- 01, Apr 2013
- #1
HoN Гайд по герою Rampage
Путешественник огромных равнин Серадати, улучшил свою человеческую форму, с помощью силы диких зверей. На вершине своего могучего носорога Горацио, Rampage проламывается сквозь линию фронта и движется порой с пугающей скоростью.
Описание скиллов:
Stampede
Rampage указывает цель своему носорогу, начинающему разгоняться, медленно увеличивая свою скорость и силу, пока не окажется достаточно близко для того, чтобы носорог прыгнул к ней, оглушив и оттолкнув назад.
Отдает приказ атаковать указанного воина. Применяет на себя "Stampede", ежесекундно получая 1 заряд.
Оказавшись на расстоянии 450 ед. от своей цели, Rampage очень быстро к ней прыгает.
Достигнув своей цели, Rampage наносит ей 100 / 140 / 180 / 220 ед. физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает на 140 / 180 / 220 / 260 ед.
Эффекты заклинания "Stampede"
15 / 20 / 25 / 30 ед. скорости перемещения за каждый заряд. Отличный скилл, после того, как его изменили, что теперь цель не видит, что мы на неё бежим и последние 2 метра мы прыгаем, является отличным бонус к стану и огромному количеству урона.
Might of the Herd
Ездовой носорог Rampage - прирожденный лидер, увеличивает перемещение любых ближайших союзников и дает Rampage тем больше урона, чем быстрее он движется. По команде, его носорог может топать по земле, нанося урон и замедляя находящихся вокруг себя людей.
Превращает 3 / 6 / 9 / 12% скорости перемещения в урон.
При использовании, ежесекундно топает по земле в течение 1 / 2 / 3 / 4 сек., применяя на ближайших врагов заклинание "Herded" на 5 сек.
Эффекты заклинания "Herded"
-15 ед. скорости перемещения за каждый заряд Забавный скилл, который теперь можно ещё и использовать, хотя раньше был пассивным. Лично я постоянно забываю, что его можно использовать, посмотрим как получиться у вас
Horned Strike
Носорог Rampage, как известно, получает тем больше силы, чем дальше он пробежит. То есть носорог способен нанести разрушительный удар рогом, если они пробегут вместе достаточно далеко, нанеся дополнительный урон и оттолкнув врага назад.
Если способность перезаряжена, то вычитает одну секунду за каждые 1000 ед., пройденные Rampage.
Наносит 100 ед. дополнительного физического урона, оглушает на 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 сек. и отталкивает цель на 140 / 180 / 220 / 260 ед.
Эта способность содержит свойства оглушения. Предметы и способности со свойством оглушения обладают общим временем перезарядки.
Благодаря этому и первому скиллу у нас есть практически бесконечный стан. Не забываем по чаще двигаться, чтобы этот скилл скорее перезаряжался.
The Chains That Bind
Rampage может использовать цепи, которые он возит с собой, чтобы схватить вражеского героя, оглушив его и временно волоча его за собой.
Связывает цель с Rampage на 2.5 / 3 / 3.5 сек. и цель будет волочиться за ним, во время его перемещения.
Rampage обезоружен, пока кого-нибудь тянет, а волочимая цель получает физический урон, равный 20 / 30 / 40% протянутого расстояния.
Цепи разорвутся, если расстояние между Rampage и волочимой им целью станет более 500 ед.
А вот и наша новая магия, благодаря который мы стали очень полезны для команды и полностью изменилась наша суть. Притаскиваем врага к нашим, а он и ничего сделать не может.
Скилл Билд:
На мой взгляд, качать второй скилл в начале не имеет смысла, так как наши другие скиллы в сочетании друг с другом творят чудеса бесконечного стана, поэтому вот вам следующий (на мой взгляд единственный правильный скилл билд).
1. Horned Strike
2. Stampede
3. Horned Strike
4. Stampede
5. Horned Strike
6. The Chains that Bind
7. Horned Strike
8. Stampede
9. Stampede
10. Might of the Herd
11. The Chains that Bind
12. Might of the Herd
13. Might of the Herd
14. Might of the Herd
15. Плюсики
16. The Chains that Bind
17-25. Плюсики
Благодаря максу 3ого скилла, мы будем отлично добивать криппов и случайным ударом (не затрачивая маны) наносить куча урона вражескому герою.
Итем билд:
Стартовый закуп:
Середина игры:
Лейт гейм:
или
,
Ну давайте разберём:
Даёт всё, что нам нужно: ХП, скорость атаки, передвижения, замедление. Думаю тут и обсуждать нечего. Теперь нам снова пора задуматься о выживаемости, всё таки мы танк-инициатор, поэтому покупаем
, ну а потом уже и хп можно нужна
или
раз уж мы инициатор.
Тактика игры:
Наша цель, это не фарм, а ПОСТОЯННЫЕ ганки.
Для этого у нас есть всё, первый скилл - берём разгон и станим.
За то время, как вы добежите до врага, он успеет снова перезарядится, то есть вы считай, что имеете 2 скилла в одном.
Значит так, подбегаем к врагу с первым скиллом, станим ... после чего ждём пока сработает 3ий скилл, и сразу же кидаем вновь первый (если мы ещё не 6ой лвл), иначе просто берём и вытаскиваем героя за собой, а в нужный момент уже кидаем снова первый скилл и снова третий.
Враг ничего не может всё это время вам сделать, то есть мы легко берём одиночные килы.
Далее, мы теперь не только полезны в одиночных боях, но и на команду.
В битвах поступаем так: Берём разгон на опасного противник, когда подбегаем достаточно близко, включаем БКБ, станим его, хватаем и тащим к нашим.
Вот и началась битва, а дальше уже всё дело за командой, и да, битва то уже 5 против 4х. А наша главная цель, это станить керри, так как стан у нас очень частый
П.С. Говорят, что хорошо играется с
, когда мы прыгаем в толпу, хватаем одного и быстро вытаскиваем. Лично мне это не очень нравиться, но можете попробовать
Вот пожалуй и всё, пробуйте и наслаждайтесь