Гайд Flux

  • Автор темы Анубиас
  • 439
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1
Гайд Flux




Статистика героя





Начальные характеристики на 1 уровне



Начальные характеристики на 25 уровне



Рекомендуемые артефакты



Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Нас трудно убить
2)Нас тяжело догнать
3)Мы не дадим врагу уйти от нас
4)Великолепный инициатор
5)Можем спасти убегающего союзника
6)Ульта действует на всю карту
7)Достойный потенциал в лейте
8)Хорошо стоит на любом лайне

Минусы:
1)Нехватает маны в начале игры
2)Без маны почти невозможно уйти
3)Не прост в управлении
4)Маленькая дальность атаки вначале игры
Умения героя













*На скринах показан урон от 1 скилла по уровню(Сначала 1, потом 2 и т.д.)
Действие: Наносит 75/150/225/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 400 ед. вокруг Flux. Уменьшает скорость перемещения от 20% до 70% на 4 сек., в зависимости от того, насколько близко или далеко от вас находятся враги.
Чем ближе к вам враги, тем способность Pull Polarity сильнее их замедляет. Чем дальше от вас враги, тем способность Push Polarity сильнее их замедляет.







*На этих скринах мы видим на сколько притянулись крипы в зависимости от уровня








*На этих скринах мы видим на сколько отталкнулись крипы в зависимости от уровня прокачки 3 скилла(красные точки, для того чтобы показать где стоят крипы, если плохо видно)

Действие: Притягивает или отталкивает вражеского юнита, в зависимости от стойки Pushing и Pulling. А так же наносит урон, равный количеству его обычной атаки и наносит 30/60/90/120% от силы Flux'a







На 1 скрине стойка(Pushing), на 2-ой (Pulling)
Действие: Метяет стоики Pushing и Pulling. Пассивно увеличивает на 50/100/150/200 ед. дистанцию атаки.





*На скрине показан уровень ооталкивания/притягивания 1 уровня ультимейта.
Действие: Притягивает или отталкивает всех героев на карте на 500/600/700 ед., в зависимости от стойкиPushing и Pulling.

Скиллбилд
1)



2)



3)



4)



5)



6)



7)



8)



9)



10)



11)



12)



13)



14)



15)



16)



17-25)



Особенности скилов и их исользование
Как и любой другой герой Флакс имеет четыре основных скила. Итак поехали!
Первый скил представляет собой урон и замедление вокруг себя.

В зависимости от полярности чем ближе или дальше от вас находится враг, тем сильнее его замедлит.

Обьясню как можно проще - если вы фиолетовый(притягиваете), то должны находится как можно ближе к врагу, а если вы синий(отталкиваете), то соответственно чем дальше от вас враг, тем сильнее его замедлит.Легче использовать фиолетовый(пулл) режим.
Второй скил - проще некуда, он притянет или отталкнет врага(в зависимости от вашей полярности), также скил наносит процентный урон от вашего STR(силы) показателя.
Третий скил - собственно смена полярности.



Ульта - Может притянуть или оттолкнуть всех вражеских героев на карте, при этом подсвечивает всех врагов, стоит использовать если враги отсутствуют на всех линиях и вы подозреваите ганг, то можете проверит где в данный момент находится каждый член вражеской команды, тем самым спасти себя или союзника от ганга.



Тоже ничего сложного в использовании нет.

Итембилд


Начало













Игра на линии









Середина игры







Лейт











Тактика

В тактике игры за Флакса мы играем роль инициатора замесов. Можно начинать инициировать как только мы собрали



и купили



.
Начинаем замес так:
1)Занимаем правильную позицию
2)Включаем синий режим(пул)
3)Включаем



4)Телепортируемся в нужный момент с помощью



в толпу врагов
5)Используем наш ульт
6)Используем первый скил
7)Если у вас уже собран



то используем его.
И дальше все зависит отнашей тимы.

Итак подведем итоги.Мы инициатор сражений, не забываем перед замесом договариватся с тимой про фокус определенного врага, как правило это самый опасный враг, в зависимости от ситуации используем пул или пуш режим, ну и практикуемся в системе начала замесов с помощью



.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно