- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Введение
Друид весьма интересный герой в игре, он может призвать на всегда себе в помощь медведя. Играть за героя сложно, придется управляться сразу с двумя персонажами, но если научиться, то можно выполнять практические любую роль в игре.
Плюсы героя
+ живучий
+ хорошо растет ловкость
+ неплохие показатели силы
+ хорошо качается в лесу
+ не имеет проблем с маной
+ танк и дд
+ на поздней игре рвет врагов
+ медведя можно использовать как курьера
+ превосходно пушит
Минусы героя
- нехватка хп в ранней игре
- нужно больше фарма и больше золота, чем другим
- трудный микроконтроль
- нужен приличный напарник
- у медведя малый MS до изучения Rabid
Комментарии к скиллам
Summon Spirit Bear
Герой вызывает медведя, который сражается на нашей стороне.
С его помощью можно валить Рошана, фармить в лесу, находиться на линии - урон он будет принимать на себя.
Также его можно использовать, как курьера.
Еще повысит наш урон, его можно снабдить итемами.
Ко всему прочему, получим дизейбл и бонусный дамаг по постройкам.
Медведь имеет свои способности:
- Return служит для телепортации к Друиду. Приобретается на 2 уровне прокачки.
- Entangling Claws получим на 3 уровне способности. Миша рандомно станит врага на 3 секунды, навык пассивный а также орб.
- Demolish добавляет мише магического резиста и урона по зданиям. Доступен на 4 уровне скилла.
Rabid
Полезная способность ускоряющая атаку Друиду и его медведю. С ней герой станет подвижнее и начнет быстрее наказывать противника.
Synergy
Пасивная способность для других наших скиллов. Медведь получитдополнительное здоровье, урон, скорость передвижения. Его скилл Rabid станет действовать дольше и превысит время отката.
True Form
Получим 1000 к здоровью и 8 к броне.
Также дается Battle Cry и еще 6 к броне и 60 дамаг.
Все бонусы действуют и на Друиде и на его медведе.
Под такими эффектами мы в состоянии порвать любого в одиночной схватке.
Еще и задержка становится меньше перед атакой.
Стоит сказать, что упадет скорость передвижения, но имея столько брони и мяса особенных проблем мы не почувствуем.
Описание скилл билда
Билды можно разделить по ролям в игре.
1. Стандартный билд рассчитан на фарм. С его помощью нужно укрепить героя и мишу, чтобы они стали выживаемее и могли огорчать врагов и сносить башни.
2. Друид дамагер. Раскачиваемся на максимальный урон, итемы также приобретаем для этого.
3. Друид танк. Играем с командой и держим на себе удары врагов. Весьма пассивное поведение, Друид становится живым щитом за которым может спрятаться вся команда.
Можно использовать основной билд, приведенный в таблице. Так прокачавшись можно фармить и в лесу и на линии. Затем вылазим из фарма и идем валить башни, Рошана и остальных, кто подвернется. В поздней игре такой друид представляет весьма грозную силу. Билд больше подойдет для новеньких
В билде для дамагера уже немного сложнее, здесь больше игры с командой и зависимоти от нее. Следует так качаться, если у вашей команды хватает дизейблеров. Билд для агрессивной игры.
Nанкобилд выбирают редко. Применим для того, чтобы прикрыть своего керри в его раскачке и в бою. Основная обязанность здесь - держать неприятельского керри и не подпускать к своим.
В основном билде главный скилл, который нужно скорее качнуть это наш медведь.
Прокачанный он получает собственных три скилла.
После этого можно и погангать и попушить.Затем берем свою пассиву, которая улучшит все наши способности и медведя тоже.
Ульт учим при первой возможности, он даст нам выживаемость, после него качаем второй скилл.
Он больше предназначен для мида и лейта.
Другой вариант для основного билда.
Так качаемся, когда: - в соперниках нету серьезных прокастеров - товарищи справляются на лайнах четвером - мы фармим в лесу При такой раскачке ульт берется только с 10 уровня.
В лесу мы справимся и без него, танковать будет саммон, а мы больше надамажим.
Затем вкачиваем второй скилл.
Билд для дамагера.
Медведя берем на первом уровне, нам нужно его замедление.
Пассивку берем на 2 уровне.
Затем упор делаем во второй скилл, с ним мы станем мобильнее и будем больше наносить урона.Ульт учим на 6 уровне.
Ближе к середине игры, на 12 уровне следует замаксить медведя.
Он поможет в боях за башни.
пассиву учим потом.
Для танка изучаем ульт при первой возможности, пассивку следует замаксить раньше, чем медведя. Так сможем более эффективно противостоять гангам. Второй скилл учим с 12 уровня.
Итембилд
Сборки итемов могут быть различными. Все зависит от роли и скилл билда.
Основной:
Ранняя игра.
Друид:
Медведь:
На ранней игре особого разнообразия не будет. Представленные итемы помогут и Друиду и медведю. Magic Wand можно не брать, если фарм проходит в лесу. Также, если отправляетесь в лес, то вместо Tranquil boots имеет смысл взять Power Traeds.
Середина игры.
Друид:
Медведь:
После приобретения Radiance разбираем Tranquil Boots и делаем Power Treads и Vladmir's Offering.
Дальше фармим на кирасу.
Владимира можно передать мише, для лучшего пуша и поддержки своих крипов.
Если мишу частенько сливают, то не передавайте, он вам понадобится пока миша отсутствует. Поздняя игра. Друид:
Медведь:
Сразу берем пайп.
Заменяем Power Treads на Boots of Travel.
Это нам понадобится в пуше.
Укрепляем медведя, берем Desolator и Monkey King Bar.
Дамаг уже должен быть достаточным.
Далее следует прикупить Heart of Tarrasque для живучести.
Игра может уже закончиться к этому времени. Идеальная сборка. Друид:
Медведь:
Дамагер Ранняя игра. Друид:
Медведь:
Отлично подойдут Power Treads, добавят здоровья и урона. Медведь прибавок к характеристикам не получит. Мидасы на вас обоих дадут отличный фарм и позволят копить на итемы.
Середина игры.
Друид:
Медведь:
Все итемы на герое для того, чтобы у врага было меньше шансов отступить. У самого героя не имеется ни стана ни блинка и не хватает мобильности, эти итемы исправят ситуацию. Sange and Yasha можно заменить на Heaven's Halberd для живучести.
Поздняя игра.
Друид:
Медведь:
Друид с этими итемами весьма быстро атакует, будут выходить и криты. Медведь станет весьма опасным. Враг будет получать минус по броне, что позволит наносить отличный урон. Медведь уже может даже сам пушить.
Идеальная сборка.
Друид:
Медведь:
Танк Ранняя игра. Друид:
Медведь:
Итемы стандартны для начала и расчитаны на будущие приобретения.
Середина игры.
Друид:
Медведь:
Берем итемы необходимые для команды, а затем для себя. Основное здесь это кираса и пайп.
Поздняя игра.
Друид:
Медведь:
Друид станет очень выживаемым, сложить его весьма сложно. имеется много брони, сопротивление к магии, уклонение и много хп. Миша также представляет из себя довольно толстого танка.
Идеальная сборка.
Друид:
Медведь:
Для ненормальных:
Друид:
Медведь:
Тактика
Ранняя игра.
Основной билд:
Друида можно отправить фармить в лес или поставить на линию. Лайн можно выбирать любой, но необходим минимальный контроль. Вообщем, представляется, что лучше посунуть в лес, так как не известно, что принесет нам линия и каких противников мы там встретим. В лесу на мишу нужно нацепить
Stout Shield и
Quelling Blade, на Друида -
Healing Salve.
Не лезьте на сильных крипов до 5 уровня.
К опасным крипам можно отнести Адский сатир, Хан кентавров, Вождь темных троллей, Вайлдкин полководец, Урса.
Для начала зачишайте лес от гарпий, призраков, кобольдов, гноллов.
Делайте отводы крипов на 53 секунде, так как можете не успеть их завалить до появления новых.
Дальше переходите на крипов средней опасности, как огры, големы, тролли, волки.
Затем обратно переключитесь на слабых.
Добыв 5 уровень можно пытаться идти на серьезных мобов.
Если медведя повредили, то лучше отправьте его подхиляться на базу, заодно и прикупите
Ring of Protection,
Gloves of Haste или
Headdress. С этими артами станет легче фармить. Пока миша исполняет роль курьера можно повалить слабых крипов. Также с 5 уровня можно с союзником попробовать словить и наказать вражеского героя на линии. Смотрите на карту, чтобы не попасть под ганг.
Билд для дамагера:
Лучше пойти на легкий лайн. Своим медведем мы будем пугать врага на линии, не давая ему фармить. Приобретите
Orb of Venom. Вы получите золотых за ластхит больше, чем за слабых нейтралов. Также это выгоднее, чем средние и сильные крипы - тратится много вермени. При добивании с мишей трудностей возникнуть не должно, если мы не успеем, то добьет миша. Фармим на
Power Treads и
Hand of Midas. Когда появится больше дамага можно сходить в лес. С 5 уровня начинаем зверски мешать играть врагам. Можете участвовать в ганге, если нужно добить, то можно мишу отправить и под башню. Если товарищ с мида отправился в ганг, то линию не пуште.
Танкобилд:
Фармим в лесу, ходим на помощь на линию, пушим при необходимости. Нужно быстрее купить
Cloak и можно еще один
Stout Shield на Друида, с таким набором вы более эффективно будете противостоять гангу.
Особенно не наглейте пока не будет хороших итемов.
Дефте свои башни, валите вражеские, помогайте своим и мешайте врагам.
Желательно вам не сливаться на гангах.
При необходимости сделайте пулл, для комфортного фарма своего керри.
Середина игры.
Основной билд:
Превращаемся в медведя и отправляемся на ганг. Саммона посылаем за спину противнику, после его корней ключаем Battle Cry и снимаем скальпы. Теперь можно завалить Рошана. После приобретения
Radiance отправлять мишу мешать противнику, защищать другую линию. Также можно позволить себе отправиться в вражеский лес за слабыми мобами. Когда у вас в пати хороший сильный напарник, который сам сдержит линию, то можете взять
Battle Fury и остаться в лесу надолго. Пока миша спаунит древних крипов, вы фармите. После получения
Power Treads валим данный пак с мишей. С бф можно подловить врага в узком месте, к примеру у Рошана, также отлично смотрится с масс станами таких союзников, как
Sven и
Enigma. Не забывайте про снос башен, это ваша обязанность.
Билд для дамагера:
С приобретенным
Skull Basher уже можно отправляться в успешный ганг.
Когда не заняты убиванием врага, то можно прыгнуть в лес и с помощью мидаса забрать крипа.
Желательно ирать с союзниками иначе противник может вам противодействовать.
Если есть шанс, то пушим.
Таскайте с собой везде телепорт.
Смотрите на руны, может будут нужные больше вам, чем вашему товарищу с бутылкой.
Танкобилд:
После получения
Pipe of Insight или
Assault Cuirass можно уже отправляться в замесы. Когда будет
Heart of Tarrasque можно скакать по лайнам и пушить. Фармиться нужно только в лесу. Крипы с линии должны достаться вашему керри. Рошана также нужно уничтожить, даже, если придеться вытанчить его в одиночку.
Имеется три итема защищающих от магии:
Linken's Sphere,
Black King Bar,
Pipe of Insight.
Linken's Sphere - для персонажей с большим расходом маны и эскейп спеллами, например для
Queen of Pain,
Morphling,
Storm Spirit. Сфера, при атаке на них, заблокирует один стан, после чего они успеют отскочить блинком, также им понадобится реген мп.
Black King Bar - для керри дд, которые не очень выживают во время станов, например
Phantom Assassin,
Shadow Fiend,
Viper,
Riki и
Bounty Hunter.
Pipe of Insight - для саппортов. Отлично подойдет и для танка, который станет выживать еще дольше в замесах. Хороший выбор для Друида.
Поздняя игра.
Основной билд:
Уже можем похвастаться отличной выживаемостью, скоростью атаки и уроном.
Можно бить одиноких саппортов и нюкеров врага.
Больше ходим с пати, смотрим на самых сильных врагов и сливаем их либо уничтожаем тех, кого наши законтролили.
Если трудно биться, то можете продолжить фармить, но осторожно с оглядкой на союзников, чтобы подоспеть в нужный момент.
если расфармитесь на отличные итемы для лейта, то станете неуязвимы.
Когда чувствуете победу - бейте башни, рвите деф.
Билд для дамагера:
Имеем серьезный дамаг и скорость атаки. Ходим с командой и зачишаем по очереди каждую линию. Используйте
Smoke of Deceit, чтобы подкрасться незаметно и напасть, если успешно застаните, то можно слить нескольких соперников.
Танкобилд:
Вы уже довольно жирный танк, ходите с командой. Вытаскивайте из замесов вражеского керри и сдерживайте его на себе. Если идут тяжелые бои и оборона у врага крепка, то можете взять для мишы
Bloodstone, отдайте ему
Pipe of Insight,
Shiva's Guard,
Assault Cuirass. Приобретите
Radiance, оставляйте мишу возле союзников и следите, чтобы его не слили. Он станет отличным помошником. Друидом же можете отправиться в лес за фармом на итемы, как
Blade Mail,
Manta Style,
Mjollnir или
Heaven's Halberd.
Осмотр лагерей нейтралов.
Слабые нейтралы
Лагерь гноллов убийц
Опасность: низкая
Золотые: 78-102
Опыт: 123
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь кобольдов
Опасность: низкая
Золотые: 69-93
Опыт: 141
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь гарпий
Опасность: низкая
Золотые: 81-91
Опыт: 144
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь лесных троллей и кобольда
Опасность: низкая
Золотые: 75-89
Опыт: 123
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь духов
Опасность: низкая
Золотые: 70-86
Опыт: 144
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь лесных троллей
Опасность: низкая
Золотые: 65-77
Опыт: 123
Можно убивать с 1 уровня
Средние нейтралы
Лагерь огров
Опасность: средняя
Золотые: 89-155
Опыт: 144
Можно убивать с 3 уровня
Лагерь големов
Опасность: средняя
Золотые: 108-124
Опыт: 238
Можно убивать с 3 уровня
Лагерь сатиров
Опасность: низкая
Золотые: 84-100
Опыт: 258
Можно убивать с 1-2 уровня
Лагерь волков
Опасность: средняя
Золотые: 81-97
Опыт: 212
Можно убивать с 4 уровня
Сильные нейтралы
Большой лагерь сатиров
Опасность: высокая
Золотые: 139-161
Опыт: 284
Можно убивать с 5 уровня
Лагерь фурбольгов
Опасность: высокая
Золотые: 136-158
Опыт: 207
Можно убивать с 5 уровня
Лагерь троллей
Опасность: средняя-высокая
Золотые: 106-128
Опыт: 279
Можно убивать с 4-5 уровня
Лагерь совиных медведей
Опасность: высокая
Золотые: 97-127
Опыт: 169
Можно убивать с 4-5 уровня
Лагерь кентавров
Опасность: средняя-высокая
Золотые: 86-102
Опыт: 160
Можно убивать с 5 уровня
Древние нейтралы
Драконы
Опасность: очень высокая
Золотые: 252-346
Опыт: 279
Можно убивать с 7-8 уровня
Ящеры
Опасность: очень высокая
Золотые: 257-271
Опыт: 393
Можно убивать с 7 уровня
Големы
Опасность: очень высокая
Золотые: 215-245
Опыт: 393
Можно убивать с 7-8 уровня
Рошан
Опасность: крайне высокая
Золотые: 105-600 золота и Аегис
Можно убивать с 9 уровня при наличии вампиризма
Опыт: 1789
Друзья
Beastmaster. Отлично действует с Друидом, своей птицей он разведает обстановку - можно не бояться гангов. Своим кабаном затормозит врага. Ультом застанит и поможет нам справиться с врагом.
Omniknight. Он рпедназначен для нашей выживаемости, отличный напарник. Также замедлит врага. Может хилить и Друида и медведя. Славный малый.
Venomancer. Своими змеями разведает нахождение врагов, сможет их замедлить. С ним ускорится пуш, можно харасить врага. Отлично подойдет для дефа своих башен.
Lich. Заморозит врага - догоним. Не даст фрам противнику на линии. Добавит брони. Соберем возле себя неприятеля, а он ультанет.
Slardar. У него отличные стан и ульт.
Crystal Maiden. Законтролит врага и поможет нам.
Shadow Shaman. С ним хорошо стоять на линии. Также может сам стоять на линии - мы будем фармиться в лесу. Отличный дизейблер.
Dazzle. Спасет нас своими способностями, врага остановит.
Shadow Demon. Всячески ослабит врага, сделает наших клонов.
Bane. Понизит урон у врага. Очень полезен для команды.
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Введение
Друид весьма интересный герой в игре, он может призвать на всегда себе в помощь медведя. Играть за героя сложно, придется управляться сразу с двумя персонажами, но если научиться, то можно выполнять практические любую роль в игре.
Плюсы героя
+ живучий
+ хорошо растет ловкость
+ неплохие показатели силы
+ хорошо качается в лесу
+ не имеет проблем с маной
+ танк и дд
+ на поздней игре рвет врагов
+ медведя можно использовать как курьера
+ превосходно пушит
Минусы героя
- нехватка хп в ранней игре
- нужно больше фарма и больше золота, чем другим
- трудный микроконтроль
- нужен приличный напарник
- у медведя малый MS до изучения Rabid
Комментарии к скиллам
Summon Spirit Bear
Герой вызывает медведя, который сражается на нашей стороне.
С его помощью можно валить Рошана, фармить в лесу, находиться на линии - урон он будет принимать на себя.
Также его можно использовать, как курьера.
Еще повысит наш урон, его можно снабдить итемами.
Ко всему прочему, получим дизейбл и бонусный дамаг по постройкам.
Медведь имеет свои способности:
- Return служит для телепортации к Друиду. Приобретается на 2 уровне прокачки.
- Entangling Claws получим на 3 уровне способности. Миша рандомно станит врага на 3 секунды, навык пассивный а также орб.
- Demolish добавляет мише магического резиста и урона по зданиям. Доступен на 4 уровне скилла.
Rabid
Полезная способность ускоряющая атаку Друиду и его медведю. С ней герой станет подвижнее и начнет быстрее наказывать противника.
Synergy
Пасивная способность для других наших скиллов. Медведь получитдополнительное здоровье, урон, скорость передвижения. Его скилл Rabid станет действовать дольше и превысит время отката.
True Form
Получим 1000 к здоровью и 8 к броне.
Также дается Battle Cry и еще 6 к броне и 60 дамаг.
Все бонусы действуют и на Друиде и на его медведе.
Под такими эффектами мы в состоянии порвать любого в одиночной схватке.
Еще и задержка становится меньше перед атакой.
Стоит сказать, что упадет скорость передвижения, но имея столько брони и мяса особенных проблем мы не почувствуем.
Описание скилл билда
Билды можно разделить по ролям в игре.
1. Стандартный билд рассчитан на фарм. С его помощью нужно укрепить героя и мишу, чтобы они стали выживаемее и могли огорчать врагов и сносить башни.
2. Друид дамагер. Раскачиваемся на максимальный урон, итемы также приобретаем для этого.
3. Друид танк. Играем с командой и держим на себе удары врагов. Весьма пассивное поведение, Друид становится живым щитом за которым может спрятаться вся команда.
Можно использовать основной билд, приведенный в таблице. Так прокачавшись можно фармить и в лесу и на линии. Затем вылазим из фарма и идем валить башни, Рошана и остальных, кто подвернется. В поздней игре такой друид представляет весьма грозную силу. Билд больше подойдет для новеньких
В билде для дамагера уже немного сложнее, здесь больше игры с командой и зависимоти от нее. Следует так качаться, если у вашей команды хватает дизейблеров. Билд для агрессивной игры.
Nанкобилд выбирают редко. Применим для того, чтобы прикрыть своего керри в его раскачке и в бою. Основная обязанность здесь - держать неприятельского керри и не подпускать к своим.
В основном билде главный скилл, который нужно скорее качнуть это наш медведь.
Прокачанный он получает собственных три скилла.
После этого можно и погангать и попушить.Затем берем свою пассиву, которая улучшит все наши способности и медведя тоже.
Ульт учим при первой возможности, он даст нам выживаемость, после него качаем второй скилл.
Он больше предназначен для мида и лейта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Так качаемся, когда: - в соперниках нету серьезных прокастеров - товарищи справляются на лайнах четвером - мы фармим в лесу При такой раскачке ульт берется только с 10 уровня.
В лесу мы справимся и без него, танковать будет саммон, а мы больше надамажим.
Затем вкачиваем второй скилл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Медведя берем на первом уровне, нам нужно его замедление.
Пассивку берем на 2 уровне.
Затем упор делаем во второй скилл, с ним мы станем мобильнее и будем больше наносить урона.Ульт учим на 6 уровне.
Ближе к середине игры, на 12 уровне следует замаксить медведя.
Он поможет в боях за башни.
пассиву учим потом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итембилд
Сборки итемов могут быть различными. Все зависит от роли и скилл билда.
Основной:
Ранняя игра.
Друид:
1025 | 509 | 550 |
Всего: 2084 |
250 | 225 | 275 | 1400 | 3800 |
Всего: 5950 |
1450 | 509 | 550 | 2050 |
Всего: 4559 |
250 | 225 | 275 | 1400 | 5150 | 5350 |
Всего: 12650 |
Дальше фармим на кирасу.
Владимира можно передать мише, для лучшего пуша и поддержки своих крипов.
Если мишу частенько сливают, то не передавайте, он вам понадобится пока миша отсутствует. Поздняя игра. Друид:
2500 | 509 | 3628 | 4100 | 5500 |
Всего: 16237 |
1400 | 275 | 5150 | 2050 | 5350 | 5400 |
Всего: 19625 |
Заменяем Power Treads на Boots of Travel.
Это нам понадобится в пуше.
Укрепляем медведя, берем Desolator и Monkey King Bar.
Дамаг уже должен быть достаточным.
Далее следует прикупить Heart of Tarrasque для живучести.
Игра может уже закончиться к этому времени. Идеальная сборка. Друид:
2500 | 2950 | 3628 | 4100 | 6000 | 5500 |
Всего: 24678 |
1400 | 2950 | 5150 | 2050 | 5350 | 5400 |
Всего: 22300 |
Дамагер Ранняя игра. Друид:
1450 | 509 | 1900 |
Всего: 3859 |
250 | 275 | 1900 | 1450 |
Всего: 3875 |
1450 | 509 | 1900 | 2950 | 4300 |
Всего: 11109 |
250 | 275 | 1900 | 1450 | 2950 | 2100 |
Всего: 8925 |
1450 | 1900 | 2950 | 4300 | 6000 | 5750 |
Всего: 22350 |
1450 | 1900 | 2950 | 5350 | 2050 | 4100 |
Всего: 17800 |
1450 | 2950 | 3900 | 4300 | 6000 | 5750 |
Всего: 24350 |
1450 | 4100 | 5400 | 2950 | 5350 | 5400 |
Всего: 24650 |
Танк Ранняя игра. Друид:
250 | 1025 | 603 | 550 | 509 |
Всего: 2937 |
250 | 450 | 275 | 1900 |
Всего: 2875 |
250 | 1450 | 509 | 3628 | 1400 |
Всего: 7237 |
1400 | 275 | 1900 | 2050 |
Всего: 5625 |
1450 | 3628 | 3950 | 4700 | 5500 |
Всего: 19228 |
1400 | 275 | 1900 | 2225 | 2050 | 5350 |
Всего: 13200 |
1450 | 3628 | 3950 | 4700 | 5500 | 2200 |
Всего: 21428 |
1400 | 1900 | 2225 | 2050 | 5350 | 5150 |
Всего: 18075 |
2500 | 3900 | 3950 | 5050 | 5500 | 2200 |
Всего: 23100 |
2306 | 3100 | 5050 | 5150 | 4700 | 5350 |
Всего: 25656 |
Тактика
Ранняя игра.
Основной билд:
Друида можно отправить фармить в лес или поставить на линию. Лайн можно выбирать любой, но необходим минимальный контроль. Вообщем, представляется, что лучше посунуть в лес, так как не известно, что принесет нам линия и каких противников мы там встретим. В лесу на мишу нужно нацепить
Stout Shield и
Quelling Blade, на Друида -
Healing Salve.
Не лезьте на сильных крипов до 5 уровня.
К опасным крипам можно отнести Адский сатир, Хан кентавров, Вождь темных троллей, Вайлдкин полководец, Урса.
Для начала зачишайте лес от гарпий, призраков, кобольдов, гноллов.
Делайте отводы крипов на 53 секунде, так как можете не успеть их завалить до появления новых.
Дальше переходите на крипов средней опасности, как огры, големы, тролли, волки.
Затем обратно переключитесь на слабых.
Добыв 5 уровень можно пытаться идти на серьезных мобов.
Если медведя повредили, то лучше отправьте его подхиляться на базу, заодно и прикупите
Ring of Protection,
Gloves of Haste или
Headdress. С этими артами станет легче фармить. Пока миша исполняет роль курьера можно повалить слабых крипов. Также с 5 уровня можно с союзником попробовать словить и наказать вражеского героя на линии. Смотрите на карту, чтобы не попасть под ганг.
Билд для дамагера:
Лучше пойти на легкий лайн. Своим медведем мы будем пугать врага на линии, не давая ему фармить. Приобретите
Orb of Venom. Вы получите золотых за ластхит больше, чем за слабых нейтралов. Также это выгоднее, чем средние и сильные крипы - тратится много вермени. При добивании с мишей трудностей возникнуть не должно, если мы не успеем, то добьет миша. Фармим на
Power Treads и
Hand of Midas. Когда появится больше дамага можно сходить в лес. С 5 уровня начинаем зверски мешать играть врагам. Можете участвовать в ганге, если нужно добить, то можно мишу отправить и под башню. Если товарищ с мида отправился в ганг, то линию не пуште.
Танкобилд:
Фармим в лесу, ходим на помощь на линию, пушим при необходимости. Нужно быстрее купить
Cloak и можно еще один
Stout Shield на Друида, с таким набором вы более эффективно будете противостоять гангу.
Особенно не наглейте пока не будет хороших итемов.
Дефте свои башни, валите вражеские, помогайте своим и мешайте врагам.
Желательно вам не сливаться на гангах.
При необходимости сделайте пулл, для комфортного фарма своего керри.
Середина игры.
Основной билд:
Превращаемся в медведя и отправляемся на ганг. Саммона посылаем за спину противнику, после его корней ключаем Battle Cry и снимаем скальпы. Теперь можно завалить Рошана. После приобретения
Radiance отправлять мишу мешать противнику, защищать другую линию. Также можно позволить себе отправиться в вражеский лес за слабыми мобами. Когда у вас в пати хороший сильный напарник, который сам сдержит линию, то можете взять
Battle Fury и остаться в лесу надолго. Пока миша спаунит древних крипов, вы фармите. После получения
Power Treads валим данный пак с мишей. С бф можно подловить врага в узком месте, к примеру у Рошана, также отлично смотрится с масс станами таких союзников, как
Sven и
Enigma. Не забывайте про снос башен, это ваша обязанность.
Билд для дамагера:
С приобретенным
Skull Basher уже можно отправляться в успешный ганг.
Когда не заняты убиванием врага, то можно прыгнуть в лес и с помощью мидаса забрать крипа.
Желательно ирать с союзниками иначе противник может вам противодействовать.
Если есть шанс, то пушим.
Таскайте с собой везде телепорт.
Смотрите на руны, может будут нужные больше вам, чем вашему товарищу с бутылкой.
Танкобилд:
После получения
Pipe of Insight или
Assault Cuirass можно уже отправляться в замесы. Когда будет
Heart of Tarrasque можно скакать по лайнам и пушить. Фармиться нужно только в лесу. Крипы с линии должны достаться вашему керри. Рошана также нужно уничтожить, даже, если придеться вытанчить его в одиночку.
Имеется три итема защищающих от магии:
Linken's Sphere,
Black King Bar,
Pipe of Insight.
Linken's Sphere - для персонажей с большим расходом маны и эскейп спеллами, например для
Queen of Pain,
Morphling,
Storm Spirit. Сфера, при атаке на них, заблокирует один стан, после чего они успеют отскочить блинком, также им понадобится реген мп.
Black King Bar - для керри дд, которые не очень выживают во время станов, например
Phantom Assassin,
Shadow Fiend,
Viper,
Riki и
Bounty Hunter.
Pipe of Insight - для саппортов. Отлично подойдет и для танка, который станет выживать еще дольше в замесах. Хороший выбор для Друида.
Поздняя игра.
Основной билд:
Уже можем похвастаться отличной выживаемостью, скоростью атаки и уроном.
Можно бить одиноких саппортов и нюкеров врага.
Больше ходим с пати, смотрим на самых сильных врагов и сливаем их либо уничтожаем тех, кого наши законтролили.
Если трудно биться, то можете продолжить фармить, но осторожно с оглядкой на союзников, чтобы подоспеть в нужный момент.
если расфармитесь на отличные итемы для лейта, то станете неуязвимы.
Когда чувствуете победу - бейте башни, рвите деф.
Билд для дамагера:
Имеем серьезный дамаг и скорость атаки. Ходим с командой и зачишаем по очереди каждую линию. Используйте
Smoke of Deceit, чтобы подкрасться незаметно и напасть, если успешно застаните, то можно слить нескольких соперников.
Танкобилд:
Вы уже довольно жирный танк, ходите с командой. Вытаскивайте из замесов вражеского керри и сдерживайте его на себе. Если идут тяжелые бои и оборона у врага крепка, то можете взять для мишы
Bloodstone, отдайте ему
Pipe of Insight,
Shiva's Guard,
Assault Cuirass. Приобретите
Radiance, оставляйте мишу возле союзников и следите, чтобы его не слили. Он станет отличным помошником. Друидом же можете отправиться в лес за фармом на итемы, как
Blade Mail,
Manta Style,
Mjollnir или
Heaven's Halberd.
Осмотр лагерей нейтралов.
Слабые нейтралы
Лагерь гноллов убийц
Опасность: низкая
Золотые: 78-102
Опыт: 123
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь кобольдов
Опасность: низкая
Золотые: 69-93
Опыт: 141
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь гарпий
Опасность: низкая
Золотые: 81-91
Опыт: 144
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь лесных троллей и кобольда
Опасность: низкая
Золотые: 75-89
Опыт: 123
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь духов
Опасность: низкая
Золотые: 70-86
Опыт: 144
Можно убивать с 1 уровня
Лагерь лесных троллей
Опасность: низкая
Золотые: 65-77
Опыт: 123
Можно убивать с 1 уровня
Средние нейтралы
Лагерь огров
Опасность: средняя
Золотые: 89-155
Опыт: 144
Можно убивать с 3 уровня
Лагерь големов
Опасность: средняя
Золотые: 108-124
Опыт: 238
Можно убивать с 3 уровня
Лагерь сатиров
Опасность: низкая
Золотые: 84-100
Опыт: 258
Можно убивать с 1-2 уровня
Лагерь волков
Опасность: средняя
Золотые: 81-97
Опыт: 212
Можно убивать с 4 уровня
Сильные нейтралы
Большой лагерь сатиров
Опасность: высокая
Золотые: 139-161
Опыт: 284
Можно убивать с 5 уровня
Лагерь фурбольгов
Опасность: высокая
Золотые: 136-158
Опыт: 207
Можно убивать с 5 уровня
Лагерь троллей
Опасность: средняя-высокая
Золотые: 106-128
Опыт: 279
Можно убивать с 4-5 уровня
Лагерь совиных медведей
Опасность: высокая
Золотые: 97-127
Опыт: 169
Можно убивать с 4-5 уровня
Лагерь кентавров
Опасность: средняя-высокая
Золотые: 86-102
Опыт: 160
Можно убивать с 5 уровня
Древние нейтралы
Драконы
Опасность: очень высокая
Золотые: 252-346
Опыт: 279
Можно убивать с 7-8 уровня
Ящеры
Опасность: очень высокая
Золотые: 257-271
Опыт: 393
Можно убивать с 7 уровня
Големы
Опасность: очень высокая
Золотые: 215-245
Опыт: 393
Можно убивать с 7-8 уровня
Рошан
Опасность: крайне высокая
Золотые: 105-600 золота и Аегис
Можно убивать с 9 уровня при наличии вампиризма
Опыт: 1789
Друзья
Beastmaster. Отлично действует с Друидом, своей птицей он разведает обстановку - можно не бояться гангов. Своим кабаном затормозит врага. Ультом застанит и поможет нам справиться с врагом.
Omniknight. Он рпедназначен для нашей выживаемости, отличный напарник. Также замедлит врага. Может хилить и Друида и медведя. Славный малый.
Venomancer. Своими змеями разведает нахождение врагов, сможет их замедлить. С ним ускорится пуш, можно харасить врага. Отлично подойдет для дефа своих башен.
Lich. Заморозит врага - догоним. Не даст фрам противнику на линии. Добавит брони. Соберем возле себя неприятеля, а он ультанет.
Slardar. У него отличные стан и ульт.
Crystal Maiden. Законтролит врага и поможет нам.
Shadow Shaman. С ним хорошо стоять на линии. Также может сам стоять на линии - мы будем фармиться в лесу. Отличный дизейблер.
Dazzle. Спасет нас своими способностями, врага остановит.
Shadow Demon. Всячески ослабит врага, сделает наших клонов.
Bane. Понизит урон у врага. Очень полезен для команды.