[Эл Райс] Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

  • Автор темы I AM
  • 204
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество Эл Райс



О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий.

Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде.

Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела. http://www.ozon.ru/context/detail/id/28367034/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно