- 10, Apr 2018
- #1
Мастер-класс по веб-аналитике
EMPO ,Сергей Яременко
Эксперт Сергей Яременко развенчал стереотип, что веб-аналитика - это сложно, трудоемко и непонятно.
Доказано - измерять эффективность сайта довольно просто, если следовать детальному, пошаговому алгоритму.
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет. Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста
http://empo.pro/web-analytics.html
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет. Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы настроите передачу нужных событий на сайте
- Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
- Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста
http://empo.pro/web-analytics.html
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »