- 01, Apr 2023
- #1
[Render.ru] Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"
На кого рассчитан курс?
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области.
Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре. Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе.
Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами.
Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами. Чему мы учим? В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей.
Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей вZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса: Урок 1. - 2 дня 1) Основы цифрового скульптинга Введение в цифровой скульптинг.
Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush.
Основные понятия и концепция программы.
Описание главных блоков интерфейса.
Навигация в программе.
Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2. - 2 дня 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга.
Импорт и экспорт моделей.
Меню Tool.
Сабдивы.
Маскирование и скрытие частей моделей.
Сабтулы.
Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых.
LightBox.
Редактирование материалов.
Основы работы с освещением.
BPR рендеринг. Урок 3. - 4 дня Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush. Урок 4. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 1. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями. Урок 5. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 2. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг. Урок 6. - 3 дня 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8. - 3 дня 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей. Урок 9. - 2 дня Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала. Урок 10. - 3 дня 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту.
Перенос рельефа на низкополигональную модель.
Варианты создания UV-карт.
Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. 2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения. Настройка интерфейса.
Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам.
Плагины. Как проходит дистанционное обучение?
Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.
Каждая тема сопровождается видеоуроками и заданиями, которые должен выполнить слушатель по данной теме.
Слушатель выкладывает результат своей работы в виде отчета, используя тексты, скриншоты, изображения, видео.
Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Общая продолжительность обучения на данном курсе 30 дней. По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение без уважительной причины, то продление доступа к учебным материалам курса возможно только за дополнительную плату. Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.
О времени и продолжительности курса:
Курс проводится в дистанционном формате.
Продолжительность обучения 1 месяц.
Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре. Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе.
Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами.
Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами. Чему мы учим? В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей.
Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей вZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса: Урок 1. - 2 дня 1) Основы цифрового скульптинга Введение в цифровой скульптинг.
Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush.
Основные понятия и концепция программы.
Описание главных блоков интерфейса.
Навигация в программе.
Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2. - 2 дня 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга.
Импорт и экспорт моделей.
Меню Tool.
Сабдивы.
Маскирование и скрытие частей моделей.
Сабтулы.
Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых.
LightBox.
Редактирование материалов.
Основы работы с освещением.
BPR рендеринг. Урок 3. - 4 дня Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush. Урок 4. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 1. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями. Урок 5. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 2. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг. Урок 6. - 3 дня 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8. - 3 дня 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей. Урок 9. - 2 дня Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала. Урок 10. - 3 дня 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту.
Перенос рельефа на низкополигональную модель.
Варианты создания UV-карт.
Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. 2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения. Настройка интерфейса.
Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам.
Плагины. Как проходит дистанционное обучение?
Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.
Каждая тема сопровождается видеоуроками и заданиями, которые должен выполнить слушатель по данной теме.
Слушатель выкладывает результат своей работы в виде отчета, используя тексты, скриншоты, изображения, видео.
Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Общая продолжительность обучения на данном курсе 30 дней. По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение без уважительной причины, то продление доступа к учебным материалам курса возможно только за дополнительную плату. Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.
О времени и продолжительности курса:
Курс проводится в дистанционном формате.
Продолжительность обучения 1 месяц.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Стоимость: 12000руб. БЕСПЛАТНО Скачать:
1 - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2-5 Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
6- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
7- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
8- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
9- Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
10 - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль от архивов: dj2 & fxw8_rg*m9m_/fgc.p[s3twe\sd5x%cb