- 17, May 2018
- #1
80 способов повысить конверсию сайта
Дмитрий Голополосов
Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками.
А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза.
Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки.
Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей.
Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (http://blog.dimok.ru/
) показывает 80 способов повышения конверсии сайта.
Не пугайтесь этого списка — если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.
В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.
Самое важное — это начать что-то делать.
Прямо сейчас!. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками.
А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза.
Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки.
Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей.
Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (http://blog.dimok.ru/
) показывает 80 способов повышения конверсии сайта.
Не пугайтесь этого списка — если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.
В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.
Самое важное — это начать что-то делать.
Прямо сейчас!. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »