- 17, Mar 2013
- #1
Прокачка скиллов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
+ + +
+
+
+ +
+
+ + + +
+ + +
+
+ + + + + + + + +
Содержание
1. Плюсы Алхимика
2. Минусы Алхимика
3. Комментарии к способностям Алхимика
4. Сборка предметов
5. Тактика
6. Друзья
7. Враги
Плюсы Алхимика
+ Не плохие начальные показатели силы и интеллекта (хп и мп).
+ Один из лучших фармеров в доте, возможно, и лучший, может быстро нафармить дорогие артефакты.
+ Трудно убить и заставить идти лечиться на базу благодаря 6 способности (ульт).
+ Есть довольно долгий стан.
+ Способен доставить множество неудобст противнику на фланге (более подробно описано в тактике).
+ Очень толстый, становится отличным танком.
+ Не плох в лейте.
+ Способен простоять в одно лицо, после апа 6-7 лвла, может фармить в лесу.
+ Может совершить самоубийство (порой приходится лишить врага кила)
Минусы Алхимика
- Слабые приросты всех атрибутов.
- Без фарма не может ничего.
- Новичку будет сложно играть им.
- Слабая броня и атакспид из-за очень маленького прироста агилы.
- Порой не хватает маны.
Комментарии к способностям Алхимика
:
+ Хароший АоЕ, достойный демейдж в секунду, ослобляет защиту врага.
+ Не дает сопернику спокойно стоять на фланге.
+ Крайне полезен в тимфайтах.
+ Частично дейтвует на героя под:
- Без контроля (станов, замедлений, хексов и прочего) тяжело удержать соперника в области ее действия.
- Требует много маны.
+ Стан с хорошим АоЕ и демейджем..
+ Дает возможность сделать суицид и оставить героя соперника без кила.
+ Возможно использовать как микростан для прерывания кастуемых закленаний.
- Не сработает на: и
- Возможно застанить самого себя, в случае если стан не будет направлен на противника за заданное время.
- Использовать достаточно не просто.
+ Скилл делает Алхимика одним из лучших фармеров в игре. + Дает возможность очень быстро нафармить на дорогие предметы. + Увеличивает заработок героя в 1.75 раза, по сравнению с другими героями. - Нужно хорошо уметь фармить, чтобы постоянно держать скилл на максимуме.
Не подойдет новичкам и криворучкам.
+ Отличный ерген, позволяет не бугать лишний раз домой.
+ Сильно повышает наши шансы выжить в битвах.
+ Стоит дешево, кд очень маленький, возможно использовать практически нонстоп.
Сборка предметов
НА ТАНКА
ДВА ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:
250 53 53 53 90 100
Всего: 599
225 250 100
Всего: 575
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- лучшие сапоги для Алхимика.
- помогает выжить в непростых ситуациях, если стоим с кастерами, накапливается очень быстро.
- собираем против кастеров.
- делает нас еще толзе, блокирует часть демейджа, добавляет хп и реген.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- радианс отлично сочитается с нашим АоЕ скиллом, помогает фармить еще эффективнее.
- Варим из Hood'a.
- если нас фокусят, отличный вариант для Алхимика.
- у нас мало брони, убиваем этот минус, маны теперь достаточно, плюс есть змедление.
ПОЗДНИЕ ЛВЛЫ (16-25 УРОВЕНЬ):
- дает простор для перемещения по карте.
- дает хорошую браню и потрясающую атакспид.
- нас крайне тяжело убить с тараской.
ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:
2500 5500 3628 4700 5350 5150
Всего: 26828
КЕРРИ
2 ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:
225 53 53 53 90 100
Всего: 574
500 100
Всего: 600
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- когда нужно догоним или убежим.
- пополняем ману за счет хп, благо после 6 лвла можем себе это позволить.
сможем чаще использовать . - дает атакспид, помогает лучше фармить, молния опасна для врагов. - лайфстил, броня, котрой у нас мало, +20 урона, сильно повышает нашу выживаемость.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- собираем как можно быстрее.
- хорошо сочитается с .
- отличная скорость атаки, плюс молнии.
- очень эффективен под ультой.
- подходит для игры на пабликах.
- с нашей атакспид будет прокать очень часто.
ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):
- один из полезнейших орб-эффектов на конечной стадии игры.
- варим из башера.
- значительно повышает выживаемость.
- без комментариев, теперь месим все что движется, не обращая внимания на способности противников.
- добавляем атакспида, снижаем защиту врагов.
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СБОРОК:
2500 5500 3900 5400 6750 2050
Всего: 26100
2500 5500 3900 5400 5150 2600
Всего: 25050
2500 5500 3900 5350 4100 2050
Всего: 23400
2500 5500 3900 5350 6150 2600
Всего: 26000
ПО СИТУАЦИИ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- если не нравятся
- дает атакспид, демейдж и миссы, которые значительно повысят нашу выживаемость.
- можно собрать вместо радианса.
- обезаруживает врага + дает миссы и силу.
- + будем сносить моментально.
- берем для использования с и
- с пасивкой будем зарабатывать еще больше.
НЕ СОБИРАЕМ НИКОГДА
- не для нас.
- вместо линкен лучшевзять и .
- проще взять даггер .
- делает нас уязвимыми за счет +30% урона по нам.
- нам более подходят другие орбы...
Тактика
1-11 УРОВЕНЬ:
После выбора персонажа, начнем выбор линии.
Обычно это верх или низ.
Хоршим плюсом будет хилер на нашем фланге.
Мы вполне можем выстоять и соло на центре, но есть герои, которым это нужнее например . У нас хороший фарм, нужна быстрая доставка артефактов.
Случается, что курьера в команде нет, поэтому часто приходится покупать его самостоятельно. Главная миссия - заработать на нужные предметы.
Чтобы фармить комфортнее и быстрее собираем . Используем для каста . Из-за сниженой защиты врага нам проще ластхитить, плюс абилка сильно межает соперникам, которые будут вынуждены отойти, либо фармить, получая урон.
В начале лечемся с помощью и .
Порой нас будут фокусить, поэтому желательно следить за картой и настаивать на своевременном объявлении сс. Из саопгов берем . Они позволят нам убежать при фокусе на нас, не всегда, но все же. Также фармим в лесу и держим пассивку на максимуме .
11-16 УРОВЕНЬ:
Если все движетяс по плану, то мы начинаем крепнуть.
К этомумоменту мы должны уже иметь достаточно дорогие предметы . По-поводу скажем следующее.
Все зависит от стиля игры врагов.
Покуппаем его, только при абсолютной уверенности в собственных силах.
Если же понимаем, что купить его быстро не удасться, не беремся за это дело.
Вместо радианса можем приобрести . 16-25 УРОВЕНЬ: К этому моменту мы уже должны будем быть одеты практически фулл.
Разносим все и вся. Друзья и все герои со станом. и все герои способные лечить. - минусуюи защиту также, как и мы. - кроме , накинет и . Под этими эффектами мы просто крушим. - дадут ману. - имеет отличный контроль.
даст стан и атакспид для нас нас .
Враги
имеют сайленс.
- лишают маны.
- копии представляют для нас опасность, а если они собрали то вдвойне
- могут законтролить.
- этот персонаж скушает нас тоько так.
- сожрет физический урон.
- дикий ульт, сколько бы не было у нас хп, умираем при наличие менее 50%.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
+ + +
+
+
+ +
+
+ + + +
+ + +
+
+ + + + + + + + +
Содержание
1. Плюсы Алхимика
2. Минусы Алхимика
3. Комментарии к способностям Алхимика
4. Сборка предметов
5. Тактика
6. Друзья
7. Враги
Плюсы Алхимика
+ Не плохие начальные показатели силы и интеллекта (хп и мп).
+ Один из лучших фармеров в доте, возможно, и лучший, может быстро нафармить дорогие артефакты.
+ Трудно убить и заставить идти лечиться на базу благодаря 6 способности (ульт).
+ Есть довольно долгий стан.
+ Способен доставить множество неудобст противнику на фланге (более подробно описано в тактике).
+ Очень толстый, становится отличным танком.
+ Не плох в лейте.
+ Способен простоять в одно лицо, после апа 6-7 лвла, может фармить в лесу.
+ Может совершить самоубийство (порой приходится лишить врага кила)
Минусы Алхимика
- Слабые приросты всех атрибутов.
- Без фарма не может ничего.
- Новичку будет сложно играть им.
- Слабая броня и атакспид из-за очень маленького прироста агилы.
- Порой не хватает маны.
Комментарии к способностям Алхимика
:
+ Хароший АоЕ, достойный демейдж в секунду, ослобляет защиту врага.
+ Не дает сопернику спокойно стоять на фланге.
+ Крайне полезен в тимфайтах.
+ Частично дейтвует на героя под:
- Без контроля (станов, замедлений, хексов и прочего) тяжело удержать соперника в области ее действия.
- Требует много маны.
+ Стан с хорошим АоЕ и демейджем..
+ Дает возможность сделать суицид и оставить героя соперника без кила.
+ Возможно использовать как микростан для прерывания кастуемых закленаний.
- Не сработает на: и
- Возможно застанить самого себя, в случае если стан не будет направлен на противника за заданное время.
- Использовать достаточно не просто.
+ Скилл делает Алхимика одним из лучших фармеров в игре. + Дает возможность очень быстро нафармить на дорогие предметы. + Увеличивает заработок героя в 1.75 раза, по сравнению с другими героями. - Нужно хорошо уметь фармить, чтобы постоянно держать скилл на максимуме.
Не подойдет новичкам и криворучкам.
+ Отличный ерген, позволяет не бугать лишний раз домой.
+ Сильно повышает наши шансы выжить в битвах.
+ Стоит дешево, кд очень маленький, возможно использовать практически нонстоп.
Сборка предметов
НА ТАНКА
ДВА ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:
250 53 53 53 90 100
Всего: 599
225 250 100
Всего: 575
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- лучшие сапоги для Алхимика.
- помогает выжить в непростых ситуациях, если стоим с кастерами, накапливается очень быстро.
- собираем против кастеров.
- делает нас еще толзе, блокирует часть демейджа, добавляет хп и реген.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- радианс отлично сочитается с нашим АоЕ скиллом, помогает фармить еще эффективнее.
- Варим из Hood'a.
- если нас фокусят, отличный вариант для Алхимика.
- у нас мало брони, убиваем этот минус, маны теперь достаточно, плюс есть змедление.
ПОЗДНИЕ ЛВЛЫ (16-25 УРОВЕНЬ):
- дает простор для перемещения по карте.
- дает хорошую браню и потрясающую атакспид.
- нас крайне тяжело убить с тараской.
ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:
2500 5500 3628 4700 5350 5150
Всего: 26828
КЕРРИ
2 ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:
225 53 53 53 90 100
Всего: 574
500 100
Всего: 600
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- когда нужно догоним или убежим.
- пополняем ману за счет хп, благо после 6 лвла можем себе это позволить.
сможем чаще использовать . - дает атакспид, помогает лучше фармить, молния опасна для врагов. - лайфстил, броня, котрой у нас мало, +20 урона, сильно повышает нашу выживаемость.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- собираем как можно быстрее.
- хорошо сочитается с .
- отличная скорость атаки, плюс молнии.
- очень эффективен под ультой.
- подходит для игры на пабликах.
- с нашей атакспид будет прокать очень часто.
ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):
- один из полезнейших орб-эффектов на конечной стадии игры.
- варим из башера.
- значительно повышает выживаемость.
- без комментариев, теперь месим все что движется, не обращая внимания на способности противников.
- добавляем атакспида, снижаем защиту врагов.
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СБОРОК:
2500 5500 3900 5400 6750 2050
Всего: 26100
2500 5500 3900 5400 5150 2600
Всего: 25050
2500 5500 3900 5350 4100 2050
Всего: 23400
2500 5500 3900 5350 6150 2600
Всего: 26000
ПО СИТУАЦИИ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- если не нравятся
- дает атакспид, демейдж и миссы, которые значительно повысят нашу выживаемость.
- можно собрать вместо радианса.
- обезаруживает врага + дает миссы и силу.
- + будем сносить моментально.
- берем для использования с и
- с пасивкой будем зарабатывать еще больше.
НЕ СОБИРАЕМ НИКОГДА
- не для нас.
- вместо линкен лучшевзять и .
- проще взять даггер .
- делает нас уязвимыми за счет +30% урона по нам.
- нам более подходят другие орбы...
Тактика
1-11 УРОВЕНЬ:
После выбора персонажа, начнем выбор линии.
Обычно это верх или низ.
Хоршим плюсом будет хилер на нашем фланге.
Мы вполне можем выстоять и соло на центре, но есть герои, которым это нужнее например . У нас хороший фарм, нужна быстрая доставка артефактов.
Случается, что курьера в команде нет, поэтому часто приходится покупать его самостоятельно. Главная миссия - заработать на нужные предметы.
Чтобы фармить комфортнее и быстрее собираем . Используем для каста . Из-за сниженой защиты врага нам проще ластхитить, плюс абилка сильно межает соперникам, которые будут вынуждены отойти, либо фармить, получая урон.
В начале лечемся с помощью и .
Порой нас будут фокусить, поэтому желательно следить за картой и настаивать на своевременном объявлении сс. Из саопгов берем . Они позволят нам убежать при фокусе на нас, не всегда, но все же. Также фармим в лесу и держим пассивку на максимуме .
11-16 УРОВЕНЬ:
Если все движетяс по плану, то мы начинаем крепнуть.
К этомумоменту мы должны уже иметь достаточно дорогие предметы . По-поводу скажем следующее.
Все зависит от стиля игры врагов.
Покуппаем его, только при абсолютной уверенности в собственных силах.
Если же понимаем, что купить его быстро не удасться, не беремся за это дело.
Вместо радианса можем приобрести . 16-25 УРОВЕНЬ: К этому моменту мы уже должны будем быть одеты практически фулл.
Разносим все и вся. Друзья и все герои со станом. и все герои способные лечить. - минусуюи защиту также, как и мы. - кроме , накинет и . Под этими эффектами мы просто крушим. - дадут ману. - имеет отличный контроль.
даст стан и атакспид для нас нас .
Враги
имеют сайленс.
- лишают маны.
- копии представляют для нас опасность, а если они собрали то вдвойне
- могут законтролить.
- этот персонаж скушает нас тоько так.
- сожрет физический урон.
- дикий ульт, сколько бы не было у нас хп, умираем при наличие менее 50%.