[Джо Кэллоуэй] Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей

  • Автор темы I AM
  • 159
  • Обновлено
  • 17, May 2018
  • #1
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Джо Кэллоуэй Описание книги Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга.

В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей.

На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей.

Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов.

Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.

Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.

Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Feb 2019
  • #2
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Джо Кэллоуэй Описание книги Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга.

В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей.

На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей.

Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов.

Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.

Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.

Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов

https://www.litres.ru/dzho-kellouey...neotemlemoy-chastu-zhizni-svoih-potrebiteley/

Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Похожие темы Дата
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно