[empo] Курс По Веб-аналитике. С Нуля До Разработки Стратегии Продвижения (platinum) 2015

  • Автор темы Almazon111
  • 23
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015
Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
СпойлерПрямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы: Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.Общие понятия веб-аналитики Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics

Аудитория.

Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.Месторасположение.

Как найти свою аудиторию в определенных регионах.Активность посетителей.

О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.Источники трафика.

Как их правильно оценивать и управлять ими.Рефералы.

Что это и как их понимать.Содержание сайта.

Развенчание мифа о «непопулярных» страницах.

О чем говорят страницы входа и выхода.События.

Какими они могут быть на вашем сайте.Конверсия.

Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.Цели.

Что это такое и зачем они вам нужны.URL целей.Визуализация последовательностей.

На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.Ключевые показатели эффективности вашего сайта



Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.Как определить и выбрать цели для своего сайта.Как правильно настроить цели в Google Analytics.Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.Интерпретация данных веб-аналитики Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой

Сезонные спады в вашей тематической нише.

Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.Периодическое снижение активности пользователей.

Как это понимать и что делать дальше.Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.Возможные сбои в системе аналитики.

Как научиться их вовремя замечать.Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics.

Как их обнаружить и устранить.Дополнительные “фишки” Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов

Almazon111


Рег
21 Jul, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 01, Apr 2023
  • #2
Название:Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015 Автор:EMPO

На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики.

Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети.

Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

Описание далее- Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами.

Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.

- Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.

- Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным.

Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента. - Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ.

Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать. - Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов.

Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

David 99


Рег
06 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 06, Apr 2023
  • #3
Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015 На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж СпойлерПрямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:СпойлерУлучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.Общие понятия веб-аналитики Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics

Аудитория.

Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.Месторасположение.

Как найти свою аудиторию в определенных регионах.Активность посетителей.

О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.Источники трафика.

Как их правильно оценивать и управлять ими.Рефералы.

Что это и как их понимать.Содержание сайта.

Развенчание мифа о «непопулярных» страницах.

О чем говорят страницы входа и выхода.События.

Какими они могут быть на вашем сайте.Конверсия.

Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.Цели.

Что это такое и зачем они вам нужны.URL целей.Визуализация последовательностей.

На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.Ключевые показатели эффективности вашего сайта



Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.Как определить и выбрать цели для своего сайта.Как правильно настроить цели в Google Analytics.Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.Интерпретация данных веб-аналитики Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой

Сезонные спады в вашей тематической нише.

Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.Периодическое снижение активности пользователей.

Как это понимать и что делать дальше.Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.Возможные сбои в системе аналитики.

Как научиться их вовремя замечать.Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics.

Как их обнаружить и устранить.Дополнительные “фишки” Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводовСкачать Empo] Курс по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (Platinum) 2015:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

pass: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
или
cloud.mail.ru/public/DFEu/2QkRwcdDC
Пароль:8*[SEOXA.NET]-00%9 & G!+76

 

Виталий Швыдкий


Рег
21 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно