- 04, Apr 2023
- #1
Название:Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"
Автор:Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
Сервисная стратегия.Наставничество как путь к успеху.Делегирование полномочий как образ жизни.Искусство скорости: устранение барьеров.Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.Как сделать клиентов фанатами бренда.Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.Компенсация и работа с недовольными.Описание далееРезультат:
Сервисная стратегия.Наставничество как путь к успеху.Делегирование полномочий как образ жизни.Искусство скорости: устранение барьеров.Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.Как сделать клиентов фанатами бренда.Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.Компенсация и работа с недовольными.Описание далееРезультат:
- Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
- Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
- Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
- Увеличите объём продаж и средний чек.
- Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
- Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
- Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »