- 08, Apr 2023
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Проблема, которая в США остро встала в начале 1990-х гг., а в России лет на десять позже, заключается в том, что обычная прямая реклама перестала работать.
Сегодня мы едем по улице, видим десятки однотипных растяжек «Мы открылись» и понимаем, что это сообщение нас не только не привлекает, но даже раздражает.
Такие методы давно перестали работать… Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов О чем книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса.
C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее.
Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива.
Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.
Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.
Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи.
Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Почему книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" достойна прочтения
Скачать:
Проблема, которая в США остро встала в начале 1990-х гг., а в России лет на десять позже, заключается в том, что обычная прямая реклама перестала работать.
Сегодня мы едем по улице, видим десятки однотипных растяжек «Мы открылись» и понимаем, что это сообщение нас не только не привлекает, но даже раздражает.
Такие методы давно перестали работать… Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов О чем книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса.
C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее.
Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива.
Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.
Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.
Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи.
Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Почему книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" достойна прочтения
- Она написана настоящими российскими гуру продаж и чрезвычайно актуальна для российской аудитории.
- Двухшаговые продажи ? наиболее востребованный сегодня метод продвижения товаров и услуг. Если вы продвинутый бизнесмен, вам жизненно необходимо владеть этой техникой в совершенстве.
- Даже у простых на первый взгляд методов есть свои тонкости и секреты. Авторы раскрывают все нюансы двухшаговых продаж без «воды» и долгих лирических отступлений ? предельно четко и кратко, с примерами.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »