Дмитрий Кот - Копирайтинг. Интенсив. (2015)

  • Автор темы gkv46
  • 13
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров» Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты.

Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий.

В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Старт тренинга 16 ноября 2015 года.
Программа тренинга

  • - Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
    - Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
    - Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
    - Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
    - Описание услуги - 4 декабря в 16:00
    - Описание товара - 8 декабря в 20:00
    - Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
    - Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
    - PR-cтатья - 19 декабря в 15:00


Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца

Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

gkv46


Рег
27 Oct, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 11, Apr 2023
  • #2
Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты.

Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий.

В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Старт тренинга 16 ноября 2015 года.
Программа тренинга
  • Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
  • Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
  • Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
  • Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
  • Описание услуги - 4 декабря в 16:00
  • Описание товара - 8 декабря в 20:00
  • Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
  • Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
  • PR-cтатья - 19 декабря в 15:00


Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Юрий Федоров


Рег
24 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1