Facebook Expert (2013)

  • Автор темы ViNand
  • 300
  • Обновлено
  • 13, Apr 2019
  • #1
Facebook Expert (2013) Автор: Воронина Александра, Озеров Григорий Для кого предназначен тренинг? • Для начинающих интернет-предпринимателей.

Если вы только начинаете свой путь в интернет-бизнесе, то получите базовые шаблоны и готовые решения, навыки и технологии, которые неизбежно и резко начнут затягивать вас в интернет-бизнес все больше и больше увеличивая ваш опыт, заработок и возможности...

• Для владельцев онлайн- и оффлайн-бизнеса.

Если вы ведете бизнес больше года и до сих пор в строю, то сможете раз и навсегда избавиться от проблем с трафиком.

Вы научитесь использовать Facebook для продаж ваших продуктов и услуг, научитесь привлекать лояльных клиентов в свой бизнес через Facebook... • Для реселлеров.

Если вы занимаетесь продвижением или перепродажей в Интернете партнерских продуктов - вы сможете это делать с помощью Facebook таким образом, чтобы привлекать действительно тех, кому это интересно. • Для event-менеджеров и администраторов фан-страниц.

Вы сумеете систематизировать свои знания.

Сможете находить новых партнеров и заказчиков, получив в свои руки современные инструменты для продвижения.

Научитесь продвигать разные виды бизнеса, получите новые фишки, кейсы и опыт.

Спойлер: Программа тренинга ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА

• Зачем вашему бизнесу нужен Facebook (общая статистика/основные показатели)

• Основные стратегии заработка в Facebook

• Этика и правила поведения в социальной сети Facebook

• За что можно получить блокировку аккаунта в Facebook?

• Основная схема создания и развития Вашего бизнеса в Facebook

• Создание личного аккаунта (обзор/основные характеристики)

• Как грамотно использовать личный аккаунт для продвижения Вашего бизнеса в Facebook?

• Один главный фактор, который критически важен для вашего успеха в Facebook

• Стратегическое видение Вашей фан-страницы

• Портрет вашей целевой аудитории: кто ваши потенциальные клиенты?

• Где найти свою целевую аудиторию в Facebook?

• Анализ конкурентов на Facebook: где, как и зачем?

• Личный аккаунт, группы и фан-страницы: что использовать для бизнеса и почему?

• Основные способы использования групп для развития бизнеса в Facebook

• Фан-страница на Facebook: создание и основные характеристики

• Брендинг: 5 элементов стратегически правильного оформления фан-страницы в Facebook

• Пользовательские вкладки (tabs): основные характеристики

• Как создать вкладки, генерирующие новых подписчиков на автопилоте?

• Основные стратегии использования вкладок (табов)

• Как интегрировать YouTube, Twitter и форму обратной связи с Вашим аккаунтом в Facebook?

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА

• Контент-план: чем и когда наполнять Вашу фан-страницу в Facebook?

• Правило №1 маркетинга в Facebook

• Типы публикаций, которые получают больше всего кликов

• Лучшее время и дни для размещения Ваших публикаций в Facebook

• Автоматизация рутинной работы в Facebook (инструмент для отложенной отправки публикаций/Hootsuite)

• Вовлеченность фанов - один из самых главных показателей!

• Три безотказные стратегии по увеличению вовлеченности Ваших фанов

• Как и когда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу в Facebook?

• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью личного аккаунта?

• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью групп?

• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью других фан-страниц?

• Откуда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу?

• Пять советов по привлечению людей на Вашу фан-страницу через уже имеющиеся каналы

• Основные особенности поведения пользователей в Facebook

• Основы рекламы в Facebook: общий обзор

• Менеджер рекламы: что это и зачем это нужно?

• Пять основных шагов создания эффективного рекламного объявления в Facebook

• Три секрета установки умеренного бюджета для Вашего рекламного объявления

• Продвижение мероприятий в Facebook: основные стратегии

• Зачем собирать людей на мероприятия?

• Как собирать людей на мероприятия?

• Основные типы рекламных объявлений в Facebook: хитрости создания и размещения

• Предложения в Facebook: что это такое и зачем это нужно?

• Базовая настройка воронки продаж рекламного объявления

• Примеры цепляющих заголовков, текстов и картинок для ваших рекламных объявлений

• Примеры неприемлемых картинок и текстов Ваших рекламных объявлений

• Где найти последние новости и изменения по рекламе в Facebook?

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА

• Как создать Интернет-магазин на Facebook?

• Как подключить и настроить способы оплаты?

• Что такое продающая презентация и зачем она нужна?

• Основная схема создания продающего видео за 1 вечер

• Как правильно продумать структуру Вашей видео-презентации?

• Работа со слайдами презентации Power Point и наложение аудио

• Вирусный маркетинг в Facebook: основы и технологии

• Автовебинары и видео-презентации: возможности платформы fbWebinars

• Как работает платформа fbWebinars?

• Интеграция приложений fbWebinars с фан-страницей

• Как поставить Ваш Интернет-бизнес на автопилот?

• Сервисы и плагины создания подписных страниц

• Сервисы для проведения вебинаров

• Сервисы приема платежей и партнерских программ

• Сервисы email-маркетинга

• Ваше присутствие в социальных сетях

• Сервисы вирусного маркетинга

• Пошаговый план дальнейшего развития Вашего бизнеса в Facebook: что делать дальше?

СУПЕРБОНУС №1. БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ ДЕТАЛЬНЫХ РАЗБОРОВ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

СУПЕРБОНУС №2. FACEBOOK ADS MANAGER

СУПЕРБОНУС №3. FACEBOOK POWER EDITOR

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно