- 13, Apr 2019
- #1
Facebook Expert (2013)
Автор: Воронина Александра, Озеров Григорий
Для кого предназначен тренинг?
• Для начинающих интернет-предпринимателей.
Если вы только начинаете свой путь в интернет-бизнесе, то получите базовые шаблоны и готовые решения, навыки и технологии, которые неизбежно и резко начнут затягивать вас в интернет-бизнес все больше и больше увеличивая ваш опыт, заработок и возможности...
• Для владельцев онлайн- и оффлайн-бизнеса.
Если вы ведете бизнес больше года и до сих пор в строю, то сможете раз и навсегда избавиться от проблем с трафиком.
Вы научитесь использовать Facebook для продаж ваших продуктов и услуг, научитесь привлекать лояльных клиентов в свой бизнес через Facebook... • Для реселлеров.
Если вы занимаетесь продвижением или перепродажей в Интернете партнерских продуктов - вы сможете это делать с помощью Facebook таким образом, чтобы привлекать действительно тех, кому это интересно. • Для event-менеджеров и администраторов фан-страниц.
Вы сумеете систематизировать свои знания.
Сможете находить новых партнеров и заказчиков, получив в свои руки современные инструменты для продвижения.
Научитесь продвигать разные виды бизнеса, получите новые фишки, кейсы и опыт.
Спойлер: Программа тренинга ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА
• Зачем вашему бизнесу нужен Facebook (общая статистика/основные показатели)
• Основные стратегии заработка в Facebook
• Этика и правила поведения в социальной сети Facebook
• За что можно получить блокировку аккаунта в Facebook?
• Основная схема создания и развития Вашего бизнеса в Facebook
• Создание личного аккаунта (обзор/основные характеристики)
• Как грамотно использовать личный аккаунт для продвижения Вашего бизнеса в Facebook?
• Один главный фактор, который критически важен для вашего успеха в Facebook
• Стратегическое видение Вашей фан-страницы
• Портрет вашей целевой аудитории: кто ваши потенциальные клиенты?
• Где найти свою целевую аудиторию в Facebook?
• Анализ конкурентов на Facebook: где, как и зачем?
• Личный аккаунт, группы и фан-страницы: что использовать для бизнеса и почему?
• Основные способы использования групп для развития бизнеса в Facebook
• Фан-страница на Facebook: создание и основные характеристики
• Брендинг: 5 элементов стратегически правильного оформления фан-страницы в Facebook
• Пользовательские вкладки (tabs): основные характеристики
• Как создать вкладки, генерирующие новых подписчиков на автопилоте?
• Основные стратегии использования вкладок (табов)
• Как интегрировать YouTube, Twitter и форму обратной связи с Вашим аккаунтом в Facebook?
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА
• Контент-план: чем и когда наполнять Вашу фан-страницу в Facebook?
• Правило №1 маркетинга в Facebook
• Типы публикаций, которые получают больше всего кликов
• Лучшее время и дни для размещения Ваших публикаций в Facebook
• Автоматизация рутинной работы в Facebook (инструмент для отложенной отправки публикаций/Hootsuite)
• Вовлеченность фанов - один из самых главных показателей!
• Три безотказные стратегии по увеличению вовлеченности Ваших фанов
• Как и когда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу в Facebook?
• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью личного аккаунта?
• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью групп?
• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью других фан-страниц?
• Откуда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу?
• Пять советов по привлечению людей на Вашу фан-страницу через уже имеющиеся каналы
• Основные особенности поведения пользователей в Facebook
• Основы рекламы в Facebook: общий обзор
• Менеджер рекламы: что это и зачем это нужно?
• Пять основных шагов создания эффективного рекламного объявления в Facebook
• Три секрета установки умеренного бюджета для Вашего рекламного объявления
• Продвижение мероприятий в Facebook: основные стратегии
• Зачем собирать людей на мероприятия?
• Как собирать людей на мероприятия?
• Основные типы рекламных объявлений в Facebook: хитрости создания и размещения
• Предложения в Facebook: что это такое и зачем это нужно?
• Базовая настройка воронки продаж рекламного объявления
• Примеры цепляющих заголовков, текстов и картинок для ваших рекламных объявлений
• Примеры неприемлемых картинок и текстов Ваших рекламных объявлений
• Где найти последние новости и изменения по рекламе в Facebook?
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА
• Как создать Интернет-магазин на Facebook?
• Как подключить и настроить способы оплаты?
• Что такое продающая презентация и зачем она нужна?
• Основная схема создания продающего видео за 1 вечер
• Как правильно продумать структуру Вашей видео-презентации?
• Работа со слайдами презентации Power Point и наложение аудио
• Вирусный маркетинг в Facebook: основы и технологии
• Автовебинары и видео-презентации: возможности платформы fbWebinars
• Как работает платформа fbWebinars?
• Интеграция приложений fbWebinars с фан-страницей
• Как поставить Ваш Интернет-бизнес на автопилот?
• Сервисы и плагины создания подписных страниц
• Сервисы для проведения вебинаров
• Сервисы приема платежей и партнерских программ
• Сервисы email-маркетинга
• Ваше присутствие в социальных сетях
• Сервисы вирусного маркетинга
• Пошаговый план дальнейшего развития Вашего бизнеса в Facebook: что делать дальше?
СУПЕРБОНУС №1. БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ ДЕТАЛЬНЫХ РАЗБОРОВ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
СУПЕРБОНУС №2. FACEBOOK ADS MANAGER
СУПЕРБОНУС №3. FACEBOOK POWER EDITOR
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Если вы только начинаете свой путь в интернет-бизнесе, то получите базовые шаблоны и готовые решения, навыки и технологии, которые неизбежно и резко начнут затягивать вас в интернет-бизнес все больше и больше увеличивая ваш опыт, заработок и возможности...
• Для владельцев онлайн- и оффлайн-бизнеса.
Если вы ведете бизнес больше года и до сих пор в строю, то сможете раз и навсегда избавиться от проблем с трафиком.
Вы научитесь использовать Facebook для продаж ваших продуктов и услуг, научитесь привлекать лояльных клиентов в свой бизнес через Facebook... • Для реселлеров.
Если вы занимаетесь продвижением или перепродажей в Интернете партнерских продуктов - вы сможете это делать с помощью Facebook таким образом, чтобы привлекать действительно тех, кому это интересно. • Для event-менеджеров и администраторов фан-страниц.
Вы сумеете систематизировать свои знания.
Сможете находить новых партнеров и заказчиков, получив в свои руки современные инструменты для продвижения.
Научитесь продвигать разные виды бизнеса, получите новые фишки, кейсы и опыт.
Спойлер: Программа тренинга ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА
• Зачем вашему бизнесу нужен Facebook (общая статистика/основные показатели)
• Основные стратегии заработка в Facebook
• Этика и правила поведения в социальной сети Facebook
• За что можно получить блокировку аккаунта в Facebook?
• Основная схема создания и развития Вашего бизнеса в Facebook
• Создание личного аккаунта (обзор/основные характеристики)
• Как грамотно использовать личный аккаунт для продвижения Вашего бизнеса в Facebook?
• Один главный фактор, который критически важен для вашего успеха в Facebook
• Стратегическое видение Вашей фан-страницы
• Портрет вашей целевой аудитории: кто ваши потенциальные клиенты?
• Где найти свою целевую аудиторию в Facebook?
• Анализ конкурентов на Facebook: где, как и зачем?
• Личный аккаунт, группы и фан-страницы: что использовать для бизнеса и почему?
• Основные способы использования групп для развития бизнеса в Facebook
• Фан-страница на Facebook: создание и основные характеристики
• Брендинг: 5 элементов стратегически правильного оформления фан-страницы в Facebook
• Пользовательские вкладки (tabs): основные характеристики
• Как создать вкладки, генерирующие новых подписчиков на автопилоте?
• Основные стратегии использования вкладок (табов)
• Как интегрировать YouTube, Twitter и форму обратной связи с Вашим аккаунтом в Facebook?
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА
• Контент-план: чем и когда наполнять Вашу фан-страницу в Facebook?
• Правило №1 маркетинга в Facebook
• Типы публикаций, которые получают больше всего кликов
• Лучшее время и дни для размещения Ваших публикаций в Facebook
• Автоматизация рутинной работы в Facebook (инструмент для отложенной отправки публикаций/Hootsuite)
• Вовлеченность фанов - один из самых главных показателей!
• Три безотказные стратегии по увеличению вовлеченности Ваших фанов
• Как и когда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу в Facebook?
• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью личного аккаунта?
• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью групп?
• Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью других фан-страниц?
• Откуда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу?
• Пять советов по привлечению людей на Вашу фан-страницу через уже имеющиеся каналы
• Основные особенности поведения пользователей в Facebook
• Основы рекламы в Facebook: общий обзор
• Менеджер рекламы: что это и зачем это нужно?
• Пять основных шагов создания эффективного рекламного объявления в Facebook
• Три секрета установки умеренного бюджета для Вашего рекламного объявления
• Продвижение мероприятий в Facebook: основные стратегии
• Зачем собирать людей на мероприятия?
• Как собирать людей на мероприятия?
• Основные типы рекламных объявлений в Facebook: хитрости создания и размещения
• Предложения в Facebook: что это такое и зачем это нужно?
• Базовая настройка воронки продаж рекламного объявления
• Примеры цепляющих заголовков, текстов и картинок для ваших рекламных объявлений
• Примеры неприемлемых картинок и текстов Ваших рекламных объявлений
• Где найти последние новости и изменения по рекламе в Facebook?
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА
• Как создать Интернет-магазин на Facebook?
• Как подключить и настроить способы оплаты?
• Что такое продающая презентация и зачем она нужна?
• Основная схема создания продающего видео за 1 вечер
• Как правильно продумать структуру Вашей видео-презентации?
• Работа со слайдами презентации Power Point и наложение аудио
• Вирусный маркетинг в Facebook: основы и технологии
• Автовебинары и видео-презентации: возможности платформы fbWebinars
• Как работает платформа fbWebinars?
• Интеграция приложений fbWebinars с фан-страницей
• Как поставить Ваш Интернет-бизнес на автопилот?
• Сервисы и плагины создания подписных страниц
• Сервисы для проведения вебинаров
• Сервисы приема платежей и партнерских программ
• Сервисы email-маркетинга
• Ваше присутствие в социальных сетях
• Сервисы вирусного маркетинга
• Пошаговый план дальнейшего развития Вашего бизнеса в Facebook: что делать дальше?
СУПЕРБОНУС №1. БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ ДЕТАЛЬНЫХ РАЗБОРОВ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
СУПЕРБОНУС №2. FACEBOOK ADS MANAGER
СУПЕРБОНУС №3. FACEBOOK POWER EDITOR
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »