- 01, Apr 2013
- #1
Гайд Engineer
Engineer - человек, ведомый чем-то большим, чем простой оригинальностью.
Однажды скромный, пьющий строитель приехал в Легион, чтобы стать мастером всех видов машин.
Владеющий короткоствольным ружьём собственного изготовления, пьющий эль и носящий на свей спине настоящий арсенал, на поле боя он имеет странный, но внушительный вид.
Описание скиллов и комментарии:
The Keg
Он никогда не идет в битву без бочонка эля, так как знает, что в крайнем случае его можно использовать как взрывчатку. Брошенный в битву бочонок оглушает и наносит урон врагам, в месте его приземления. Он пьет эту гадость.
Кидает бочонок в выбранную позицию. Откидывая всех юнитов на 250 единиц в стороны. Вражеские юниты попавшие под бочонок получают 100 / 150 / 200 / 250 Магического урона и оглушаются на 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 секунды.
Единственный наш прямой нюк, которым можно хорошо стилить, килять и фармиться. Главное научиться им попадать. Имеет огромную дальность поражения и позволяет подталкнуть врагов прямо к вам поближе. Используйте с умом.
Steam Turret
Паровая Турель - это чудо в прогрессе технологии. Установка в любом месте и стрельба в любом направлении. Турель выпускает волны мощного огня, которые замедляют врагов, которые остаются в зоне обстрела.
При активации плюхает Турель на землю, указывая вектор угла стрельбы.
Вы не можете больше её контролировать и она не получает бонусов с ваших шмотков.
Выстреливает 5 снарядам в секунду на протяжение 6 секунд.
Каждый снаряд наносит 25/40/55/70 и отталкивает на 25 единиц назад и приминяет складывающееся 7% замедление.
Когда цель повреждена 5 раз, она получает "Максимальный Эффект" 35% замедления и Турель больше не атакует её.
Да уж, теперь нашу Турель полностью урезали, хотя дали ей очень интересное применение. Если правильно научиться ей пользоваться, можно не выпускать врага из своего ульта вместе с первым скиллом. Так же ей можно отлично фармиться. Но надо учиться.
Spider Mines
Engineer способен создавать небольшие противопехотные мины, которые активируются и преследуют врагов, прошедших рядом с ними.
Создает рядом с собой невидимую паукообразную мину. Мина становится видимой, когда в радиусе 200 ед. от нее пройдет враг, после чего начинает преследовать цель. Достигнув цели мина взрывается, нанося 150/200/250/300 ед. магического урона врагам, находящимся в радиусе 250 ед.
За 1 имеющийся у вас заряд можно установить 1 мину, максимум 9 мин. Каждые 30 сек. добавляется 1 заряд, максимум 1/2/2/3 заряд(а). Мины передвигаются со скоростью 600 ед.
Отличный скилл для пуша и дефа. В основном используем при дефе для защиты нашей товера и при пуше, кидаем на вражескую пушку. Тогда вы её сносите за считанные секунды.
Energy Field
Ставя своё патентованное Энергетическое поле версии 3.0, Engineer гарантирует, что любые враги, попавшие в поле, потеряют на короткое время все эффекты и способность произносить заклинания.
Устанавливает Энергетическое поле радиусом 475 единиц вокруг Engineer'a на 6 / 8 / 10 секунд и уничтожающаяся при получение 4 атак.
Враги, входящие или выходящие из поля получают "рассеивание", 100 урона и молчанку на 2 секунды. Находясь внутри, получают 3 / 5 / 7% Магического урона от их максимального количества жизней в секунду.
А вот и наш Ультимейт. Его тоже немного пофиксили, но теперь он стал основной целью, для выбора данного героя. Благодаря нему, при правильном использование мы можем привести нашу команду к победе.
Скилл билд:
Без мин:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
С минами:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Итем билд
С минами:
Начало:
Игра на линии:
Середина:
Лейт:
Без мин:
Начало:
Игра на линии:
Середина:
Лейт:
Тактика игры:
Пока мы не накопили на
, спокойно фармимся или гангаем, смотря, что нужно по ситуации. После покупки
мы уже достойно можем участвовать во всех битвах по необходимости. В данной игре нам предстоит роли инициаторов, именно мы должны запрыгивать с помощью
прямо во врагом и использовать свой ульт.
После чего кидаем бомбочку на самых опасных врагов и ставим Турель так, либо чтобы не дать выйти тем, кто внутри, либо чтобы не дать подойти опасным врагам ближе.
А дальше уже просто убиваем всё что движется.
В свободное время не забываем активно фармиться.