- 01, Apr 2013
- #1
HoN Гайд по герою Pyromancer
Характеристики
Прирост характеристик
Статы на 1 уровне
Статы на 25 уровне
Скилы
Phoenix Wave
Level 1 100 магического урона, стоимость 90
Level 2 170 магического урона, стоимость 105
Level 3 230 магического урона, стоимость 125
Level 4 280 магического урона, стоимость 140
перезарядка: 9 сек
дальность каста: 700
Это наш первый дамажущий скил, он будет использоваться на протяжении всей игры, когда проблем с маной не будет,им можно будет фармить мобов.
Dragonfire
Level 1 90 магического урона, стоимость 90
Level 2 150 магического урона, стоимость 100
Level 3 210 магического урона, стоимость 110
Level 4 280 магического урона, стоимость 125
перезарядка: 10 сек
дальность каста: 600
стан на 1.6 сек
Это АОЕ (то есть действует на всех врагов в определенном радиусе) стан, используется для ганга, в позже так же используется для фарма мобов.
Farvor
Level 1 Пассивные бонусы: +10 скорости каста, Status effect: +2% скорости за заряд, +20 скорости атаки за заряд,наносит 1 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Level 2 Пассивные бонусы: +20 скорости каста, Status effect: +3% скорости за заряд, +30 скорости атаки за заряд,наносит 2 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Level 3 Пассивные бонусы: +30 скорости каста, Status effect: +4% скорости за заряд, +40 скорости атаки за заряд,наносит 3 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Level 4 Пассивные бонусы: +40 скорости каста, Status effect: +5% скорости за заряд, +50 скорости атаки за заряд,наносит 4 чистого урона в секунду,в течении 5 сек
Пассивный навык.
Ну что про него можно сказать? Чем больше кастуем - тем больше скорость передвижения и атаки(заряды накапливаются после каждого использования скила и действуют 5 секунд).
Blazing Strike
Level 1 465 магического урона (550 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 280, перезарядка: 150
Level 2 675 магического урона (775 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 420, перезарядка: 90
Level 3 950 магического урона (1150 магического урона с Посохом Мастера), стоимость: 640, перезарядка: 55
Дальность каста: 600
Этот скил- ваш стопроцентный фраг практически в любом бою(1150 урона говорят сами за себя).
Спеллордер
1)Тут я думаю все понятно, на первом уровне качаем стан(мало ли что), но после этого в приоритете выкачиваем волну,ей легче попасть и дальность каста выше.
Используем обе абилки что бы "коцать" врага.
Пассивный навык нам нужен для того, что бы догонять врага,или же убегать от него.
Ульту берем на 6, 11 и 16, тут без коментариев.
2)Все то же самое,но в приоритете у нас стан.Если на промежуточной стадии собираем кодекс-то это вариант будет значительно лучше.
Эта таблица рассчитана на мой спеллордер,так что если выкачиваетесь подругому,учитывайте это.Так же хочу сказать что указаный дмг написан без учета м дэфа противника.
з.ы. такая же штука висит у меня на колонке и я всегда знаю сколько дамаги наношу за определенный прокаст и количество маны необходимое на него.
Итемордер
Начальный закуп
начальный закуп если в команде нет куры
если кто-то все же купил Ранний и промежуточный закупы
покупаем ботинок для мобильности,ставим варды на руны/лес
покупаем дагер что бы врываться/уходить,тут все понятно дальше идет три варианта
1)дизейбл - кидаем на самого опасного хекс и продолжаем бой 4 vs 5
2)вариант подешевле и попроще в сборке,что собирать-смотрите по игре
3)Вариант для кастера.Из-за появления еще одного каста(то есть использования большего количества маны) имеет смысл собрать пару нулей/Power Supply/купить поинт бустер.
ps выбрал костыль,потому что количество хп и скорость боя еще никому не мешали
Конечный закуп
если надоел кастыль-меняем на тревелы,собираем бс/линку для толстости и регена и думаем что нам может понадобиться дальше.
вижигаем противнику ману,видим невидимых
если нужно больше хп и хп регена,то нам поможет сердце
если пошли по третьему пути развития,то думать нам не надо
фрост армор и масс замедление
повысим дпс с рук,понизим м дэф противника ps хотелось бы добавить,что я сильно сомневаюсь что кто-то успеет собрать все это,как правило игра заканчивается значительно раньше. Полезные артефакты
Тут хотелось бы указать артефакты, которые могли бы вам помоч.
- это артефакт дающий 80% ответного урона, поможет справляться с отожраными лэйтерами.
- п дэф,замедление скорости атаки противника,активное замедление
- возможная замена дагеру,но лично я считаю,что блинкнуться>подбежать в инвизе
- кто танкуй?я танкуй?я же маг,разве нет?Оо
- наносим более значительные повреждения магией
- очень мило смотрится,но сомневаюсь что в какой-либо партии он будет самым полезным вариантом
- заводим себе пару питомцев,но не забываем их кормить!
- полезный артефакт против лейтеров
- варды, помогают видеть передвижения противника, очень полезная вещь
Тактика
покупаем начальный закуп, если пришлось купить куру-фармим 200 монет и покупаем варды, ставим на руну (если мид) или в лес (если лайн),это поможет нам видеть руны и предотвратить ганг лайнов.
Качаемся,фармим,денаем.
После 6того уровня начинаем убивать, будет лучше, если на лайне с вами стоит стоит союзник,у которого есть какой-либо дизейбл.Если же вы стоите на миде,то смотрите где руна,берете ее в банку,неожиданно выходите на лайн,где вас не ждали и вырезаете там всех(после этого обязательно надо написать в ол чат "Hello".Тактика,если это можно так назвать,очень проста,кидаем стан,волну и добиваем ультой.
после покупки дагера все становится проще,портуемся на удобный для каста стана рейнж и наказываем противника.
если в команде противника есть скаут/рики/магина -то как вариант-собрать шипы или купить астрал.
один из двух промежуточных закупов важно собрать не позднее 30-35 минуты
Союзники/враги
Союзники
Любой чар, который можен нанести урон, застанить,замедлить,кинуть сетку и тд является нашим союзником,думаю что тут все понятно.
Враги
встречаться с ним один на один- очень опасно, нереальный дизейбл, по возможности фокусить или же убегать.
чар- который не поддается дресировке, бегает под хастой, имеет огромный урон и криты, ему стараются как можно быстрее собрать бкб,так что тут нужно отступать,или же терпеть и ждать окончания бкб.
быстрый, с блинком и умеет выжигать ману, думаю не надо объяснять почему он для нас опасен.
ну тут все не сложно,если после купола вы еще будете стоять на ногах, значит хроносу осталось жить недолго.
сайленс,криты и быстрая скорость атаки делают его очень опасным для нас
это дядька,который всячески пытается всех заткнуть
инвиз,туман,сумасшедшие удары в спину
тут хочу добавить что враги указаны далеко не все и важно помнить,что тощее гамно типа магбана,хроноса и тд слетают в прокаст.
Заключение
Вот как-то так. Замечательный герой, который будет полезен в любой игре.