Формула Эффекта. Как Получить Реальный Результат В Социальных Медиа

  • Автор темы Xotapok
  • 16
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта.

К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты.

Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно.

Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет.

Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям.

Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

Почему вам стоит прочитать эту книгу По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется.

Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода.

Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Xotapok


Рег
21 Oct, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно