- 03, Apr 2023
- #1
Практический тренинг
В маркетинге социальных сетей (SMM – Social Media Marketing) есть три стороны
- Владелец бизнеса– которому нужно, чтобы социальные сети приносили прибыль.
- Сотрудник компании– которому нужна хорошая зарплата.
- Подрядчик/Рекламщик– которому нужны, по возможности, легкие деньги и красивые кейсы, чтобы продавать еще больше своих услуг.Фигуры в этой игре одинаковые – инструменты маркетинга в социальных сетях. Но то, как «ходить фигурами», зависит от той стороны, за которую Вы играете.
После тренинга «Менеджер социальных сетей» Вы сможете:
Бизнес:
Сотрудникам:
Предпринимателям/Подрядчикам/Рекламщикам:
Скачать инфопродукт:
- Находить правильных подрядчиков.
- Заказывать SMM-услуги, которые приносят прибыль.
- Нанимать и обучить своих менеджеров социальных сетей.
- Контролировать работу менеджеров и подрядчиков.
- Отличать плохих сотрудников от хороших.
- Оценивать добросовестность и выгодность предложений SMM-агентств.
Сотрудникам:
- Вы сможете освоить новую профессию в самой быстрорастущей отрасли.
- Обеспечить себе теплое место на рынке труда на ближайшие 10-15 лет.
- Наработать портфолио, составить резюме, найти работу.
- Работать удаленно из любой точки земного шара, где есть интернет.
Предпринимателям/Подрядчикам/Рекламщикам:
- Вы сможете за 3 недели освоить маркетинг социальных сетей до такого уровня, чтобы продавать SMM-услуги и реализовывать их руками конечных исполнителей.
- Те, кто хочет быстрых денег, смогут строить и продавать бизнесу дорогие воздушные замки.
- Те, кто хочет уважения и стабильности, смогут оказывать клиентам те услуги, которые действительно приносят прибыль.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: infoclub.pro