- 04, Apr 2023
- #1
Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP.
Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.
90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом
Признайтесь:
Смотрите сами:
Программа мастер-класса: Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью? ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте.
Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса.
Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению. Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план.
Как выбрать оптимальное время для публикации информации.
Виды контента. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.
90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом
Признайтесь:
- Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
- Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
- Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать
Смотрите сами:
- у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
- грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
- привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
Программа мастер-класса: Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью? ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте.
Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса.
Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению. Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план.
Как выбрать оптимальное время для публикации информации.
Виды контента. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »