Дмитрий Зверев - Тотальный инфомаркетинг 2.0

  • Автор темы I AM
  • 168
  • Обновлено
  • 19, Jul 2018
  • #1
Дмитрий Зверев - Тотальный инфомаркетинг 2.0



Что вы получите из 217 страниц книги? Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне.

Очень много гуру - больших и малых.

Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга.

Вы же видели их, правда?

На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.

"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.

Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!

Это жестко, но это правда.

Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.

Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.

Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника - пусть он сделает.

Подписная страница? - да обратись к спецам.

Автосерия писем? - есть же специальные агентства!

Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо.

Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта. На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения.

Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!

Поэтому - хотите вы или нет - нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.

Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.

Ничего лишего.

Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и РЕАЛЬНО приносит результат.

Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.

Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, методик и т.д.



Вы узнаете - как выбрать и протестировать нишу, узнать аудиторию, прокачать экспертность, приступить к конкретным действиям, создать бесплатные и платные продукты, страницы, автосерии, технически настроить ваши инфопродажи таким образом, что все работало как часы и приносило вам доход даже тогда, когда вы занимаетесь совершенно другими делами.



А также - вы узнаете про правовые и бухгалтерские аспекты деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться, запуски, анализ результатов, последующее планирование, альтернативная модель инфомаркетинга и многое другое! Кстати, это уже вторая версия книги Тотальный инфомаркетинг.

Первая была написана в 2015 году и я решил полностью обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно