[джон Шоул] Онлайн-практикум По Формированию Стратегии Сервиса первоклассный Сервис

  • Автор темы Bobuh
  • 19
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
Название:Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис" Автор:Джон Шоул Новая концепция бизнеса: акцент на сервис На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе! Программа практикума:



Сервисная стратегия.Наставничество как путь к успеху.Делегирование полномочий как образ жизни.Искусство скорости: устранение барьеров.Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.Как сделать клиентов фанатами бренда.Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.Компенсация и работа с недовольными.Описание далееРезультат:
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
  • Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
  • Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
  • Увеличите объём продаж и средний чек.


  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
  • Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
  • Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Bobuh


Рег
07 Jun, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно