- 26, Mar 2018
- #1
Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах.
Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга — о представителях поколения Z в рабочей обстановке.
Об их особенностях, существенных отличиях от «миллениалов», привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений.
Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение — все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением.
Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения.
В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры.
Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык? Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри.
Для кого эта книга Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса. Поколение Z на работе (Дэвид Стиллман) — купить в МИФе
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »