- 01, Apr 2013
- #1
HoN Гайд по герою Ophelia
В этом гайде я не собираюсь упоминать вариант раскачки Офелии без зверья, если вам хочется качать ее через нюки и кодекс, то лучше играйте за пиромансера, ибо Офелия без покемонов, как девоурер без хука. А тут вы сможете прочитать, как огромный потенциал этого героя, превратить в результат.
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ
втыкать песенку на протяжении всего чтения гайда и первые 100500 игр, чтобы проникнуться внутренним миром героя
Плюсы и минусы героя:
+отличный саппорт
+жесткий гангер
+великолепный пушер
+может фармить в лесу с 1 левела
+полезен на всех стадиях игры
-нужен высокий амп и микроконтроль
-в пабах малоэффективен
Начальные характеристики:
Сила: 20(+1.5)
Ловкость: 15(+2.1)
Интеллект: 21(+2.8) - главный атрибут
Дальность атаки: 600
Урон: 43-53
Скорость атаки: 0.68
Скорость: 300
Защита: 1.1
Способности героя:
Nature's Wrath
Тип: магия
Цель: вражеские юниты и герои
Дальность: 600
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 14 секунд
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: на 7 секунд накладывает на цель замедление на 8/16/24/32%, и увеличивает получаемый ей урон на 7/14/21/28%.
Комментарий: Весьма полезный навык, помогает догонять/убегать, и не слабо увеличивает дамаг.
Ophelia's Judgment
Тип: магия
Цель: вражеские и свои юниты и герои(на себя кидать нельзя)
Дальность: 600
Стоимость маны: 175
Перезарядка: 30 секунд
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: если это вражеский юнит или герой, он получит 50-100/100-200/150-300/300-400 тру(не резиститься маг и физ дефом) дамага, если это управляемый нами юнит, его моментально перенесет к фонтану, если это союзный герой или юнит, его перенесет к фонтану через 6/5/4/3 секунды.
Если цель сместиться больше чем на 200 от точки, где на нее поюзали телепорт, то он не сработает. Комментарий: Универсальный скил, можно и продамажить и союзнику помочь. Также незаменимое применение - издевательство над нубами из своей команды. Command
Тип: магия
Цель: вражеский юнит или нейтралы
Дальность: 900
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 30 секунд
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: дает контроль над 1\2\3\3 юнитами, и ауру повышающую всем, управляемым нами юнитам, здоровье на 75/150/225/300.
Комментарий: именно этот скилл делает Офелию имбой в прямых руках. Подробнее про него я все распишу ниже.
Ophelia's Touch
Тип: магия
Цель: союзные юниты и герои
Дальность: на всю карту
Стоимость маны: 200\300\400
Перезарядка: 120 секунд(с посохом 30 секунд)
Время каста: 0.8 секунд
Эффект: лечит всех союзных героев на 200\300\400 хп и полностью излечивает всех управляемых нами юнитов.
Комментарий: хорошая возможность спасать союзников в другом конце карты, а так же контра к аое скиллам противников, с посохом кд для такого скилла становиться просто смешным.
Скилл ордер:
1)Command
2)Nature's Wrath
3)Command
4)Nature's Wrath
5)Command
6)Ophelia's Touch
7)Nature's Wrath
8)Nature's Wrath
9)Ophelia's Judgment
10)Ophelia's Judgment
11)Ophelia's Touch
12)Ophelia's Judgment
13)Ophelia's Judgment
14)плюс
15)плюс
16)Ophelia's Touch
17-24)плюс
25)Command
Почему так?: Естественно в начале качем Command, потому что это наш основной скилл, но на 4 левел его не берем, больше 3 покемонов переманить он не дает, а тратить 1 скилл поинт ради лишних 75 хп смысла нет.
Замедление и дополнительный дамаг, для ганга куда полезнее чем простой нюк, поэтому максим сначала Nature's Wrath, заодно он поможет убежать, если придут гангать нас.
Итем ордер:
Начальный закуп:
Даст достаточный реген для переманивания крипов, и армор, повышающий их живучесть при танковании.
или
на сдачу по вкусу. По мере фарма покупаем:
Грейдить их в принципе смысла мало, иначе покемоны не будут за нами успевать, а шастать без них не целесообразно. А куда потратить деньги найдется. Так что решайте по ситуации.
весьма полезный для нас и для команды арт, как саппорт мы обязаны его собрать. Нам он даст неплохую прибавку к статам и армору, а прелести хила сложно переоценить. Что еще можно собрать:
Еще 2 покемона в наш зоопарк, про этот арт подробно распишу на днях, ссылка будет в подписи.
Дает нам возможность переманить еще 1 покемона, остальные бонусы арта лишь приятное дополнение.
Даст дополнительное хп и мп, и понизит кд ульта до 30 секунд, не очень полезный Офелии арт, но вполне можно собрать при необходимости. Теперь мы забиты на 6 слотов, если игра еще не закончилась можем: Продать
и собрать
или обгрейдить его до
Еще можем обгрейдить ботинок. На самом деле я просто перечислил какие арты можно собрать, какие и когда из них собирать зависит от общей стратегии команды и реакции противников на нее.
Коробка важна, чтобы контрить инвизеров, а кулдра не особо нужна, если вы решили устроить фастпуш, но будет крайне полезна в лейте.
Да и от вашего уровня игры, зависит действительно ли нужны еще 1-3 лишних крипа, если вы их тупо через атаку пускаете?
Покемоны:
Я здесь опишу лишь тех лезных жителей, который интересуют нас при игре за Офелию.
Каких из них выбрать? Все зависит от ситуации.
Ауры полезней в более поздних стадиях игры, когда лейт уже отожран, а стан будет рулить на всем ее протяжении.
Да и банально крипов вы будете терять в любом случае(но не стоит просто так сливать их, давая деньги и опыт врагу), и бегать часто придется с тем, что успели насобирать, ведь как назло в нужный момент будет спавниться совсем не то, что хотелось бы). Не забывайте, что в начале игры покемоны достаточно жирные и неслабо снимают хп вражеским героям, но к лейту их будут сносить очень быстро, а дамаг их станет смешным.
В любом случае их скиллы полезны с 1 минуты игры и до глубокого лейта.
Так же крипов можно использовать для разведки. Snotter Boss
Урон: 24 – 27 Здоровье: 400 Защита: 0 Мана: 0 Скорость: 330 Haste Aura(пассивка)
Увеличение скорости перемещения ближайших союзников на 12%. Область действия: 900 Ice Ogre
Урон: 24-27 Здоровье: 600 Защита: 0 Мана: 400 Скорость: 270 Icy Cold Armor
Окружает указанного воина Ледяной Броней, повышающей его защиту на 8 ед. на 45 секунд и сковывающей движения противников, атаковавших этого воина. Снижает скорость перемещения и боя противников на 30% на 5 секунд. Дальность: 800 Стоимость маны: 40 Перезарядка: 1 секунда Wolf Commander
Урон: 30-33 Здоровье: 600 Защита: 3 Мана: 0 Скорость: 350 Damage Aura(пассивка)
Увеличение урона, наносимого ближайшими воинами на 30% Область действия: 500 Critical Strike(пассивка)
20% шанс нанести противникам 2х-кратный урон при каждой атаке. Minotaur
Урон: 65-73 Здоровье: 1100 Защита: 4 Мана: 200 Скорость: 320 Body Slam
Наносит 25 магического урона и станит героев на 2 секунды, а остальных юнитов на 3 секунды Область действия: 250 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 20 секунд Attack Speed Aura(пассивка)
Увеличивает скорость атаки союзным юнитам и героям на 15% Область действия: 900 Catman Champion
Урон: 65-73 Здоровье: 1100 Защита: 4 Мана: 300 Скорость: 320 Wild Strike
Наносит 150 Магического урона ближайшим противникам, замедляя их скорость боя и перемещения на 25% на 3 секунды. Область действия: 300 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 12 секунд Skeleton King
Урон: 32-36 Здоровье: 1100 Защита: 1 Мана: 550 Скорость: 320 The King's Grip
Обездвиживает указанного воина на 1.5 секунды. Дальность: 550 Стоимость маны: 150 Перезарядка: 20 секунд
Тактика:
И так, качаться мы пойдем сразу в лес.
Лесные крипы спавнятся первый раз на 30 секунде, далее начиная 1:00 каждую минуту, если место спавна в этот момент было видимо, то крипы не появятся.
Соответственно пока крипы не появились, стоит сходить проверить ближайшую к нашему лесу руну.
Далее оцениваем ситуацию на лайне у нашего леса.
Если она благоприятна(враги без блинков/инвиза, союзники со станом/замедлением), то как только мы найдем подходящего крипа(со станом/замедлением), то можно идти делать фб(либо качаемся и ждем подходящей ситуации). Пока у нас всего 1 покемон, кач идет довольно уныло, на этом этапе можно пару раз увести крипов с лайна.
С 3 левела ситуация нормализуеться.
Но не расслабляемся, в любой момент нас могут прийти и попытаться гангнуть, хотя при наличии подходящих покемонов, мы сами можем завалить гангера неудачника=). Левела с 5(начать можно естественно и раньше) уже нужно активно гангать, даже уже пропушить первую вышку.
Далее мы исключительно занимаемся гангами и пушами, нельзя упускать момент нашего доминирования - на этом этапе нас убить 1на1 практически не реально(разве только герои типо пиромансера.
и то если мы дадим им прокастоваться), от нас не убежать, нас не догнать.В любом случае помните, что в пачке слабое звено именно Офелия, на потерю покемонов впринципе насрать, а вот за выживанием героем нужно следить обязательно.
Не редко на 10-15 минуте у противников уже нет бараков на 1 из сторон.
Посути у нас просто нет времени на фарм, чем больше мы успеем сделать для команды в начале игры, тем лучше.
В средине игры и лейте покемоны становятся мясом.
Офелия перестает убивать.
Но при этом, она как минимум остается мешком с аурами и дизейблами, что будет весьма суровой помощью для наших лейтов.
Как всем этим управлять?:
Небольшая инфа по контролю:-группы юнитов можно биндить на цифры(Ctrl+(от 1 до 9) позволяет закрепить отряд на этой цифре
-F1 выбор героя
-Shift + клик по юниту позволяет добавлять его в группу или удалять.
-Tab используйте чтобы прокручивать юниты в группе
-все юзабельные скиллы у покемонов стоят на кнопке Q
-Зажав Shift можно заранее проделать несколько действий, и герой будет делать в заданной очередности
Как примерно проходит бой:
-героем через шифт кладем замедление и атакуем
-покемонов направляем на цель
-переключаясь между ними Tab'ом юзаем их скилы
-юзаем свои арты
-отводим полудохлых крипов и себя из под ударов
Это не так сложно как кажется, и является задачей минимум, то есть покрайней мере имея 4 минотавров мы можем держать 1 цель 8 секунд в стане...
Чего можно добиться в идеале(именно при хорошем контроле, хилы и ауры я тут не считаю):
-разводить крипов на разные цели
-блочить крипами
-окружать цель
-сражаться в двух местах одновременно
Реплеев в ХоНе еще нет, да и видео с офелией не появились, так что к сожалению пока у меня нет примеров такой игры.
а кидать ссылки на видео с ченом как-то не очень... Чтобы научиться так играть, уйдет не мало времени.
особенно если в ХоН вы пришли не из RTS типо варкрафта или старкрафта, а из CS например.
Поднять свой амп и микро в целом можно играясь в такие флешки как Reflex, PieGates, Clickmer.
Они повысят вашу скорость и точность клика.
Что даст возможность вашим рукам четко выполнять то, что задумала голова.
В доте была возможность тренероваться в одиночной игре с ботами, там я сделал несколько сейвов, с ситуациями в духе - я в кустах с покемонами, на лайне 2 героя врага и пара союзников и проигрывал такой сценарий раз 20-30, в начале я никого не убивал.
иногда умирал сам.
со временем перезагружаясь в той же самой ситуации я натренеровался и начал забирать одного из вражеских героев, потом двоих.
потом менял крипов\героев и проматывал так новый сюжет.
Думаю когда-нибудь такую возможность добавят и в ХоНе.
А пока для тренеровок вы можете начать играть используя в бою только 1 покемона.
Пускай их у вас 3... или все 6, остальных хоть через атаку пошлите.
ставте себе цель грамотно расконтролить этого 1 покемона и своего героя с его артами.
А потом постепенно добавте в свой "минимум" еще одного, потом третьего и так далее.
Так в любом случае результат будет лучше и вы быстрее научитесь, чем паниковать от того, что у вас рябит в глазах и путаются кнопки.
Лучшие союзники и худщие враги:
Союзники:
С ними игра закончиться минуте на 20 отсилы.
С такими как они, гангать в разы проще.
Любой лейт будет тащить с нашими аурами и дизейблами. Враги:
хрен загангаешь
хрен пропушишь
на наших покемонах будут фармиться, и ничего нам с этим не сделать>.<
поставленные на месте спавна крипов, будут не давать им появляться, если спалили это дело, то контрите своими вардами