[digital Tutors] Quick Start To Zbrush: Volume 2 (rus)

  • Автор темы digerzz
  • 13
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
RUS (звуковые дорожки)

Автор:
Justin Marshall Студия: Digital Tutors Год: 2013 Продолжительность: 1 часа 50 минут Язык: Английский Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части.

Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива.

Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush. Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта.

Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов.

В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.

Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами.

Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Quick Start to ZBrush: Volume 2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
[]
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

digerzz


Рег
30 Mar, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 08, Apr 2023
  • #2
RUS (звуковые дорожки)

Автор:
Justin Marshall Студия: Digital Tutors Год: 2013 Продолжительность: 1 часа 50 минут Язык: Английский Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части.

Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива.

Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush. Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта.

Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов.

В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.

Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами.

Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах. Складчина:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Просьба не сливать переводы, уважать труд переводчиков
 

sim_84


Рег
02 May, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно