Достигаю Потолка В Своей Карьере

• Автор темы Shurets
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024

Я работаю в карьере уже 16 лет и достиг потолка, когда мои навыки разработчика делают меня более привлекательным как практический разработчик, чем как менеджер по разработке. В прошлом я успешно руководил командами в качестве «псевдо-менеджера», где я наставлял, обучал и управлял проектами и командными обязанностями, но от меня по-прежнему ожидалось, что я буду брать на себя ежедневные задачи по программированию.

По правде говоря, я не думаю, что я так же эффективен в программировании, каким был 5-10 лет назад, когда мое рвение компенсировало мой ограниченный опыт. С другой стороны, менеджеры смотрят на мой опыт и знания и предпочитают использовать меня как тактический, а не стратегический актив. При поиске должностей менеджеров с прямым наймом большинство вакансий предъявляют жесткие требования к получению ученой степени и/или сертификации PMI. У меня нет ученой степени, а PMI требуется определенное количество лет работы менеджером проекта, чтобы сдать экзамен. Полагаю, мой вопрос заключается в том, как мне сделать свою карьеру помимо работы программистом?

#карьера-развитие

Shurets

Рег
30 Oct, 2007

Тем
74

Постов
198

Баллов
588
  • 26, Oct 2024

Если вы ищете направление менеджера проекта, сдача экзамена PMP без учета лет, поскольку PM дает вам право на САРМ. Это дает вам несколько лет, чтобы получить опыт «в седле» в качестве менеджера проекта. Вы можете обнаружить, что ваш местный университет предлагает курс управления проектами, соответствующий подготовке по управлению проектами, необходимой для CAPM.