- 12, Sep 2013
- #1
Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ферал друиду для патча WoW 5.1. Данное руководство предоставит вам всю необходимую информацию об игре друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, основные характеристики, ротацию и многое другое.
Таланты / билд
В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана.
Ранее являвшиеся «обязательными» таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений.
Для построения оптимального билда ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.
Тир 1
Таланты, повышающие мобильность.
Поскольку бонус от Стремительности кошки суммируется с бонусом от формы кота, талант будет стандартным выбором для подавляющего большинства ситуаций.
Он позволит не только быстрее добираться до противников, но и быстрее выбегать из луж и других подобных неприятностей.
Стремительный рывок может быть полезен от случая к случаю, в то время как Астральный скачок практически никогда не используется.
Тир 2
Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.
Щит Кенария в данный момент обеспечивает больше всего исцеления, но лечит в течение 6 секунд и запускается от получения урона.
Этот талант может пригодиться в некоторых ситуациях (например, вы можете держать его на танке). Природная стремительность и Обновление также обеспечивают достойную величину исцеления.
Если вы планируете лечить только себя — рекомендуется брать Обновление. В свою очередь, Природная стремительность дает больше гибкости и позволяет, при необходимости, подлечить кого-то из товарищей.
Тир 3
Таланты на контроль.
С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.
Тир 4
Таланты на улучшение способностей и игры.
Душа леса позволит получать больше энергии в целом, позволяя облегчить исполнение ротации.
Поскольку эффект полностью пассивен, не возникает сложностей с его управлением и использованием.
В данный момент обеспечивает наибольший прирост дпс.
Сила природы также является хорошим выбором, но дает чуть меньший прирост дпс и может быть использована по необходимости.
Король джунглей может дать дополнительный бурст через свободное использование способности Накинуться
.
Тир 5
Выбор между способностями на контроль.
Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.
Тир 6
Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру друидом-котом.
В данный момент Сон Кенария дает наибольший прирост дпс, но также заставляет добавлять в ротацию Целительное прикосновение
, что в определенной степени усложняет ее.
Сердце дикой природы и Природная чуткость также достаточно хороши, хоть и несколько отстают от Сна Кенария.
Символы
Большие символы
ПвЕ ферал друиду могут быть интересны следующие символы:
Малые символы
Малые символы в Пандарии не играют большой роли и могут быть выбраны в зависимости от личных предпочтений.
Приоритет основных характеристик и перековка
Ферал друид в Пандарии 5.1 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
Искусность. Когти-лезвия
повышают урон, наносимый способностями с кровотечением.
Меткость.
Повышает вероятность попадания по противнику всеми атаками.
Кап меткости для кота в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
Набор этой величины исключит промахи специальными (желтыми) атаками.
Стоит отметить, что меткость для друида, как и мастерство, может иметь меньший приоритет, чем указано выше.
Причиной тому – факт возврата энергии, затраченной на промазавший удар.
Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от атак друида. Кап мастерства в 5.1 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Это значение гарантирует, что босс не уклонится от ваших атак.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
Перековка
Перековка ПвЕ ферал друида в 5.1 может осуществляться в двух формах:
Камни
Наложение чар
Ротация
Ротация ферал друида заключается в поддержании различных положительных и отрицательных эффектов, наборе комбо-поинтов (КП) и их расходовании на завершающие удары.
Ниже представлен упрощенный вариант ротации. Более подробные сведения будут добавлены с выходом патча 5.2
Эффекты: если больше никто в рейде не может обеспечить эффект Ослабленной брони
на цели, используйте Волшебный огонь
для поддержания этого эффекта.
Одна цель
Ротация ПвЕ ферала для одной цели выглядит следующим образом:
Набор КП:
Расход КП:
Несколько целей
2 противника: старайтесь поддерживать на обеих целях Глубокую рану
и Взбучку
. На одной из них также поддерживайте Разрывание
и исполняйте обычную ротацию.
3+ противника: все время поддерживайте бафф Дикого рева
, кровотечение отВзбучки
и используйте Размах
по кд. Оставшиеся КП используйте наРазрывание
основной цели, если таковая имеется.
Использование кулдаунов
ПвЕ кот имеет два основных дпс кулдауна:
Таланты / билд
В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана.
Ранее являвшиеся «обязательными» таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений.
Для построения оптимального билда ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.
Тир 1
Таланты, повышающие мобильность.
Поскольку бонус от Стремительности кошки суммируется с бонусом от формы кота, талант будет стандартным выбором для подавляющего большинства ситуаций.
Он позволит не только быстрее добираться до противников, но и быстрее выбегать из луж и других подобных неприятностей.
Стремительный рывок может быть полезен от случая к случаю, в то время как Астральный скачок практически никогда не используется.
Тир 2
Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.
Щит Кенария в данный момент обеспечивает больше всего исцеления, но лечит в течение 6 секунд и запускается от получения урона.
Этот талант может пригодиться в некоторых ситуациях (например, вы можете держать его на танке). Природная стремительность и Обновление также обеспечивают достойную величину исцеления.
Если вы планируете лечить только себя — рекомендуется брать Обновление. В свою очередь, Природная стремительность дает больше гибкости и позволяет, при необходимости, подлечить кого-то из товарищей.
Тир 3
Таланты на контроль.
С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.
Тир 4
Таланты на улучшение способностей и игры.
Душа леса позволит получать больше энергии в целом, позволяя облегчить исполнение ротации.
Поскольку эффект полностью пассивен, не возникает сложностей с его управлением и использованием.
В данный момент обеспечивает наибольший прирост дпс.
Сила природы также является хорошим выбором, но дает чуть меньший прирост дпс и может быть использована по необходимости.
Король джунглей может дать дополнительный бурст через свободное использование способности Накинуться
.
Тир 5
Выбор между способностями на контроль.
Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.
Тир 6
Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру друидом-котом.
В данный момент Сон Кенария дает наибольший прирост дпс, но также заставляет добавлять в ротацию Целительное прикосновение
, что в определенной степени усложняет ее.
Сердце дикой природы и Природная чуткость также достаточно хороши, хоть и несколько отстают от Сна Кенария.
Символы
Большие символы
ПвЕ ферал друиду могут быть интересны следующие символы:
- Символ дикости
– самый важный символ для кота. Он позволяет применять Дикий рев
без приемов в серии, в этом случае эффект продлится 12 секунд. Пригодится для обновления баффа в случае его непридвиденного спадания, а также для применения баффа в самом начале боя.
- Символ облика кошки
– рекомендуется; повышает входящее исцеление на 20%, пока друид находится в форме кота, что значительно повышает выживаемость.
- Символ возрождения
– можно рассматривать, если в предстоящем сражении поднятый с 60% здоровья (без символа) союзник имеет высокие шансы погибнуть сразу после воскрешения.
- Символ тревожного рева
– увеличивает радиус действия способности на 30 метров. Если вы планируете использовать в бою Тревожный рев или он играет важную роль в выживании рейда – символ отлично подойдет.
- Символ полосования
– очевидно, будет полезен в ситуациях, когда ферал не может атаковать босса сзади.
Малые символы
Малые символы в Пандарии не играют большой роли и могут быть выбраны в зависимости от личных предпочтений.
Приоритет основных характеристик и перековка
Ферал друид в Пандарии 5.1 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
Ловкость > Искусность > Меткость = Мастерство > Критический удар > Скорость
Ловкость. Основная характеристика друида ветки «Сила зверя». Повышает силу атаки, а следовательно – наносимый урон. Также незначительно повышает вероятность критического удара.
Искусность. Когти-лезвия
повышают урон, наносимый способностями с кровотечением.
Меткость.
Повышает вероятность попадания по противнику всеми атаками.
Кап меткости для кота в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
Набор этой величины исключит промахи специальными (желтыми) атаками.
Стоит отметить, что меткость для друида, как и мастерство, может иметь меньший приоритет, чем указано выше.
Причиной тому – факт возврата энергии, затраченной на промазавший удар.
Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от атак друида. Кап мастерства в 5.1 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Это значение гарантирует, что босс не уклонится от ваших атак.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
Перековка
Перековка ПвЕ ферал друида в 5.1 может осуществляться в двух формах:
- Оптимизация второстепенных характеристик: худшие статы перековывайте вИскусность > Критический удар.
- Набор капов Меткости и Мастерства путем перековки в них Скорости > Критического удара. Этот вариант несколько облегчает соблюдение ротации.
Камни
Особое гнездо
| Звонкий изначальный алмаз
|
Красное гнездо
| Хрупкий первозданный рубин
|
Синее гнездо
| Блистающий императорский аметист
|
Желтое гнездо
| Закатный оникс адепта
|
Наложение чар
Плечи
| Великое начертание когтя тигра
|
Спина
| +180 меткости / +180 к крит. удару
|
Грудь
| +80 ко всем характеристикам
|
Запястья
| +170 к ловкости
|
Кисти рук
| +170 искусности / +170 мастерства
|
Пояс
| Поясная пряжка из живой стали
|
Ноги
| Накладки из тенистой кожи
|
Ступни
| +140 ловкости
|
Оружие
| Танцующая сталь
|
Ротация
Ротация ферал друида заключается в поддержании различных положительных и отрицательных эффектов, наборе комбо-поинтов (КП) и их расходовании на завершающие удары.
Ниже представлен упрощенный вариант ротации. Более подробные сведения будут добавлены с выходом патча 5.2
Эффекты: если больше никто в рейде не может обеспечить эффект Ослабленной брони
на цели, используйте Волшебный огонь
для поддержания этого эффекта.
Одна цель
Ротация ПвЕ ферала для одной цели выглядит следующим образом:
Набор КП:
- Полоснуть
для получения КП. Если цель нельзя атаковать сзади – используйтеУвечье
.
- Используйте Глубокую рану
для поддержания эффекта кровотечения, который она вешает (то есть каждые 15 секунд).
Расход КП:
- Примените и поддерживайте Дикий рев
(предпочтительно с 5 КП).
- Примените и поддерживайте Разрывание
(с 5 КП).- Когда у цели остается менее 25% здоровья – для обновления используйтеСвирепый укус
(предпочтительно с 5 КП, или при наличии риска спадания эффекта кровотечения).
- Когда у цели остается менее 25% здоровья – для обновления используйтеСвирепый укус
Несколько целей
2 противника: старайтесь поддерживать на обеих целях Глубокую рану
и Взбучку
. На одной из них также поддерживайте Разрывание
и исполняйте обычную ротацию.
3+ противника: все время поддерживайте бафф Дикого рева
, кровотечение отВзбучки
и используйте Размах
по кд. Оставшиеся КП используйте наРазрывание
основной цели, если таковая имеется.
Использование кулдаунов
ПвЕ кот имеет два основных дпс кулдауна:
- Тигриное неистовство
– повышает наносимый физический урон на 15% на 6 секунд и мгновенно восполняет 60 единиц энергии. Вам следует использовать эту способность по кд. Перед применением стоит убедиться, что ваш запас энергии равен или ниже 35 единиц.
- Берсерк
– снижает стоимость способностей на 50% на 15 секунд. Используйте эту способность как можно больше раз в течение боя.