- 12, Apr 2023
- #1
Название:Реанимация ушедших клиентов
Автор:Евгений Колотилов
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ). Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. ) Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов.
Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%. Причина номер 4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.
Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно). Причина номер 6. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места. Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их. Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?
Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.
Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас.
С глаз долой – из сердца вон.Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента.
Возможно, вы их даже как-то обидели.
Не специально конечно.
Просто так вышло.У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете.
Потребность в том, что вы продавали у него исчезла.
(Может показаться, что это конец отношений, но и это не так.
Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)
Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ). Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. ) Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов.
Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%. Причина номер 4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.
Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно). Причина номер 6. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места. Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их. Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?
Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.
Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас.
С глаз долой – из сердца вон.Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента.
Возможно, вы их даже как-то обидели.
Не специально конечно.
Просто так вышло.У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете.
Потребность в том, что вы продавали у него исчезла.
(Может показаться, что это конец отношений, но и это не так.
Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »