- 26, Oct 2018
- #1
Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее.
Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.
Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи.
Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
Вы узнаете:
- Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
- Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
- Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
- Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »