мин.
Совместное написание первой программы в процедурном стиле.
Что такое функции и методы.
Передача параметров по ссылке и по значению.
Основы ООП: классы и экземпляры классов.
Перерыв 1 час на обед.
Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы.
Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML.
Сила полиморфизма.
Сравнение объектов (equals и == ). Перерыв 1 час на обед.
Часть 3 Конструкторы.
Диаграмма классов в UML.
Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП.
Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю.
Перерыв 1 неделя. Урок 2. Часть 1 - разбор ДЗ; Часть 2 - Углубленное ООП; Часть 3 - совместное написание программы. Часть 1 Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса.
Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании.
Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин.
Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы.
Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML.
Сила полиморфизма.
Сравнение объектов [equals и ==]. Перерыв 1 час на обед.
Часть 3 Статические методы и переменные.
Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.
Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.
Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.
Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов.
Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.
- Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
- Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
- Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
- Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
- Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
- Подготовите описание вашей программы на языке UML
- Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
- Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
- Создадите свою программу-игру с нуля
- Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы
Урок 1. Часть 1 - Базовые понятия; Часть 2 - Приступаем к ООП; Часть 3 - Основы ООП. Часть 1 Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA.
Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму.
Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения.
Основы ввода-вывода в Java.
Циклы в Java.
Массивы в Java.
Перерыв 5 мин.
Совместное написание первой программы в процедурном стиле.
Что такое функции и методы.
Передача параметров по ссылке и по значению.
Основы ООП: классы и экземпляры классов.
Перерыв 1 час на обед.
Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы.
Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML.
Сила полиморфизма.
Сравнение объектов (equals и == ). Перерыв 1 час на обед.
Часть 3 Конструкторы.
Диаграмма классов в UML.
Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП.
Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю.
Перерыв 1 неделя. Урок 2. Часть 1 - разбор ДЗ; Часть 2 - Углубленное ООП; Часть 3 - совместное написание программы. Часть 1 Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса.
Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании.
Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин.
Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы.
Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML.
Сила полиморфизма.
Сравнение объектов [equals и ==]. Перерыв 1 час на обед.
Часть 3 Статические методы и переменные.
Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »