Евгений Колотилов - Реанимация Ушедших Клиентов

  • Автор темы I AM
  • 136
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Для чего нужно возвращать старых клиентов?

Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).

Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п.)

Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) - то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов.

Вывод - для быстрого роста лучше

сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.

Причина номер 4 Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п.) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о

вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.

Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).

Причина номер 6 Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.

Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.

Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?

Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата.

Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?. Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать. 1. Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас.

С глаз долой - из сердца вон. 2. Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента.

Возможно, вы их даже как-то обидели.

Не специально конечно.

Просто так вышло. 3. У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете.

Потребность в том, что вы продавали у него исчезла.

(Может показаться, что это конец отношений, но и это не так.

Эти клиенты еще могут принести вам пользу.) infobusiness2.ru/content/vernis-ya-vse-proshchu-reanimatsiya-ushedshikh-klientov-trening-v-korobk Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Реанимация ушедших клиентов

Для чего нужно возвращать старых клиентов?

Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).

Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )

Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов.

Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.



Причина номер 4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.

Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).

Причина номер 6. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.

Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.

Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?

Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата.

Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.

Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.

Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас.

С глаз долой – из сердца вон.Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента.

Возможно, вы их даже как-то обидели.

Не специально конечно.

Просто так вышло.У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете.

Потребность в том, что вы продавали у него исчезла.

(Может показаться, что это конец отношений, но и это не так.

Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)

infobusiness2.ru/content/vernis-ya-vse-proshchu-reanimatsiya-ushedshikh-klientov-trening-v-korobk

Ссылка:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

serikhas


Рег
10 Mar, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #3
Для чего нужно возвращать старых клиентов?

Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).

Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п.)

Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) - то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов.

Вывод - для быстрого роста лучше

сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.

Причина номер 4 Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п.) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о

вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.

Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).

Причина номер 6 Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.

Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.

Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?

Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата.

Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?. Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать. 1. Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас.

С глаз долой - из сердца вон. 2. Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента.

Возможно, вы их даже как-то обидели.

Не специально конечно.

Просто так вышло. 3. У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете.

Потребность в том, что вы продавали у него исчезла.

(Может показаться, что это конец отношений, но и это не так.

Эти клиенты еще могут принести вам пользу.) infobusiness2.ru/content/vernis-ya-vse-proshchu-reanimatsiya-ushedshikh-klientov-trening-v-korobk Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

perchkoa


Рег
19 Jul, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #4
Для чего нужно возвращать старых клиентов? Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ). Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. ) Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов.

Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%. Причина номер 4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.

Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно). Причина номер 6. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места. Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их. Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть? Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата.

Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?. Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать. - Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас.

С глаз долой – из сердца вон. - Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента.

Возможно, вы их даже как-то обидели.

Не специально конечно.

Просто так вышло. - У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете.

Потребность в том, что вы продавали у него исчезла.

(Может показаться, что это конец отношений, но и это не так.

Эти клиенты еще могут принести вам пользу.) Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

YatsinaYulia


Рег
27 Jul, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно