- 17, May 2020
- #1
Setters
Influencer-маркетинг (2020) [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова]
Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline
О курсе Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.
Программа курса 3 модуля / 14 уроков Модуль 1 Influencer-маркетинг.
Начало Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга.
Основные игроки.
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений
Модуль 2 (доступен с 19 марта 2020)
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1-2. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 3. Форматы сотрудничества / YouTube
Урок 4. Форматы сотрудничества / Instagram
Урок 5. Форматы сотрудничества / TikTok
Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений.
Зачем их знать Урок 2. Базы блогеров и платформы.
Всё, что нужно о них знать Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram/YouTube/TikTok Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества Урок 5. Договор с блогером
Кому подойдет
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.
Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Разрабатывать эффективные креативные концепции
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения
* Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.
Спикеры курса Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline
О курсе Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.
Программа курса 3 модуля / 14 уроков Модуль 1 Influencer-маркетинг.
Начало Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга.
Основные игроки.
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений
Модуль 2 (доступен с 19 марта 2020)
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1-2. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 3. Форматы сотрудничества / YouTube
Урок 4. Форматы сотрудничества / Instagram
Урок 5. Форматы сотрудничества / TikTok
Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений.
Зачем их знать Урок 2. Базы блогеров и платформы.
Всё, что нужно о них знать Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram/YouTube/TikTok Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества Урок 5. Договор с блогером
Кому подойдет
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.
Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Разрабатывать эффективные креативные концепции
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения
* Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.
Спикеры курса Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline
Подробнее:
https://setters.digital/courses/influencer-marketing
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »