[дмитрий Фердман] Как Во Вконтакте Создать Группу С 100% Эффективностью

  • Автор темы Slawick
  • 21
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет: пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP.

Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.

Однажды мне это надоело...

Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
  • Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
  • Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
  • Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать


Смотрите сами:
  • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
  • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
  • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.


Программа мастер-класса: Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью? ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте.

Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.

Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.

Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.

Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса.

Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению. Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план.

Как выбрать оптимальное время для публикации информации.

Виды контента. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Slawick


Рег
12 Feb, 2009

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 05, Apr 2023
  • #2
Название:Как во ВКонтакте создать группу с 100% эффективностью Автор:Дмитрий Фердман Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет: пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP.

Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.

Однажды мне это надоело...

Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
  • Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
  • Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
  • Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать


Смотрите сами:
  • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
  • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
  • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.


Программа мастер-класса: Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью? ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте.

Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.

Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.

Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.

Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса.

Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению. Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план.

Как выбрать оптимальное время для публикации информации.

Виды контента. Описание далееСеминар, который расскажет: Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов? Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал? Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя? Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

VictorGus


Рег
24 Sep, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно