- 05, Apr 2023
- #1
Как с помощью рекламы Яндекс Директ поднять продажи на 30,9%
Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте.
Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает.
Более того — он пользуется очень большим спросом! Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой.
Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше… продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте.
Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает.
Более того — он пользуется очень большим спросом! Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой.
Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше… продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »