Гайд по доте 2 для Алхимик (alchemis)

  • Автор темы Анубиас
  • 298
  • Обновлено
  • 17, Mar 2013
  • #1
Прокачка скиллов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

+ + +

+

+

+ +

+

+ + + +

+ + +

+

+ + + + + + + + +

Содержание

1. Плюсы Алхимика

2. Минусы Алхимика

3. Комментарии к способностям Алхимика

4. Сборка предметов

5. Тактика

6. Друзья

7. Враги

Плюсы Алхимика

+ Не плохие начальные показатели силы и интеллекта (хп и мп).

+ Один из лучших фармеров в доте, возможно, и лучший, может быстро нафармить дорогие артефакты.

+ Трудно убить и заставить идти лечиться на базу благодаря 6 способности (ульт).

+ Есть довольно долгий стан.

+ Способен доставить множество неудобст противнику на фланге (более подробно описано в тактике).

+ Очень толстый, становится отличным танком.

+ Не плох в лейте.

+ Способен простоять в одно лицо, после апа 6-7 лвла, может фармить в лесу.

+ Может совершить самоубийство (порой приходится лишить врага кила)

Минусы Алхимика

- Слабые приросты всех атрибутов.

- Без фарма не может ничего.

- Новичку будет сложно играть им.

- Слабая броня и атакспид из-за очень маленького прироста агилы.

- Порой не хватает маны.

Комментарии к способностям Алхимика

:

+ Хароший АоЕ, достойный демейдж в секунду, ослобляет защиту врага.

+ Не дает сопернику спокойно стоять на фланге.

+ Крайне полезен в тимфайтах.

+ Частично дейтвует на героя под:

- Без контроля (станов, замедлений, хексов и прочего) тяжело удержать соперника в области ее действия.

- Требует много маны.

+ Стан с хорошим АоЕ и демейджем..

+ Дает возможность сделать суицид и оставить героя соперника без кила.

+ Возможно использовать как микростан для прерывания кастуемых закленаний.

- Не сработает на: и

- Возможно застанить самого себя, в случае если стан не будет направлен на противника за заданное время.

- Использовать достаточно не просто.

+ Скилл делает Алхимика одним из лучших фармеров в игре. + Дает возможность очень быстро нафармить на дорогие предметы. + Увеличивает заработок героя в 1.75 раза, по сравнению с другими героями. - Нужно хорошо уметь фармить, чтобы постоянно держать скилл на максимуме.

Не подойдет новичкам и криворучкам.

+ Отличный ерген, позволяет не бугать лишний раз домой.

+ Сильно повышает наши шансы выжить в битвах.

+ Стоит дешево, кд очень маленький, возможно использовать практически нонстоп.

Сборка предметов

НА ТАНКА

ДВА ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:

250 53 53 53 90 100

Всего: 599

225 250 100

Всего: 575

НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

- лучшие сапоги для Алхимика.

- помогает выжить в непростых ситуациях, если стоим с кастерами, накапливается очень быстро.

- собираем против кастеров.

- делает нас еще толзе, блокирует часть демейджа, добавляет хп и реген.

СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

- радианс отлично сочитается с нашим АоЕ скиллом, помогает фармить еще эффективнее.

- Варим из Hood'a.

- если нас фокусят, отличный вариант для Алхимика.

- у нас мало брони, убиваем этот минус, маны теперь достаточно, плюс есть змедление.

ПОЗДНИЕ ЛВЛЫ (16-25 УРОВЕНЬ):

- дает простор для перемещения по карте.

- дает хорошую браню и потрясающую атакспид.

- нас крайне тяжело убить с тараской.

ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:

2500 5500 3628 4700 5350 5150

Всего: 26828

КЕРРИ

2 ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:

225 53 53 53 90 100

Всего: 574

500 100

Всего: 600

НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

- когда нужно догоним или убежим.

- пополняем ману за счет хп, благо после 6 лвла можем себе это позволить.

сможем чаще использовать . - дает атакспид, помогает лучше фармить, молния опасна для врагов. - лайфстил, броня, котрой у нас мало, +20 урона, сильно повышает нашу выживаемость.

СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

- собираем как можно быстрее.

- хорошо сочитается с .

- отличная скорость атаки, плюс молнии.

- очень эффективен под ультой.

- подходит для игры на пабликах.

- с нашей атакспид будет прокать очень часто.

ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):

- один из полезнейших орб-эффектов на конечной стадии игры.

- варим из башера.

- значительно повышает выживаемость.

- без комментариев, теперь месим все что движется, не обращая внимания на способности противников.

- добавляем атакспида, снижаем защиту врагов.

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СБОРОК:

2500 5500 3900 5400 6750 2050

Всего: 26100

2500 5500 3900 5400 5150 2600

Всего: 25050

2500 5500 3900 5350 4100 2050

Всего: 23400

2500 5500 3900 5350 6150 2600

Всего: 26000

ПО СИТУАЦИИ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

- если не нравятся

- дает атакспид, демейдж и миссы, которые значительно повысят нашу выживаемость.

- можно собрать вместо радианса.

- обезаруживает врага + дает миссы и силу.

- + будем сносить моментально.

- берем для использования с и

- с пасивкой будем зарабатывать еще больше.

НЕ СОБИРАЕМ НИКОГДА

- не для нас.

- вместо линкен лучшевзять и .

- проще взять даггер .

- делает нас уязвимыми за счет +30% урона по нам.

- нам более подходят другие орбы...

Тактика

1-11 УРОВЕНЬ:

После выбора персонажа, начнем выбор линии.

Обычно это верх или низ.

Хоршим плюсом будет хилер на нашем фланге.

Мы вполне можем выстоять и соло на центре, но есть герои, которым это нужнее например . У нас хороший фарм, нужна быстрая доставка артефактов.

Случается, что курьера в команде нет, поэтому часто приходится покупать его самостоятельно. Главная миссия - заработать на нужные предметы.

Чтобы фармить комфортнее и быстрее собираем . Используем для каста . Из-за сниженой защиты врага нам проще ластхитить, плюс абилка сильно межает соперникам, которые будут вынуждены отойти, либо фармить, получая урон.

В начале лечемся с помощью и .

Порой нас будут фокусить, поэтому желательно следить за картой и настаивать на своевременном объявлении сс. Из саопгов берем . Они позволят нам убежать при фокусе на нас, не всегда, но все же. Также фармим в лесу и держим пассивку на максимуме .

11-16 УРОВЕНЬ:

Если все движетяс по плану, то мы начинаем крепнуть.

К этомумоменту мы должны уже иметь достаточно дорогие предметы . По-поводу скажем следующее.

Все зависит от стиля игры врагов.

Покуппаем его, только при абсолютной уверенности в собственных силах.

Если же понимаем, что купить его быстро не удасться, не беремся за это дело.

Вместо радианса можем приобрести . 16-25 УРОВЕНЬ: К этому моменту мы уже должны будем быть одеты практически фулл.

Разносим все и вся. Друзья и все герои со станом. и все герои способные лечить. - минусуюи защиту также, как и мы. - кроме , накинет и . Под этими эффектами мы просто крушим. - дадут ману. - имеет отличный контроль.

даст стан и атакспид для нас нас .

Враги

имеют сайленс.

- лишают маны.

- копии представляют для нас опасность, а если они собрали то вдвойне

- могут законтролить.

- этот персонаж скушает нас тоько так.

- сожрет физический урон.

- дикий ульт, сколько бы не было у нас хп, умираем при наличие менее 50%.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно