[Гайд] Ophelia

  • Автор темы Анубиас
  • 343
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1

HoN Гайд по герою Ophelia







В этом гайде я не собираюсь упоминать вариант раскачки Офелии без зверья, если вам хочется качать ее через нюки и кодекс, то лучше играйте за пиромансера, ибо Офелия без покемонов, как девоурер без хука. А тут вы сможете прочитать, как огромный потенциал этого героя, превратить в результат.





СОБЕРИ ИХ ВСЕХ



втыкать песенку на протяжении всего чтения гайда и первые 100500 игр, чтобы проникнуться внутренним миром героя
Плюсы и минусы героя:
+отличный саппорт +жесткий гангер +великолепный пушер +может фармить в лесу с 1 левела +полезен на всех стадиях игры -нужен высокий амп и микроконтроль -в пабах малоэффективен
Начальные характеристики:
Сила: 20(+1.5) Ловкость: 15(+2.1) Интеллект: 21(+2.8) - главный атрибут Дальность атаки: 600 Урон: 43-53 Скорость атаки: 0.68 Скорость: 300 Защита: 1.1
Способности героя:
Nature's Wrath



Тип: магия

Цель: вражеские юниты и герои

Дальность: 600

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 14 секунд

Время каста: 0.8 секунд

Эффект: на 7 секунд накладывает на цель замедление на 8/16/24/32%, и увеличивает получаемый ей урон на 7/14/21/28%.

Комментарий: Весьма полезный навык, помогает догонять/убегать, и не слабо увеличивает дамаг.

Ophelia's Judgment



Тип: магия

Цель: вражеские и свои юниты и герои(на себя кидать нельзя)

Дальность: 600

Стоимость маны: 175

Перезарядка: 30 секунд

Время каста: 0.8 секунд

Эффект: если это вражеский юнит или герой, он получит 50-100/100-200/150-300/300-400 тру(не резиститься маг и физ дефом) дамага, если это управляемый нами юнит, его моментально перенесет к фонтану, если это союзный герой или юнит, его перенесет к фонтану через 6/5/4/3 секунды.

Если цель сместиться больше чем на 200 от точки, где на нее поюзали телепорт, то он не сработает. Комментарий: Универсальный скил, можно и продамажить и союзнику помочь. Также незаменимое применение - издевательство над нубами из своей команды. Command



Тип: магия

Цель: вражеский юнит или нейтралы

Дальность: 900

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 30 секунд

Время каста: 0.8 секунд

Эффект: дает контроль над 1\2\3\3 юнитами, и ауру повышающую всем, управляемым нами юнитам, здоровье на 75/150/225/300.

Комментарий: именно этот скилл делает Офелию имбой в прямых руках. Подробнее про него я все распишу ниже.

Ophelia's Touch



Тип: магия

Цель: союзные юниты и герои

Дальность: на всю карту

Стоимость маны: 200\300\400

Перезарядка: 120 секунд(с посохом 30 секунд)

Время каста: 0.8 секунд

Эффект: лечит всех союзных героев на 200\300\400 хп и полностью излечивает всех управляемых нами юнитов.

Комментарий: хорошая возможность спасать союзников в другом конце карты, а так же контра к аое скиллам противников, с посохом кд для такого скилла становиться просто смешным.

Скилл ордер:


1)Command

2)Nature's Wrath

3)Command

4)Nature's Wrath

5)Command

6)Ophelia's Touch

7)Nature's Wrath

8)Nature's Wrath

9)Ophelia's Judgment

10)Ophelia's Judgment

11)Ophelia's Touch

12)Ophelia's Judgment

13)Ophelia's Judgment

14)плюс

15)плюс

16)Ophelia's Touch

17-24)плюс

25)Command

Почему так?: Естественно в начале качем Command, потому что это наш основной скилл, но на 4 левел его не берем, больше 3 покемонов переманить он не дает, а тратить 1 скилл поинт ради лишних 75 хп смысла нет.

Замедление и дополнительный дамаг, для ганга куда полезнее чем простой нюк, поэтому максим сначала Nature's Wrath, заодно он поможет убежать, если придут гангать нас.

Итем ордер:
Начальный закуп:



Даст достаточный реген для переманивания крипов, и армор, повышающий их живучесть при танковании.



или



на сдачу по вкусу. По мере фарма покупаем:



Грейдить их в принципе смысла мало, иначе покемоны не будут за нами успевать, а шастать без них не целесообразно. А куда потратить деньги найдется. Так что решайте по ситуации.



весьма полезный для нас и для команды арт, как саппорт мы обязаны его собрать. Нам он даст неплохую прибавку к статам и армору, а прелести хила сложно переоценить. Что еще можно собрать:



Еще 2 покемона в наш зоопарк, про этот арт подробно распишу на днях, ссылка будет в подписи.



Дает нам возможность переманить еще 1 покемона, остальные бонусы арта лишь приятное дополнение.



Даст дополнительное хп и мп, и понизит кд ульта до 30 секунд, не очень полезный Офелии арт, но вполне можно собрать при необходимости. Теперь мы забиты на 6 слотов, если игра еще не закончилась можем: Продать



и собрать



или обгрейдить его до



Еще можем обгрейдить ботинок. На самом деле я просто перечислил какие арты можно собрать, какие и когда из них собирать зависит от общей стратегии команды и реакции противников на нее.

Коробка важна, чтобы контрить инвизеров, а кулдра не особо нужна, если вы решили устроить фастпуш, но будет крайне полезна в лейте.

Да и от вашего уровня игры, зависит действительно ли нужны еще 1-3 лишних крипа, если вы их тупо через атаку пускаете?
Покемоны:
Я здесь опишу лишь тех лезных жителей, который интересуют нас при игре за Офелию.

Каких из них выбрать? Все зависит от ситуации.

Ауры полезней в более поздних стадиях игры, когда лейт уже отожран, а стан будет рулить на всем ее протяжении.



Да и банально крипов вы будете терять в любом случае(но не стоит просто так сливать их, давая деньги и опыт врагу), и бегать часто придется с тем, что успели насобирать, ведь как назло в нужный момент будет спавниться совсем не то, что хотелось бы). Не забывайте, что в начале игры покемоны достаточно жирные и неслабо снимают хп вражеским героям, но к лейту их будут сносить очень быстро, а дамаг их станет смешным.



В любом случае их скиллы полезны с 1 минуты игры и до глубокого лейта.

Так же крипов можно использовать для разведки. Snotter Boss



Урон: 24 – 27 Здоровье: 400 Защита: 0 Мана: 0 Скорость: 330 Haste Aura(пассивка)



Увеличение скорости перемещения ближайших союзников на 12%. Область действия: 900 Ice Ogre



Урон: 24-27 Здоровье: 600 Защита: 0 Мана: 400 Скорость: 270 Icy Cold Armor



Окружает указанного воина Ледяной Броней, повышающей его защиту на 8 ед. на 45 секунд и сковывающей движения противников, атаковавших этого воина. Снижает скорость перемещения и боя противников на 30% на 5 секунд. Дальность: 800 Стоимость маны: 40 Перезарядка: 1 секунда Wolf Commander



Урон: 30-33 Здоровье: 600 Защита: 3 Мана: 0 Скорость: 350 Damage Aura(пассивка)



Увеличение урона, наносимого ближайшими воинами на 30% Область действия: 500 Critical Strike(пассивка)



20% шанс нанести противникам 2х-кратный урон при каждой атаке. Minotaur



Урон: 65-73 Здоровье: 1100 Защита: 4 Мана: 200 Скорость: 320 Body Slam



Наносит 25 магического урона и станит героев на 2 секунды, а остальных юнитов на 3 секунды Область действия: 250 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 20 секунд Attack Speed Aura(пассивка)



Увеличивает скорость атаки союзным юнитам и героям на 15% Область действия: 900 Catman Champion



Урон: 65-73 Здоровье: 1100 Защита: 4 Мана: 300 Скорость: 320 Wild Strike



Наносит 150 Магического урона ближайшим противникам, замедляя их скорость боя и перемещения на 25% на 3 секунды. Область действия: 300 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 12 секунд Skeleton King



Урон: 32-36 Здоровье: 1100 Защита: 1 Мана: 550 Скорость: 320 The King's Grip



Обездвиживает указанного воина на 1.5 секунды. Дальность: 550 Стоимость маны: 150 Перезарядка: 20 секунд
Тактика:
И так, качаться мы пойдем сразу в лес.

Лесные крипы спавнятся первый раз на 30 секунде, далее начиная 1:00 каждую минуту, если место спавна в этот момент было видимо, то крипы не появятся.

Соответственно пока крипы не появились, стоит сходить проверить ближайшую к нашему лесу руну.

Далее оцениваем ситуацию на лайне у нашего леса.



Если она благоприятна(враги без блинков/инвиза, союзники со станом/замедлением), то как только мы найдем подходящего крипа(со станом/замедлением), то можно идти делать фб(либо качаемся и ждем подходящей ситуации). Пока у нас всего 1 покемон, кач идет довольно уныло, на этом этапе можно пару раз увести крипов с лайна.



С 3 левела ситуация нормализуеться.

Но не расслабляемся, в любой момент нас могут прийти и попытаться гангнуть, хотя при наличии подходящих покемонов, мы сами можем завалить гангера неудачника=). Левела с 5(начать можно естественно и раньше) уже нужно активно гангать, даже уже пропушить первую вышку.

Далее мы исключительно занимаемся гангами и пушами, нельзя упускать момент нашего доминирования - на этом этапе нас убить 1на1 практически не реально(разве только герои типо пиромансера.

и то если мы дадим им прокастоваться), от нас не убежать, нас не догнать.В любом случае помните, что в пачке слабое звено именно Офелия, на потерю покемонов впринципе насрать, а вот за выживанием героем нужно следить обязательно.

Не редко на 10-15 минуте у противников уже нет бараков на 1 из сторон.

Посути у нас просто нет времени на фарм, чем больше мы успеем сделать для команды в начале игры, тем лучше.

В средине игры и лейте покемоны становятся мясом.

Офелия перестает убивать.

Но при этом, она как минимум остается мешком с аурами и дизейблами, что будет весьма суровой помощью для наших лейтов.
Как всем этим управлять?:
Небольшая инфа по контролю:

-группы юнитов можно биндить на цифры(Ctrl+(от 1 до 9) позволяет закрепить отряд на этой цифре

-F1 выбор героя

-Shift + клик по юниту позволяет добавлять его в группу или удалять.

-Tab используйте чтобы прокручивать юниты в группе

-все юзабельные скиллы у покемонов стоят на кнопке Q

-Зажав Shift можно заранее проделать несколько действий, и герой будет делать в заданной очередности

Как примерно проходит бой:

-героем через шифт кладем замедление и атакуем

-покемонов направляем на цель

-переключаясь между ними Tab'ом юзаем их скилы

-юзаем свои арты

-отводим полудохлых крипов и себя из под ударов

Это не так сложно как кажется, и является задачей минимум, то есть покрайней мере имея 4 минотавров мы можем держать 1 цель 8 секунд в стане...

Чего можно добиться в идеале(именно при хорошем контроле, хилы и ауры я тут не считаю):

-разводить крипов на разные цели

-блочить крипами

-окружать цель

-сражаться в двух местах одновременно

Реплеев в ХоНе еще нет, да и видео с офелией не появились, так что к сожалению пока у меня нет примеров такой игры.

а кидать ссылки на видео с ченом как-то не очень... Чтобы научиться так играть, уйдет не мало времени.

особенно если в ХоН вы пришли не из RTS типо варкрафта или старкрафта, а из CS например.

Поднять свой амп и микро в целом можно играясь в такие флешки как Reflex, PieGates, Clickmer.

Они повысят вашу скорость и точность клика.

Что даст возможность вашим рукам четко выполнять то, что задумала голова.

В доте была возможность тренероваться в одиночной игре с ботами, там я сделал несколько сейвов, с ситуациями в духе - я в кустах с покемонами, на лайне 2 героя врага и пара союзников и проигрывал такой сценарий раз 20-30, в начале я никого не убивал.

иногда умирал сам.

со временем перезагружаясь в той же самой ситуации я натренеровался и начал забирать одного из вражеских героев, потом двоих.

потом менял крипов\героев и проматывал так новый сюжет.

Думаю когда-нибудь такую возможность добавят и в ХоНе.

А пока для тренеровок вы можете начать играть используя в бою только 1 покемона.

Пускай их у вас 3... или все 6, остальных хоть через атаку пошлите.

ставте себе цель грамотно расконтролить этого 1 покемона и своего героя с его артами.

А потом постепенно добавте в свой "минимум" еще одного, потом третьего и так далее.

Так в любом случае результат будет лучше и вы быстрее научитесь, чем паниковать от того, что у вас рябит в глазах и путаются кнопки.
Лучшие союзники и худщие враги:
Союзники:



С ними игра закончиться минуте на 20 отсилы.





С такими как они, гангать в разы проще.



Любой лейт будет тащить с нашими аурами и дизейблами. Враги:



хрен загангаешь



хрен пропушишь



на наших покемонах будут фармиться, и ничего нам с этим не сделать>.<



поставленные на месте спавна крипов, будут не давать им появляться, если спалили это дело, то контрите своими вардами

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Похожие темы Дата
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно