Ельницкий Антон - Менеджер Социальных Сетей (2012)

  • Автор темы янина мшар
  • 19
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
Практический тренинг В маркетинге социальных сетей (SMM – Social Media Marketing) есть три стороны - Владелец бизнеса– которому нужно, чтобы социальные сети приносили прибыль. - Сотрудник компании– которому нужна хорошая зарплата. - Подрядчик/Рекламщик– которому нужны, по возможности, легкие деньги и красивые кейсы, чтобы продавать еще больше своих услуг.Фигуры в этой игре одинаковые – инструменты маркетинга в социальных сетях. Но то, как «ходить фигурами», зависит от той стороны, за которую Вы играете. После тренинга «Менеджер социальных сетей» Вы сможете: Бизнес:

  • - Находить правильных подрядчиков.
    - Заказывать SMM-услуги, которые приносят прибыль.
    - Нанимать и обучить своих менеджеров социальных сетей.
    - Контролировать работу менеджеров и подрядчиков.
    - Отличать плохих сотрудников от хороших.
    - Оценивать добросовестность и выгодность предложений SMM-агентств.


Сотрудникам:

  • - Вы сможете освоить новую профессию в самой быстрорастущей отрасли.
    - Обеспечить себе теплое место на рынке труда на ближайшие 10-15 лет.
    - Наработать портфолио, составить резюме, найти работу.
    - Работать удаленно из любой точки земного шара, где есть интернет.


Предпринимателям/Подрядчикам/Рекламщикам:

  • - Вы сможете за 3 недели освоить маркетинг социальных сетей до такого уровня, чтобы продавать SMM-услуги и реализовывать их руками конечных исполнителей.
    - Те, кто хочет быстрых денег, смогут строить и продавать бизнесу дорогие воздушные замки.
    - Те, кто хочет уважения и стабильности, смогут оказывать клиентам те услуги, которые действительно приносят прибыль.


Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: infoclub.pro

янина мшар


Рег
24 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно