Дистанционный Курс z-brush. Базовый Курс Скульптинг Моделей

  • Автор темы gunel
  • 24
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
[Render.ru] Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс" На кого рассчитан курс? Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области.

Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре. Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе.

Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами.

Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами. Чему мы учим? В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей.

Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей вZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.

Программа курса: Урок 1. - 2 дня 1) Основы цифрового скульптинга Введение в цифровой скульптинг.

Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush.

Основные понятия и концепция программы.

Описание главных блоков интерфейса.

Навигация в программе.

Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2. - 2 дня 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга.

Импорт и экспорт моделей.

Меню Tool.

Сабдивы.

Маскирование и скрытие частей моделей.

Сабтулы.

Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых.

LightBox.

Редактирование материалов.

Основы работы с освещением.

BPR рендеринг. Урок 3. - 4 дня Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush. Урок 4. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 1. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями. Урок 5. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 2. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг. Урок 6. - 3 дня 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8. - 3 дня 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей. Урок 9. - 2 дня Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала. Урок 10. - 3 дня 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту.

Перенос рельефа на низкополигональную модель.

Варианты создания UV-карт.

Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. 2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения. Настройка интерфейса.

Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам.

Плагины. Как проходит дистанционное обучение?

Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.

Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.

Каждая тема сопровождается видеоуроками и заданиями, которые должен выполнить слушатель по данной теме.

Слушатель выкладывает результат своей работы в виде отчета, используя тексты, скриншоты, изображения, видео.



Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем не только текстовые, но и аудиовизуальные.

Общая продолжительность обучения на данном курсе 30 дней. По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение без уважительной причины, то продление доступа к учебным материалам курса возможно только за дополнительную плату. Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:

Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:

- уверенным пользователем ПК;

- иметь стабильный доступ в Интернет;

- готовым к интенсивному освоению учебного материала;

- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.

О времени и продолжительности курса:

Курс проводится в дистанционном формате.

Продолжительность обучения 1 месяц.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 12000руб. БЕСПЛАТНО Скачать:

1 - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

2-5 Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

6- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

7- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

8- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

9- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

10 - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль от архивов: dj2 & fxw8_rg*m9m_/fgc.p[s3twe\sd5x%cb

gunel


Рег
08 Nov, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 02, Apr 2023
  • #2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 12000руб.

БЕСПЛАТНО На кого рассчитан курс? Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области.

Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре. Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе.

Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами.

Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.

Чему мы учим?

В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей.

Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.

Программа курса:

Урок 1. - 2 дня

1) Основы цифрового скульптинга

Введение в цифровой скульптинг.

Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush.

Основные понятия и концепция программы.

Описание главных блоков интерфейса.

Навигация в программе.

Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2. - 2 дня 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга.

Импорт и экспорт моделей.

Меню Tool.

Сабдивы.

Маскирование и скрытие частей моделей.

Сабтулы.

Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых.

LightBox.

Редактирование материалов.

Основы работы с освещением.

BPR рендеринг. Урок 3. - 4 дня Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки.

Нюансы полигональной топологии для ZBrush. Урок 4. - 4 дня 1) Органический скульптинг.

Часть 1. Начальные этапы скульптинга.

Работа с крупными деталями. Урок 5. - 4 дня 1) Органический скульптинг.

Часть 2. Работа с мелкими деталями.

Слои и морфинг. Урок 6. - 3 дня 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами.

Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8. - 3 дня 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности.

Проецирование деталей. Урок 9. - 2 дня Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap.

Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала. Урок 10. - 3 дня 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту.

Перенос рельефа на низкополигональную модель.

Варианты создания UV-карт.

Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. 2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения. Настройка интерфейса.

Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам.

Плагины.

Как проходит дистанционное обучение?

Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.

Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.

Каждая тема сопровождается видеоуроками и заданиями, которые должен выполнить слушатель по данной теме.

Слушатель выкладывает результат своей работы в виде отчета, используя тексты, скриншоты, изображения, видео.



Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем не только текстовые, но и аудиовизуальные.

Общая продолжительность обучения на данном курсе 30 дней.

По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается.

Если вы не успели закончить обучение без уважительной причины, то продление доступа к учебным материалам курса возможно только за дополнительную плату.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:

Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:

- уверенным пользователем ПК;

- иметь стабильный доступ в Интернет;

- готовым к интенсивному освоению учебного материала;

- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.

Как записаться на курс:

Для того чтобы начать обучение на дистанционных курсах, необходимо подать заявку на сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами и вышлет вам заявление на обучение, которое вы должны заполнить и отправить в Центр по e-mail.

Оплату курсов можно произвести в любом банке или воспользоваться одним из вариантов онлайн-оплаты на нашем сайте здесь.

После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

Рекомендуем всем, кто планирует начать обучение на дистанционных курсах, получить доступ к программной оболочке заблаговременно, чтобы иметь возможность ознакомиться с особенностями и структурой программы, в которой будет проходить обучение.

О времени и продолжительности курса:

Курс проводится в дистанционном формате.

Продолжительность обучения 1 месяц. Видеопрезентация курса: скоро на сайте Стоимость курса 12 000 руб. 1 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2-5
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
6-
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
7-
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
8-
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
9-
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
10 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль от архивов: dj2 & fxw8_rg*m9m_/fgc.p[s3twe\sd5x%cb
 

sanya19831009


Рег
10 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1