Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса - Ших

  • Автор темы ViNand
  • 431
  • Обновлено
  • 20, Apr 2019
  • #1
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Автор: Клара Ших



О книге
  • О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
  • О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
  • О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
  • О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
  • О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
  • О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.


И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр. Для кого эта книга
  • Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
  • Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
  • Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.


Фишка книги Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями). Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Автор: Клара Ших

О книге

  • О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
  • О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
  • О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
  • О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
  • О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
  • О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.


И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

Для кого эта книга

  • Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
  • Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
  • Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.


Фишка книги
Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).




Скачать:

 

dmd_bryan


Рег
30 Sep, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно