- 09, Apr 2023
- #1
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта.
К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты.
Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно.
Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет.
Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям.
Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Почему вам стоит прочитать эту книгу По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется.
Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.
Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.
В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода.
Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.
Скачать инфопродукт:
К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты.
Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно.
Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет.
Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям.
Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Почему вам стоит прочитать эту книгу По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется.
Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.
Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.
В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода.
Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »