- 05, Nov 2018
- #1
Фрэнк Керн
Система привлечения клиентов на консалтинг, коучинг или проф.услуги на автомате (Часть 1 из 6)
Оригинальное название: Client Acquisition System Формат: русский текст + аудио озвучка на русском Объём этой части: 169 мин. Переводчик: Djohn Dee Срок готовности: 10 октября
На этом курсе вы узнаете:
Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную практику.
Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
Какая аудитория будет готова платить вам больше всего.
с наименьшим сопротивлением.
Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбиранием и дня открытия.
Содержание 1 части (1 недели): - Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите.
Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов.
Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
- Сначала мы определим, какова ваша РЕАЛЬНАЯ месячная цель по доходам (с учётом налогов, отчислений, страховок и т.д.). Потому что обычно, занимаясь постановкой целей, люди не учитывают то, какую сумму они действительно получат на руки.
- Затем мы определим, сколько вам нужно зарабатывать с клиента.
А после этого — выясним, кто конкретно ваш идеальный клиент. - Затем разберёмся, что именно вам нужно делать, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы, и вы приносили им максимум ценности.
Я дам вам обзор разных бизнес-моделей.
- Вы получите понимание, сколько вам нужно клиентов, чтобы достичь вашей ежемесячной финансовой цели.
- Затем мы разберём 6 бизнес-моделей, который вы можете использовать (консалтинг один на один, групповой коучинг, профессиональные услуги, мастермайнды и т.д.). Вы сможете решить, какая из них подойдёт вам лучше всего.
Результат: К концу этой недели вы будете знать: «Я буду работать по такой-то модели. Мне нужно зарабатывать столько-то денег в общем, столько-то — с клиента, и вот сколько клиентов мне нужно».
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Оригинальное название: Client Acquisition System Формат: русский текст + аудио озвучка на русском Объём этой части: 169 мин. Переводчик: Djohn Dee Срок готовности: 10 октября
На этом курсе вы узнаете:
Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную практику.
Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
Какая аудитория будет готова платить вам больше всего.
с наименьшим сопротивлением.
Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбиранием и дня открытия.
Содержание 1 части (1 недели): - Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите.
Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов.
Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
- Сначала мы определим, какова ваша РЕАЛЬНАЯ месячная цель по доходам (с учётом налогов, отчислений, страховок и т.д.). Потому что обычно, занимаясь постановкой целей, люди не учитывают то, какую сумму они действительно получат на руки.
- Затем мы определим, сколько вам нужно зарабатывать с клиента.
А после этого — выясним, кто конкретно ваш идеальный клиент. - Затем разберёмся, что именно вам нужно делать, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы, и вы приносили им максимум ценности.
Я дам вам обзор разных бизнес-моделей.
- Вы получите понимание, сколько вам нужно клиентов, чтобы достичь вашей ежемесячной финансовой цели.
- Затем мы разберём 6 бизнес-моделей, который вы можете использовать (консалтинг один на один, групповой коучинг, профессиональные услуги, мастермайнды и т.д.). Вы сможете решить, какая из них подойдёт вам лучше всего.
Результат: К концу этой недели вы будете знать: «Я буду работать по такой-то модели. Мне нужно зарабатывать столько-то денег в общем, столько-то — с клиента, и вот сколько клиентов мне нужно».
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »