[Дмитрий Фердман] Пошаговая Инструкция По Оформлению Продающих Сообществ Во Вконтакте!

  • Автор темы I AM
  • 552
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Дмитрий Фердман Пошаговая Инструкция По Оформлению Продающих Сообществ Во Вконтакте!
Напрямую! Смотрите сами:
  • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
  • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
  • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.


Программа мастер-класса:
  • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
  • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
  • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
  • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
  • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
  • Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966