- 11, Apr 2023
- #1
Название:Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа
Автор:Евгений Коноплёв
Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия.
Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям.
Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
Продукт состоит из двух блоков.
В первом блоке мы пройдемся по теории.
Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе.
Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия.
Просто посмотрите содержание. Теоретический блок
1. Что такое IP-телефония?
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.
Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.
Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение.
Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий. Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков. Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.
Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям.
Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
- Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
- Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
- Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
- Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.
Продукт состоит из двух блоков.
В первом блоке мы пройдемся по теории.
Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе.
Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия.
Просто посмотрите содержание. Теоретический блок
1. Что такое IP-телефония?
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.
Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.
Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение.
Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий. Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков. Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Open-Hide.biz