Формула эффекта - Броган (2013)

  • Автор темы LeptOn30
  • 18
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Формула эффекта (2013)
Как получить реальный результат в социальных медиа

Автор: Крис Броган

Описание:
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты.

Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно.

Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет.

Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям.

Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.




Скачать:

LeptOn30


Рег
12 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно