- 01, Apr 2013
- #1
Гайд Flux
Статистика героя
Начальные характеристики на 1 уровне
Начальные характеристики на 25 уровне
Рекомендуемые артефакты
Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Нас трудно убить
2)Нас тяжело догнать
3)Мы не дадим врагу уйти от нас
4)Великолепный инициатор
5)Можем спасти убегающего союзника
6)Ульта действует на всю карту
7)Достойный потенциал в лейте
8)Хорошо стоит на любом лайне
Минусы:
1)Нехватает маны в начале игры
2)Без маны почти невозможно уйти
3)Не прост в управлении
4)Маленькая дальность атаки вначале игры
Умения героя
*На скринах показан урон от 1 скилла по уровню(Сначала 1, потом 2 и т.д.)
Действие: Наносит 75/150/225/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 400 ед. вокруг Flux. Уменьшает скорость перемещения от 20% до 70% на 4 сек., в зависимости от того, насколько близко или далеко от вас находятся враги.
Чем ближе к вам враги, тем способность Pull Polarity сильнее их замедляет. Чем дальше от вас враги, тем способность Push Polarity сильнее их замедляет.
*На этих скринах мы видим на сколько притянулись крипы в зависимости от уровня
*На этих скринах мы видим на сколько отталкнулись крипы в зависимости от уровня прокачки 3 скилла(красные точки, для того чтобы показать где стоят крипы, если плохо видно)
Действие: Притягивает или отталкивает вражеского юнита, в зависимости от стойки Pushing и Pulling. А так же наносит урон, равный количеству его обычной атаки и наносит 30/60/90/120% от силы Flux'a
На 1 скрине стойка(Pushing), на 2-ой (Pulling)
Действие: Метяет стоики Pushing и Pulling. Пассивно увеличивает на 50/100/150/200 ед. дистанцию атаки.
*На скрине показан уровень ооталкивания/притягивания 1 уровня ультимейта.
Действие: Притягивает или отталкивает всех героев на карте на 500/600/700 ед., в зависимости от стойкиPushing и Pulling.
Скиллбилд
1) 2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Особенности скилов и их исользование
Как и любой другой герой Флакс имеет четыре основных скила. Итак поехали!
Первый скил представляет собой урон и замедление вокруг себя.
В зависимости от полярности чем ближе или дальше от вас находится враг, тем сильнее его замедлит.
Обьясню как можно проще - если вы фиолетовый(притягиваете), то должны находится как можно ближе к врагу, а если вы синий(отталкиваете), то соответственно чем дальше от вас враг, тем сильнее его замедлит.Легче использовать фиолетовый(пулл) режим.
Второй скил - проще некуда, он притянет или отталкнет врага(в зависимости от вашей полярности), также скил наносит процентный урон от вашего STR(силы) показателя.
Третий скил - собственно смена полярности.
Ульта - Может притянуть или оттолкнуть всех вражеских героев на карте, при этом подсвечивает всех врагов, стоит использовать если враги отсутствуют на всех линиях и вы подозреваите ганг, то можете проверит где в данный момент находится каждый член вражеской команды, тем самым спасти себя или союзника от ганга.
Тоже ничего сложного в использовании нет.
Итембилд
Начало
Игра на линии
Середина игры
Лейт
Тактика
В тактике игры за Флакса мы играем роль инициатора замесов. Можно начинать инициировать как только мы собрали и купили
.
Начинаем замес так:
1)Занимаем правильную позицию
2)Включаем синий режим(пул)
3)Включаем
4)Телепортируемся в нужный момент с помощью
в толпу врагов
5)Используем наш ульт
6)Используем первый скил
7)Если у вас уже собран
то используем его.
И дальше все зависит отнашей тимы.
Итак подведем итоги.Мы инициатор сражений, не забываем перед замесом договариватся с тимой про фокус определенного врага, как правило это самый опасный враг, в зависимости от ситуации используем пул или пуш режим, ну и практикуемся в системе начала замесов с помощью
.