- 19, Nov 2019
- #1
Как ни парадоксально, но эту вещь мы создаем для того, чтобы другие поскорее от нее избавились.
Упаковка – это одежда предмета, которая создается с таким трудом и зачастую с любовью, но так безжалостно разрывается, как преграда к большей радости. Делать друзьям и близким подарки также приятно, как и самому получать подарки.
Особенно это касается новогодних подарков, ведь Новый Год – это праздник для всех. Этикетка на бутылке вина, пусть даже не самого дорогого, - это первое, что привлекает внимание любого человека.
Каким же должен быть дизайн этикетки, чтобы это внимание не переключилось на другую аналогичную продукцию? Рассмотрим что в нашем быту значит этикетки и упаковка.
Самое важное это посыл этикеток, текст и смысл вложенный в нее.
Текст на упаковке должен быть емким, и "говорящим". Недавно ассортимент сети супермаркетов Migros Ticaret (Турция) пополнили гигантские коробки пенне – коротких макарон.
Нестандартные этикетки, упаковка макаронных изделий весом в 500 килограммов, стоимостью 560 $ уже не вызывают удивления.
Компания Zigmund & Shtain GmbH сделала заказ для одной из ведущих студий, «X-Project» разработать дизайн упаковок для чайников.
Этикетки предназначены для маркировки товара, своим внешним видом они должны притягивать потенциальных покупателей, являясь своего рода рекламным продуктом.
Упаковка – это одежда предмета, которая создается с таким трудом и зачастую с любовью, но так безжалостно разрывается, как преграда к большей радости. Делать друзьям и близким подарки также приятно, как и самому получать подарки.
Особенно это касается новогодних подарков, ведь Новый Год – это праздник для всех. Этикетка на бутылке вина, пусть даже не самого дорогого, - это первое, что привлекает внимание любого человека.
Каким же должен быть дизайн этикетки, чтобы это внимание не переключилось на другую аналогичную продукцию? Рассмотрим что в нашем быту значит этикетки и упаковка.
Самое важное это посыл этикеток, текст и смысл вложенный в нее.
Текст на упаковке должен быть емким, и "говорящим". Недавно ассортимент сети супермаркетов Migros Ticaret (Турция) пополнили гигантские коробки пенне – коротких макарон.
Нестандартные этикетки, упаковка макаронных изделий весом в 500 килограммов, стоимостью 560 $ уже не вызывают удивления.
Компания Zigmund & Shtain GmbH сделала заказ для одной из ведущих студий, «X-Project» разработать дизайн упаковок для чайников.
Этикетки предназначены для маркировки товара, своим внешним видом они должны притягивать потенциальных покупателей, являясь своего рода рекламным продуктом.