[е. Спирица] Опросная Беседа: Технология Получения Ответов На Неудобные Вопросы (2015)

  • Автор темы galyev
  • 17
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Название:Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015) Автор:Е. Спирица

Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навыки

— задавать правильные вопросы

— в правильной последовательности и

— правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.

Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.

В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.

Описание далееПодробности и содержание

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?

В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.

2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?

3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?

4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

ДЛЯ КОГО?

Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ

В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов.

Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены.

Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате.

Таких вопросов в работе менеджера очень много.

Нужны ли вам ответы? РУКОВОДИТЕЛЯМ Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами.

Нереально контролировать бизнес, не различая правду и ложь… СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату.

А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:

1. Основные стратегии проведения опросной беседы.

2. Понятие опросной беседы.

3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.

4. Стратегия Лайтмана.

5. Стратегия Коломбо.

6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.

7. Понятие установки в опросной беседе.

8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.

9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.

10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.

11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.

12. Особенности провокаций в опросной беседе.

13. Модели вербальной — невербальной провокации.

и многое другое.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

galyev


Рег
20 Jun, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно